Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Advertisements

Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
Школа 48 Новые подходы в работе классного руководителя.
Программа индивидуального развития ребёнка и текущие результаты её реализации учащегося 11 «А» класса МОУ «Новоатайская СОШ» Ионова Александра Сергеевича.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жуланская средняя школа Кочковского.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Транксрипт:

Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год

Введение Я,Шамбулина Наталия Витальевна, являюсь классным Я,Шамбулина Наталия Витальевна, являюсь классным руководителем 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» с 2008 года. В классе 6 учеников. 4 мальчика и 2 девочки. Они из разных деревень: Починок Инели и Новый Сундырь. С классом работаю по программе «Воспитание творческой интеллектуальной личности на основе личностно-ориентированного подхода». Я стремлюсь построить такую воспитательную систему, в которой классный коллектив способствовал бы оптимальному развитию интеллектуальных и творческих способностей каждого ребёнка. Основной воспитательной задачей считаю реализацию Основной воспитательной задачей считаю реализацию личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию, создание такой атмосферы в классе, чтобы каждый ребёнок мог почувствовать себя успешным и стремился к личностному росту. А для этого необходимо раскрыть талант, пробудить желание учиться. И это очень важно. Ведь именно в начальных классах закладывается отношение ребёнка к школе, которое он пронесёт через все годы учёбы.

Тимофеев Денис Александрович, ученик 3 класса МОУ « Починокинельская СОШ». Он проживает по адресу: Комсомольский район, д. Новый Сундырь, улица Смирнова, дом 6 Семья, где воспитывается Денис, полная, обеспеченная, благополучная. Родители активно посещают родительские собрания и принимают участие в жизни классного коллектива. В семье хорошие взаимоотношения. Денис – общительный, пользуется авторитетом среди одноклассников, имеет чётко выраженное собственное мнение, обладает отличной слуховой памятью, эмоциональный. Но недостаточно развита учебная мотивация, организованность, волевые качества. Ученик проявляет интерес к предметам естественно-математического цикла, физической культуре, но недостаточно уделяет внимания предметам гуманитарного цикла и плохо развиты навыки каллиграфического письма. Данные характеристики подтвердились результатами анкетирования «Мои интересы». Тимофеев Денис Александрович, ученик 3 класса МОУ « Починокинельская СОШ». Он проживает по адресу: Комсомольский район, д. Новый Сундырь, улица Смирнова, дом 6 Семья, где воспитывается Денис, полная, обеспеченная, благополучная. Родители активно посещают родительские собрания и принимают участие в жизни классного коллектива. В семье хорошие взаимоотношения. Денис – общительный, пользуется авторитетом среди одноклассников, имеет чётко выраженное собственное мнение, обладает отличной слуховой памятью, эмоциональный. Но недостаточно развита учебная мотивация, организованность, волевые качества. Ученик проявляет интерес к предметам естественно-математического цикла, физической культуре, но недостаточно уделяет внимания предметам гуманитарного цикла и плохо развиты навыки каллиграфического письма. Данные характеристики подтвердились результатами анкетирования «Мои интересы». Характеристика ученика.

Методы работы при реализации Программы: изучение документации; изучение документации; наблюдение; наблюдение;беседа; ролевые игры; ролевые игры; тестирование; тестирование;анкетирование; сочинение. сочинение.

Основные этапы Программы: Основные этапы Программы: 1 этап: диагностический; 2 этап: прогностический; 3 этап: деятельностный; 3 этап: деятельностный; 4 этап: обобщающий; 5 этап: заключение.

Диагностический Изучение личности учащегося. Вывод: выросла степень сформированности таких качеств: чувство коллективизма и ответственности, уважение и сострадание, верность и патриотизм. Изучение интересов и склонностей. Вывод: Денис интересуется математикой и футболом. Изучение психологических свойств и состояния личности. Вывод: Денис – сангвиник, легко откликается на всё новое, имеет много друзей и тепло относится к ним. Он активен, энергичен, работоспособен. Изучение положения школьника в системе межличностных отношений. Вывод: Денис пользуется авторитетом в классе. Изучение познавательной и интеллектуальной активности. Вывод: наблюдается последовательный рост успеваемости.

Прогностический

2. Результаты участия в республиканском конкурсе чтецов, предметной неделе начальных классов, кроссе наций:

Результаты работы с семьёй: присутствие на всех классных родительских собраниях; анкетирование по стилям семейного воспитания; индивидуальные встречи и беседы по телефону; посещение уроков; посещение семьи классным руководителем; участие семьи в жизни класса; классный час с участием матери Инны Алексеевны; участие отца Александра Павловича в конкурсе «Я и мой папа»

Обобщающий В результате реализации программы «Тропа к успеху» повысились: качество знаний; организованность и самодисциплина; общественная активность; проявление лидерских качеств (как лидер осознанно ведёт за собой класс); уровень воспитанности; Снизился уровень заболеваемости. Изменилось отношение к таким предметам, как русский язык и родной язык, улучшился каллиграфический почерк.

Заключение Данная воспитательная программа дала следующие результаты: Данная воспитательная программа дала следующие результаты: -- у учащегося преобладает положительная самооценка, он уверен в своих силах и возможностях, чувствует себя в школьном коллективе комфортно; -- более заметными стали успех учащегося в конкурсах; -- родители удовлетворены результатами обучения и воспитания своего ребёнка, его положением в школьном коллективе. На сегодняшний день классному руководителю в сотрудничестве с педагогами и родителями удалось заложить фундамент строящейся личности. На следующих этапах воспитания личности, я, как классный руководитель, ставлю своей задачей разработку дальнейшей программы личностного роста ученика. На сегодняшний день классному руководителю в сотрудничестве с педагогами и родителями удалось заложить фундамент строящейся личности. На следующих этапах воспитания личности, я, как классный руководитель, ставлю своей задачей разработку дальнейшей программы личностного роста ученика.