Обжалование результатов налоговой проверки Налоговая проверка По завершении налоговой проверки в случае выявления нарушений налогоплательщику (налоговому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ ( в помощь налогоплательщику) КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 24.
Advertisements

Обжалование результатов налоговой проверки с 1 января 2009 года.
2015 УФНС России по Вологодской области Порядок досудебного урегулирования налоговых споров.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ: 1. простота подготовки и оформления жалобы; 2. отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины и судебных.
ПЕРГУШЕВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ ООО «ГОСКОНСАЛТИНГ» директор ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 Г. 135-ФЗ «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ» Статья Порядок рассмотрения.
Оспаривание административных постановлений не вступивших в законную силу Департамент «СУДЕБНЫЕ СПОРЫ»
Возбуждение экономического дела РУз. Создано ТКБ как небольшая помощь
ЗИМА Алексей Анатольевич Начальник отдела организации контроля и надзора за использованием радиочастотного спектра Регистрация радиоэлектронных средств.
ПОРЯДОКОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ НЕНОРМАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, ДЕЙСТВИЙ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЯ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УФНС России по Тюменской области Телефоны:
Порядок рассмотрения индивидуального трудового спора в КТС. Выполнила: Талалова Л. О. УП-115.
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
ПОРЯДОК ВОЗБУЖДЕНИЯ ДЕЛА И ДЕЙСТВИЯ, СОВЕРШАЕМЫЕ С ИСКОМ РУз. Создано ТКБ как небольшая помощь
Порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Преимущества досудебного урегулирования налоговых споров УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
Обращение граждан в органы местного самоуправления. Правотворческая инициатива граждан. Публичные слушания.
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УЧЕТНЫХ ФОРМ Сроки представления: Справка об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц.
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
Транксрипт:

Обжалование результатов налоговой проверки Налоговая проверка По завершении налоговой проверки в случае выявления нарушений налогоплательщику (налоговому агенту) направляется уведомление о результатах налоговой проверки не позднее 5 рабочих дней со дня вручения акта (кроме налоговых проверок, проведенных в рамках возбужденного уголовного дела) Внесудебное обжалование результатов налоговой проверки (обжалование уведомления о результатах налоговой проверки) Судебное обжалование результатов налоговой проверки (обжалование уведомления о результатах налоговой проверки) Вышестоящий орган налоговой службы (Налоговый департамент по г.Астана) Жалоба на уведомление о результатах налоговой проверки подается в течение 30-ти рабочих дней со дня вручения уведомления. Срок рассмотрения жалобы – 30 рабочих дней, по жалобам крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу, – 45 рабочих дней (за исключением случаев назначения тематической проверки и направления запросов). Уполномоченный орган Жалоба на пересмотр решения в уполномоченный орган подается в течение 30-ти рабочих дней с даты получения решения по результатам рассмотрения жалобы вышестоящим органом налоговой службы. Срок рассмотрения жалобы – 30 рабочих дней, по жалобам крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу, – 45 рабочих дней (за исключением случаев назначения тематической проверки и направления запросов) Подача жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом) приостанавливает исполнение уведомления о результатах налоговой проверки в обжалуемой части

Обжалование результатов налоговой проверки Порядок подачи жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом) Жалоба налогоплательщика (налогового агента) на уведомление о результатах налоговой проверки подается в вышестоящий орган налоговой службы в течение тридцати рабочих дней со дня вручения налогоплательщику (налоговому агенту) уведомления, в уполномоченный орган в течение тридцати рабочих дней с даты получения налогоплательщиком (налоговым агентом) решения по результатам рассмотрения жалобы либо при отсутствии решения вышестоящего органа налоговой службы по истечении установленного срока. Форма и содержание жалобы налогоплательщика (налогового агента) Жалоба налогоплательщика (налогового агента) подается в письменной форме. В жалобе должны быть указаны: 1) дата подписания жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом); 2) наименование вышестоящего органа налоговой службы, в который подается жалоба; 3) фамилия, имя и отчество (при его наличии) либо полное наименование лица, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения); 4) идентификационный номер; 5) наименование налогового органа, проводившего налоговую проверку; 6) обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 7) перечень прилагаемых документов. Жалоба подписывается налогоплательщиком (налоговым агентом) либо лицом, являющимся его представителем. К жалобе прилагаются: 1) копии акта и уведомления; 2) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых налогоплательщик (налоговый агент) основывает свои требования; 3) иные документы, имеющие отношение к делу. Отказ в рассмотрении жалобы Органы налоговой службы отказывают в рассмотрении жалобы налогоплательщика (налогового агента) в следующих случаях: 1) подачи налогоплательщиком (налоговым агентом) жалобы с пропуском срока обжалования; 2) несоответствия формы и содержания жалобы налогоплательщика (налогового агента) установленным требованиям; 3) подачи жалобы за налогоплательщика (налогового агента) лицом, не являющимся его представителем; 4) подачи налогоплательщиком (налоговым агентом) искового заявления в суд по вопросам, изложенным в жалобе. Порядок рассмотрения жалобы По жалобе налогоплательщика (налогового агента) выносится мотивированное решение в срок не более тридцати рабочих дней с даты регистрации жалобы, а по жалобам крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу, - не более сорока пяти рабочих дней с даты регистрации жалобы, при этом срок рассмотрения приостанавливается в следующих случаях: 1) проведения тематической и повторной тематической проверок - до их завершения; 2) направления запроса в государственные органы и юридическим лицам со стопроцентным участием государства, а также в компетентные органы иностранных государств - до момента получения ответа. Жалоба рассматривается в пределах обжалуемых налогоплательщиком (налоговым агентом) вопросов. Обжалование в суде Налогоплательщик (налоговый агент) вправе обжаловать уведомление о результатах налоговой проверки в суд.