ПОРТФОЛИО ГЛУЩЕНКО Татьяны Александровны преподавателя английского языка Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Спасский политехнический колледж» за уч. год Сайт преподавателя учительский.сайт Глущенко Татьяна Александровна
2
Путь профессионального становления Школа : 8 с. Спасского Спасского района Техникум : Индустриальный ( г. Спасск - Дальний ) Институт : Государственный педагогический институт ( г. Уссурийск ) специальность « русский язык и литература » Обучаюсь дистанционно : институт новых технологий в образовании ( г. Омск ) Профессиональная переподготовка – педагогическое образование : учитель иностранного языка ( английский язык )
Работа Спасский стройкомбинат : мастер цеха Отдел культуры : зав. детским сектором ; « Центр детского творчества »: методист, педагог дополнительного образования КГБ ПОУ « СПК »: заместитель директора по СВР, преподаватель английского языка
С тех пор как мир возник во мгле, Ещё никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью Рудаки 5 Моё педагогическое кредо
ТЕМА самообразования: 6 «Эколого-краеведческое направление в преподавании английского языка с применением ИКТ»
7
8 Основные направления учебно- методической деятельности Разработка учебных программ Разработка дидактических материалов Изучение и применение новых образовательных технологий Самообразование, обобщение и распространение опыта Непрерывное повышение квалификации Участие в сетевых сообществах Участие в профессиональных конкурсных испытаниях Организация внеурочной деятельности
Эколого-краеведческие источники : Научная база эколого- просветительского отдела заповедника «Ханкайский»: буклеты брошюры постеры 9
Эколого-краеведческие источники, используемые во время изучения темы «Числительное» : 10
Эколого-листовки, используемые во время изучения темы «Экология», выполненные обучающимися : 11
Самостоятельный поиск эколого- краеведческих источников обучающимися : 12
Фотосъемка во время экологических походов : 13
14 Общий средний результат 1 семестр 2 семестр За учебный год Качественная успеваемость,%62,1564,763,4 Общая успеваемость,%92,810096,4 Средний балл 3,754,13,9
15
Достижения студентов 16 п\п Учебный год Название мероприятия Место проведенияФ.И. студента, группа Результат Эколого-культурная акция в защиту раннецветущих растений «Первоцвет» Колледж, городской ЗАГС, пос. Арматурный 102, 302 гр. 1 место Природная эколого-культурная акция «Пожарам.net» Школы города, пос.Арматурный 202 гр.1 место 32013Конкурс социальной рекламы «Не рубите елки, люди, скоро их совсем не будет!» с. Спасское, городская площадь, пос. Арматурный 102, 104 группа 2 место 42014Всероссийская эколого- культурная акция «Покормите птиц!» Колледж, школы Спасского района 1 место 52014Флешмоб «Мы за свободно текущий Амур», организованного в рамках региональной общественной акции «Река имеет право на течение» Колледж 205 группа 1 место Международная олимпиада по английскому языку Дистанционно Дубей Антон, 207 гр. Меньшов Дмитрий, 207 гр. Сертификат участника 72015Муниципальный конкурс талантов на английском языке « Talent Show -2015» МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Спасского района Дубей Антон, номинация «Дикламация» 1 место
Грамоты обучающихся 17
Грамоты обучающихся 18
Встречи с «носителями языка»: студенты педагогического колледжа (эко- конференция, 2014 г) и др. Кукольно- театральная студия «Фантазио» (эко-постановки на английском языке) Участие в эколого- культурных конкурсах и акциях Сотрудничество с образовательным кластером «Птицы Спасска» (Форум образовательных инициатив, 2014 г., бронзовая медаль) Размещение материалов и фото на сайте колледжа и заповедника «Ханкайский»
Краевой эколого - краеведческий семинар, ноябрь 2014 г. Выступление эко-театра 20
Краевой эколого - краеведческий семинар, ноябрь 2014 г. Экологический флеш-моб 21
Краевой эколого - краеведческий семинар, ноябрь 2014 г. 22
Краевой эколого - краеведческий семинар, ноябрь 2014 г. 23
24
Технология развивающего обучения Технология проектного обучения Личностно- ориентирован- ная технология обучения Технология формирования и развития ОУУН обучающихся Используемые современные образовательные технологии 25 Главный результат работы: улучшается качество образовательного процесса; повышение интереса к предмету; наблюдается позитивная динамика учебных достижений
26 Непрерывное повышение квалификации :
27 Участие в мастер-классах :
Благодарю за внимание! 28 Благодарю за внимание!