Работа над пониманием учащимися формулировки вопроса и умением отвечать строго на поставленный вопрос. В процессе этой работы рекомендуется использовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по истории, обществознанию Учитель МБОУ СОШ 1 имени А.В.Суворова.
Advertisements

Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Педсовет Проектирование современного урока в условиях независимой оценки качества образования учащихся.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
1 Работу выполнил ученик 11 класса Афанасьев Алексей.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.).
Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
Работу выполнила, учитель математики СШ18 Мельник Марина Сергеевна.
Несколько универсальных рецептов успешного выполнения тестирования.
Дерево знаний Дерево знаний о Сингапуре. Определение Дерево или карта знаний – это иерархическая информационная структура, связывающая элементы рассматриваемой.
Почему ГИА 9? Н.А.Нефедова, заведующая методической лабораторией русского языка и литературы МИОО, Заслуженный учитель РФ.
Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями,
Ишуткиной Валентины Викторовны, учителя русского языка и литературы МОУ «Суземская СОШ 1»
Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Система предметного контроля при подготовке к ГВЭ по обществознанию ( из опыта работы учителя ОГБОУ « Школа 10»г. Рязани Котягиной Елены Николаевны)
1 Работа над исходным текстом.. 2 Исходный текст- текст, предложенный ученику на экзамене. Проблема (К1) – основной вопрос, который больше всего волнует.
Транксрипт:

Работа над пониманием учащимися формулировки вопроса и умением отвечать строго на поставленный вопрос. В процессе этой работы рекомендуется использовать различные упражнения, сутью которых является анализ формулировки вопроса и подбор правильного ответа, т.е. соответствующего данной формулировке

Постоянная тренировка в решении заданий. Чем больше учащиеся про решают заданий ЕГЭ прошлых лет, тестов из всевозможных учебных пособий, заданий, придуманных самим учителем, тем больше у них будет опыта, и тем меньше возможных неприятных неожиданностей их будет ожидать во время экзамена.

Большое внимание должно быть уделено разбору заданий, вызвавших наибольшее затруднение. Для этого учитель, по- возможности, должен анализировать все работы, написанные учащимися и выделять наиболее трудные задания, разбирать их на уроке вместе с учениками, находить аналогичные задания (по теме и типу) и отрабатывать с детьми их решение.

Подготовка к ЕГЭ - это тяжёлый труд, результат будет прямо пропорционален времени, потраченному на активную подготовку к экзамену (т. е. на такую подготовку, когда практически устранены все отвлекающие факторы и всё внимание уделено только подготовке). Истина эта кажется банальной. Но для успешной подготовки к ЕГЭ учащиеся должны очень хорошо понять, всю сложность и важность подготовки к этому экзамену.

За 2-3 месяца перед экзаменом напряжённость подготовки должна, по- видимому, достигать своего пика. В это время дети должны написать несколько контрольных работ на основе ЕГЭ, нужно заниматься с ними активным повторением наиболее сложных тем. За месяц до экзамена такая напряжённая работа должна прекратиться - учащимся нужно дать время для того, чтобы психологически подготовиться к экзамену.

При решении тестов (в части А и В) не нужно пренебрегать интуицией, если недостаточно знаний. Очень часто именно интуитивно полученный ответ, а не тот, который основан на нечётких знаниях, оказывается верным. Интуиция, как привило, подсказывает правильный ответ сразу, как только человек прочитал задание, поэтому изменять ответ нужно только в том случае, если ученик вспомнил материал и совершенно уверен, что его первоначальный ответ был неправильным.

Важнейшим моментом подготовки к ЕГЭ является работа над пониманием формулировки вопроса и подбор правильного ответа, т.е. соответствующего данной формулировке. Аргумент – довод, доказательство. Факт – действительное, вполне реальное событие, явление, то, что действительно произошло, происходит, существует. Суждение – в логике: форма мышления, представляющая собой сочетание понятий, из которых одно определяется и раскрывается через другое. Пример – случай, который может быть приведен в пояснение, в доказательство чего – ни было.