Влияние принципов Корпоративной Социальной Ответственности на Казахстанский Бизнес Второй международный Форум по связям с общественностью, г. Алматы 16 Мая, 2006 года
2nd International PR Forum Истоки КСО Требования общественности в отношении отчетности предприятий Потребность в привлечении общественности Потребность в улучшении условий труда Потребность в охране окружающей среды
2nd International PR Forum Аргументы против КСО Компании должны максимально увеличивать собственную прибыль; Aкционеры, а не руководство компаний должны решать каким образом им распоряжаться собственными доходами; Привлечение общественности и социальная защита являются ответственностью государства, а не корпоративных компаний
2nd International PR Forum Почему эти Аргументы неверны? Компании не могут максимально увеличивать свои прибыли без непосредственного участия в жизни общества Государство не в состоянии решить все существующие общественные проблемы в одиночку Корпоративная социальная ответственность может оказать положительное влияние на деловую среду
2nd International PR Forum Роль Правительства Гарантировать социальную защиту (за счет налогообложения) Защищать окружающую среду и рабочую силу (посредством регламентирующих постановлений) Тем не менее…Правительство должно предоставить коммерческим предприятием благоприятный инвестиционный и рабочий климат Так как…разносторонне развитая экономика государства является критическим фактором формирования устойчивой налоговой базы
2nd International PR Forum Роль Бизнеса Увеличение прибылей означает прямую поддержку сотрудников, а также формирует платформу для устойчивого развития экономики Поддержка отдельных слоев населения и общественной жизни в целом обеспечит лучшие условия труда Дополнение, А НЕ ЗАМЕНА, социальных программ, реализуемых на местном и федеральном уровне
2nd International PR Forum Заключение Правительство должно оказывать поддержку, а не контролировать корпоративную и социальную отчетность; Местные корпорации должны следовать лучшим принципам КСО; Местные корпорации должны демонстрировать прозрачность в своей практике участия в общественной жизни и способствовать развитию интерактивных общественных отношений
Влияние принципов Корпоративной Социальной Ответственности на Казахстанский Бизнес Второй международный Форум по связям с общественностью, г. Алматы 16 Мая, 2006 года