ADIDAS Подготовила : ст.33 группы, ФЕУП, Гога В. О. Одесса 2015
Маркетинговая среда предприятия - совокупность факторов, влияющих на процесс управления маркетингом предприятия, его маркетинговым развитием и взаимоотношением с потребителями. Маркетинговая микросреда - часть среды, в которой фирма непосредственно функционирует в процессе маркетинговой деятельности.
фирмы отдельные лица pumanikereebok бутики «adidas» сток - центры рынки магазины одежды супер - маркеты интернет - магазины
STEP анализ Факторы Экономический Демографический Политико - правовой Культурный Природный Научно - технический 51 0 Итого
Товар по замыслу Товар в реальном исполнении Товар с подкреплением Послепродажное обслуживание Монтаж Гарантия Поставки и кредитование Качество Основная выгода или услуга Свойства Внешнее оформление Упаковка Марочное название Определение трех уровней товара
1 получить комфорт заняться спортом провести досуг 2 высокое качество различные цвета различный вид ( мужские / женские / детские ) 3 скидки акции Пример : кроссовки
Ассортимент Обувь originals Кроссовки zx Аксессуары Originals Originals для мужчин Originals для женщин Originals для детей
Ширина 85 Глубина спортивная одежда - 85 спортивная обувь спортивные аксессуары Насыщенность =1335 Гармоничность
Основные виды рекламы предприятия и каналы распространения рекламной информации «Impossible is nothing» «All in»
Методы стимулирования сбыта Изучение реакции потребителей на каждое конкретное предложение нового товара Предварительное тестирование Пример : « Сенсация ! С 1 августа в магазинах спортивного центра Rockland действует финальная скидка 60% на коллекции весна - лето adidas, nike, reebok, salomon. Спешите, таких низких цен еще не было !» Скидки на новые товары Компания « Адидас » применяет премии за достижение особых показателей, премии за выполнение годовых показателей, что позволяет раскрыть творческие способности своих собственных сотрудников Стимулирования своего персонала