Маркетинговые исследования качества оказания медицинских услуг в стационаре ЦРБ По результатам анкетирования пациентов стационара ГКП «ЦРБ Ескельдинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование пациентов I квартал 2014 года. Цели анкетирования пациентов 1 Исследование уровня удовлетворенности пациентов качеством и доступностью медицинской.
Advertisements

ГУЗ Городская больница 17 УЗ ЗАО города Москвы Итоги выборочного анонимного анкетирования пациентов по удовлетворенности качеством оказанной медицинской.
«Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях» Результаты социологического исследования ООО.
1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2007 году.
1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2008 году.
ООО СМО «ВОСТОЧНО-СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС» «Изучение удовлетворённости пациентов качеством оказания медицинской помощи» Результаты социологического исследования.
Критерии качеством оказания медицинской помощи на г.г. ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница 2»
Поликлиника Карсунской ЦРБ. Главный врач - Щеткина Людмила Николаевна. Население Карсунского района составляет человек. Коечная мощность учреждения.
Об исполнении полномочий в области здравоохранения.
ГУЗ Городская больница 17 УЗ ЗАО города Москвы ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БОЛЬНЫХ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЕ ГОРОДА МОСКВЫ Д.м.н.
Дети с ММД, как проблема образования. Показатели школьной тревожности факторклассыВсего «А»«Б»«В» 1. Общая тревожность к школе 14%-45%23% 2. Переживание.
Муниципальное Учреждение Здравоохранения Городская Клиническая Больница 9.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Башмаковская ЦРБ»
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СОГАЗ-МЕД» О РЕЗУЛЬТАТАХ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ.
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БОЛЬНЫХ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения.
Зам. гл. врача по экономическим вопросам Р.Д. Доржиева Опыт разработки и внедрения показателей и критериев эффективности деятельности.
«Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, предоставляемой по полису ОМС, в МУЗ ГКБ 2 г.Владивостока» Результаты социологического.
Выполнение плановых объемов медицинской помощи, утвержденных ТПГГ в 2015 г., видение исполнения объёмов медицинской помощи, утвержденных ТПГГ в 2016 г.
Транксрипт:

Маркетинговые исследования качества оказания медицинских услуг в стационаре ЦРБ По результатам анкетирования пациентов стационара ГКП «ЦРБ Ескельдинского района» за май месяц 2009 года Целищева Е.Н.-зам. главного врача

Показатели кратности лечения в стационаре ЦРБ жителей Ескельдинского района 50% пациентов впервые лечатся в ЦРБ 18% - лечатся в стационаре ЦРБ 1 раз в год 20% - лечатся в стационаре ЦРБ 2 раза в год 8 % - лечатся в стационаре ЦРБ 3 раза в год 4 % - лечатся в стационаре ЦРБ более 3 раз

Ожидание госпитализации в стационар ЦРБ 12 % пациентов ожидают очереди на госпитализацию в стационар ЦРБ 88 % пациентов своевременно госпитализируются в стационар ЦРБ

Количество дней ожидания госпитализации в отделения ЦРБ 46 % пациентов ожидают госпитализацию в стационар ЦРБ 1 день 8% пациентов ожидают госпитализацию в стационар ЦРБ 2 дня 15% пациентов ожидают госпитализацию в стационар ЦРБ 3 дня 31 % пациентов ожидают госпитализацию в стационар ЦРБ более 3 дней

Распределение ожидания очереди на госпитализацию в отделения ЦРБ 85 % пациентов ждут госпитализации в терапевтическое отделение ЦРБ 6 % пациентов ждут госпитализации в детское отделение ЦРБ 6% пациентов ждут госпитализации в хирургическое отделение ЦРБ

Количество пациентов, которые считают, что их обследуют и лечат в стационаре на низком уровне 1 % больных в стационаре считают, что их обследуют и лечат на низком профессиональном уровне

Кратность осмотра пациентов врачами в стационаре ЦРБ 1 % пациентов стационара врач осматривает через день 73 % пациентов стационара врач осматривает каждый день 24 % пациентов стационара врач осматривает 2 раза в день 3 % пациентов стационара врач осматривает более 2 раз в день

Показатель количества пациентов ЦРБ, с которыми врач не обсуждает план лечения, назначения, результаты анализов и другие лечебные мероприятия в отношении данного пациента С 42 % пациентами ЦРБ врачи не беседуют по поводу плана лечения, назначений и других лечебных мероприятиях

По отделениям ЦРБ: 54 % пациентов хирургического отделения, с которыми врачи не обсуждают план лечения 47 % пациентов терапевтического отделения, с которыми врачи не обсуждают план лечения 23 % пациентов родильного отделения, с которыми врачи не обсуждают план лечения 21 % пациентов детского отделения, с которыми врачи не обсуждают план лечения

Показатель невнимательного осмотра пациентов врачами ЦРБ 2 % пациентов стационара врачи осматривают невнимательно

Критерии выбора стационара ЦРБ пациентами Ескельдинского района 9 % пациентов выбирают более качественную медицинскую помощь в стационаре ЦРБ 2 % пациентов отмечают сервис обслуживания в отделениях ЦРБ 3 % пациентов отмечают уют и внутренний дизайн отделений ЦРБ 6 % пациентов выбирают стационар ЦРБ из-за известности и репутации лечебного учреждения 62 % пациентов выбирают более качественную медицинскую помощь, которую оказывают в стационаре ЦРБ 11 % пациентов выбирают стационар ЦРБ из – за отсутствия других стационаров на территории района

Качество приготовления пищи в ЦРБ 29 % пациентов отметили удовлетворительное качество приготовленной пищи 1% пациентов отметили, что пища невкусная 70 % пациентов дали высокую оценку приготовления пищи в ЦРБ по вкусовым, количественным и качественным характеристикам

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ