ПРОГРАММА Автор: старший вожатый МОУ «Акрамовская ООШ» Моргаушского района ЧР Борзаева Наталия Вячеславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Advertisements

Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Педагогические условия формирования нравственных ценностей у школьников во внеурочной деятельности.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Транксрипт:

ПРОГРАММА Автор: старший вожатый МОУ «Акрамовская ООШ» Моргаушского района ЧР Борзаева Наталия Вячеславовна

Интеграция основного и дополнительного образования кружки факультативы клубы студии Классные коллективы Детское самоуправление Общественные объединения

Актуальность Выбор темы обусловлен возможностью воплотить в действительность, хотя бы частично, мечту педагогического коллектива – превратить маленькую школу (85 обучающихся) на окраине села в школу радости, теплый дом и для детей, и для учителей. Сделать пребывание в ней комфортным и для ребят с высоким уровнем интеллекта, и для школьников с более скромными природными задатками. Обеспечить 100%-ую занятость детей в дополнительном образовании через деятельность в детской организации – ещё одно желание как педагогического коллектива школы, так и родительской общественности.

Цель: - формирование конкурентоспособной и творческой личности, предоставление возможности каждому обучающемуся максимально реализовать свои уникальные качества и потенциальные возможности.

Задачи: обеспечить интеграцию основного и дополнительного образования обучающихся; решить проблему неуспешности в обучении и снижения учебной мотивации; предотвратить безнадзорность и беспризорность детей и подростков; минимизировать асоциальное поведение молодежи и направить ее на позитивную деятельность; создать условия для самовыражения, самоактуализации, самоопределения каждого конкретного обучающегося, способствующие развитию стремления к непрерывному образованию творческому росту в течение всей активной жизни человека; использовать все имеющиеся ресурсы школы, социума, семьи для воспитания социально ответственной личности. помочь найти каждому ученику занятие, соответствующее его природным склонностям, помочь добиться успеха в привлекательной деятельности и на этой основе повысить самооценку и свой статус в глазах сверстников, педагогов, родителей.

Сроки и этапы реализации : Программа рассчитана на 4 года, с сентября 2006 ( именно тогда я начала работать старшим вожатым) – по июнь 2010 года; включает в себя 4 этапа: подготовительный, организационный, основной и заключительный.

Принципы руководства гуманизация межличностных отношений дифференциация воспитания личностный подход в воспитании природосообразность воспитания культуросообразность воспитания средовый подход К воспитанию

Условия реализации материально- технические кадровые педагогические методические

Реализация программы Детская организация «ГНОМЫ» детское творческое объединение «Ассорти» спортивно- оздоровительное объединение «Площадка» эколого- эстетическое объединение «ЭКОокно» краеведческое объединение «Наш край»

Руководитель – Смоленцев Иван Владимирович.

Руководитель – Кудашова Лира Николаевна.

Руководитель – Тюрина Нина Михайловна.

Руководитель – Борзаева Наталия Вячеславовна.

Наши ценности:

В ыводы склоняются к тому, что включаясь в работу различных детских общественных объединений по интересам, школьники оказываются в пространстве разновозрастного общения, могут проявлять свою инициативу, самостоятельность, лидерские качества, умение работать в коллективе, учитывать интересы других, получать квалифицированную помощь по различным аспектам социальной жизни. Это влияет на социальную адаптацию детей и молодёжи к изменяющимся условиям жизни, а значит, на их успешность и благополучие. Поэтому следует более активно развивать детские общественные объединения в рамках системы дополнительного образования.