Отличия учебного процесса в вузе от школьного учебного процесса Руководитель: Е.Ю. Ливенцова Автор работы: Селиванова Светлана Гр.20410.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совмещение работы и учебы. Не надо бояться совмещать учебу и работу это возможно. Студенту надо только определиться с целями подработки: просто подзаработать.
Advertisements

Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
многовековые традиции образования и просвещения; высокий уровень образования; государство непрерывно инвестирует в сферу образования; образование является.
Презентацию подготовил студент 5 курса Группы ПДД-13 Мосин Виктор.
1. Обзор системы образования России 2. Начальное и среднее профессиональное образование в России 3. Программы среднего профессионального образования 4.
Формы и методы подготовки учащихся к окружному мониторингу по физике Зав. кафедрой «Основы физики» МГТУ им. Н.Э. Баумана, учитель физики лицея 1580 Кравцов.
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШВЕЦИИ ВСЕГО В ШВЕЦИИ ФУНКЦИОНИРУЕТ ОКОЛО 55 ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ИЗ НИХ 11 УНИВЕРСИТЕТОВ. В УНИВЕРСИТЕТАХ СТРАНЫ ОБУЧАЕТСЯ ОКОЛО.
Конфликт в межличностных отношениях. Учимся вести переговоры. Классный час на тему: Автор: преподаватель Общественных дисциплин Куратор гр. ЭМ Каримова.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Администрация отделения Аржакова Варвара Константиновна, заведующая дошкольным отделением.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
П роект кафедры общей физики «Разработка электронных УМК дисциплины «Физика. Механика. Молекулярная физика». Выделение модулей и уровней освоения дисциплины»
Артемий Магун (ЕУ СПб) Александр Семенов (НИУ ВШЭ- СПб) Российская магистратура в поисках собственного места в системе образования:
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку. Раздел Письмо Дистанционный мастер-класс Автор :Киреева Татьяна.
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Институт экономики и управления Факультет Управления Кафедра Управления и делового администрирования.
Транксрипт:

Отличия учебного процесса в вузе от школьного учебного процесса Руководитель: Е.Ю. Ливенцова Автор работы: Селиванова Светлана Гр.20410

Учебный процесс-система организации учебно-воспитательной деятельности, в основе которой-органическое единство и взаимосвязь преподавания и учения; Учебный процесс направлен на достижение целей обучения и воспитания

Администрация

Классный руководитель- куратор Куратор-это примерно классный руководитель в школе

Школьный класс-студенческая группа Школьный класс (ученический коллектив)-это группа учеников, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимной зависимостью при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях Студенческая группа-сложное и многообразное социальное явление, которое развивается по объективно существующим законам, законам общения

1 пара = 2 урока Урок-это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок учебного процесса Пара-это 2 академических часа (1,5 часа), между которыми делается перерыв (5-10 мин)

Уроки одинаковые-пары разные Школьные уроки проходят стандартно, и почти к каждому из них нужно готовиться. Университетские пары бывают разные, и все они отличаются друг от друга: лекции семинарские занятия практические занятия лабораторные занятия консультации учебная и производственная практики

А когда каникулы? В школах наслаждаются отдыхом 4 раза в год, причем все лето уроков нет Студентам доводится отдохнуть только дважды в год.

Преподаватели и предметы Школьных учителей можно пересчитать по пальцам. Предметов немного, и все они изучаются по несколько лет За 4 года бакалавриата будет в несколько раз больше преподавателей, чем за 11 школьных лет. «Долгоиграющих» предметов совсем немного. Большинство же курсов длятся один, иногда два семестра

Отношение В школе учителя яростно борются за успеваемость В вузе к студентам относятся совершенно иначе. Учиться хотя бы на «удовлетворительно», сдавать сессии без долгов, отвечать на семинарах- все это в интересах студента

Экзамены В школе слово «экзамен» ассоциируется с тестами, письменной работой, многолетней подготовкой В вузах каждую сессию (два раза в год) студента ждет испытание в виде 4- 5 устных экзаменов по наиболее важным предметам. Материалом для подготовки к такому экзамену служат лекции за семестр, а также информация, которую он кропотливо искал к семинарам

Стипендия И наконец, приятная деталь: студенты каждый месяц получают стипендию. В первом семестре ее выдают всем, далее-по результатам сессии. Обычная стипендия дается тем, кто закрыл сессию без троек, а повышенная-абсолютным отличникам.

Отличия учебного процесса в вузе от школьного учебного процесса Руководитель: Е.Ю. Ливенцова Автор работы: Селиванова Светлана Гр.20410