Урок формирования метапредметного понятия «ВРЕМЯ» учителя начальных классов ГБОУ Гимназии 1520 имени Капцовых ОРУДЖОВОЙ Татьяны Владиславовны
Время – это…
Понятие «ВРЕМЯ» есть * - в астрономии * - в геологии * - в физике * - в истории * - в математике * - в философии Время приближается медленно, а уходит быстро. Сколько времени ни теряешь, а лет все прибавляется. Время движущееся подобие вечности.
1. Выполните задание по переводу единиц времени. 1 мин =____ с 1 час = ____ мин 1 сутки = ____ ч 1 мес = ____сут 1 век = _____ лет 1 год = ______сут 2. Восстановите последовательность течения времени в порядке возрастания единиц измерения: Месяц, секунда, год, минута, век, час, сутки.
1. Выполните задание по переводу единиц времени. 1 мин = 60 с 1 час = 60 мин 1 сутки = 24 ч 1 мес = 24 сут 1 век = 100 лет 1 год = 365 сут 2. Восстановите последовательность течения времени в порядке возрастания единиц измерения: Cекунда, минута, час, сутки, месяц, год, век.
Соедините фразеологизмы с похожими по смыслу словосочетаниями. Попробуйте определить у глаголов из первого столбика время действия (П, Н, Б). Время бежит Проходящие без дел события Сбережём время Неверно организовал ход событий Временный отдых Не торопить события Повременить с делами События проходят быстро Временной интервал Верно организуем ход событий Потерял время Промежуток между событиями
Соедините фразеологизмы с похожими по смыслу словосочетаниями. Попробуйте определить у глаголов из первого столбика время действия (П, Н, Б). Время бежит Проходящие без дел события Сбережём время Неверно организовал ход событий Временный отдых Не торопить события Повременить с делами События проходят быстро Временной интервал Верно организуем ход событий Потерял время Промежуток между событиями
Попробуйте определить у глаголов из первого столбика время действия (П, Н, Б). Соедините фразеологизмы с похожими по смыслу словосочетаниями. Время бежит (Н) Проходящие без дел события Сбережём время (Б) Неверно организовал ход событий Временный отдых Не торопить события Повременить с делами События проходят быстро Временной интервал Верно организуем ход событий Потерял время (П) Промежуток между событиями
ВРЕМЯ – это какая? что? чего?, которая что делает? где?
ВРЕМЯ – это необратимая что? чего?, которая что делает? где?
ВРЕМЯ – это необратимая последовательность чего?, которая что делает? где?
ВРЕМЯ – это необратимая последовательность событий, которая что делает? где?
ВРЕМЯ – это необратимая последовательность событий, которая отражается где?
ВРЕМЯ – это необратимая последовательность событий, которая отражается где?
ВРЕМЯ – это необратимая последовательность событий, которая отражается в изменениях в человеке и окружающем его мире.
* Организация учебных действий на уроке Целеполагание Планирование Отбор информации Исследование Сотрудничество Самооценка * Используемые в уроке технологии Чтение: работа с информацией Игровые технологии Проблемное обучение * Используемые методы обучения Наблюдение Работа с текстом Проблемная ситуация