Презентация проекта по теме: «Развитие культурно-гигиенических навыков»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в первой младшей группе по теме «Все котятки мыли лапки» Подготовила: воспитатель 1-ой младшей группы Костина Ольга Викторовна.
Advertisements

« Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Выполнила: Власова Ольга Сергеевна Муниципальное казенное.
2 Актуальность обусловлена: * Необходимостью воспитания культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания, воспитания самостоятельности. * Поиском.
Презентация проекта самообслуживание Младшая группа «Теремок» 2017 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
Выполнила: Воспитатель младшей группы «Пчёлки» Кравцова.Е.С.
Игровой проект Использование фольклора в формировании культурно- гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.Водичка, водичка, умой мое.
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Консультация (младшая группа) по теме: Психологический подход педагога к реализации задач по самообслуживанию.
П Р О Е К Т. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
Игровой проект во II младшей группе «Любят малыши играть» Срок проекта: сентябрь2011г – февраль 2012г Составила воспитатель II младшей группы 11 Шорина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка» ОГРН ИНН
«Мойдодыр» Проект по формированию у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков с использованием игровой технологии Автор: воспитатель 1 младшей.
Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу Таню чаем» Проект воспитателя МБДОУ детского сада комбинированного вида 48 «Пчелка» г. Тамбова Страшновой Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г.Братска Сообщение из.
НОЗДРИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 205.
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
Содержание,задачи и освоение образовательной области «ТРУД» Вторая младшая и Средняя группы.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 50.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СЕНТЯБРЬ 2014 г. – МАЙ 2015г.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 67» Проект Тема: «Развитие культурно-гигиенических навыков» Срок реализации проекта: октябрь 2014 – апрель 2015 г.г. Вид – долгосрочный Участники проекта: дети, воспитатель Перова И.В., помощники воспитателя Воронеж 2015

Содержание 1. Актуальность 2. Цель проекта 3. Задачи проекта 4. Этапы (ход исследования) 5. План проекта (план формирования культурно- гигиенических навыков в ходе реализации проекта 6. Результаты выполнения проекта 7. Приложение 1. Фольклор, используемый в ходе реализации проекта 8. Приложение 2. подвижные игры, используемые в ходе реализации проекта 9. Приложение 3. Дидактические игры, используемые в ходе реализации проекта 10. Приложение 4. Диаграмма диагностики освоения культурно-гигиенических навыков

Дети, впервые пришедшие в детский сад имеют низкий уровень формирования культурно-гигиенических навыков. По этому, мы считаем необходимым обучить детей доступным в данном возрасте культурно-гигиеническим навыкам в непринужденной, игровой форме. Цель проекта: Формирование у детей первой младшей группы культурно- гигиенических навыков в игровой форме. Задачи проекта: - учить детей с небольшой помощью взрослого мыть руки, ухаживать за своим внешним видом, вещами, игрушками, одеваться; - развивать игровые умения (отражать в игре процессы умывания, одевания, приёма пищи, использовать в игре предметы необходимые для сюжета); - воспитывать навыки позитивного общения, активную жизненную позицию.

Этапы 1 этап. Подготовительный Октябрь Диагностика, выявление проблемы, определение цели, задач. 1. Поиск решения задач проекта, формирование предпосылок игровой деятельности. 2. Подбор методической литературы по проблеме. 2 этап. Обучающий Ноябрь - февраль Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности 1. Учить мыть руки, следить за внешним видом, одеваться; 2. Вызвать положительное отношение к выполнению практических навыков. 3 этап. Итоговый Апрель Диагностика освоения культурно-гигиенических навыков; 1. Обогащение игрового опыта. 2. Определить эффективность проектной деятельности, уровень освоения детьми культурно-гигиенических навыков.

Результаты исследования Повышение уровня освоения культурно-гигиенических навыков; Эмоциональная отзывчивость в процессе применения практических умений; Усиление инициативности во взаимоотношениях с взрослым.

Октябрь - Учить мыть руки с небольшой помощью взрослого; держать ложку в правой руке, тщательно пережёвывать пищу, выражать желание есть самостоятельно. - Отражать в игре процесс умывания. - Учить детей самостоятельно соблюдать последовательность при мытье рук, умывании. Фольклор: - «Водичка, водичка» Подвижные игры:«Зайка серый умывается» Дидактические игры: - «Кукла умывается» - «Кукла купается»

Ноябрь - Январь - Учить использовать посуду по назначению, закрепить её названия; - Учить пользоваться салфеткой, узнавать и называть некоторые блюда; - Закрепить умение с небольшой помощью взрослого, причесываться, пользоваться салфеткой; Фольклор: - «Сорока-белобока…» -«Кушай, кушай, кашку…» - «Уж я косу заплету…» Подвижные игры: - «Все котятки мыли лапки» Дидактические игры: - «Делаем кукле прическу» - «Накормим куклу кашей»

Февраль - Март - Закрепить умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, умываться; - Обращаться за помощью к взрослому в устранении неприятных моментов: грязные руки, неопрятность в одежде, растрепанные волосы; Фольклор: - «Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки…» - «От водички, от водицы..» Подвижные игры: - «Все котятки мыли лапки» - «Зайка серый умывается» Дидактические игры: - «Положим куклу спать» - «Куколка проснулась»

Апрель - Учить использовать посуду по назначению, закрепить её названия; - Закрепить умение снимать и надевать одежду, складывать её на место; - Побуждать самостоятельно пользоваться носовым платком и салфеткой. Фольклор: -«Маша варежку надела» -«Ах, как долго мы гуляли» - «У хозяйки-белочки» Подвижные игры: - «Все котятки мыли лапки» Дидактические игры: - «Кукла собирается на прогулку» -«День рождение куклы»