Выполнила студентка 2-ого курса Направление: туризм Кафедра: туризм и сервис Казаманова Оксана Выполнила студентка 2-ого курса Направление: туризм Кафедра:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнение глобальных систем резервирования Galileo и Worldspan
Advertisements

Применение информационных технологий в туризме Выполнил: Магистрант факультета международных отношений БГУ специальности «Управление в социальных и экономических.
СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ. Увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок привели к необходимости создания и использования.
«Специальные программные комплексы, как элемент основы деятельности современной туристической организации» Выполнила: студентка 4-го курса Группы Т-141.
На сегодняшний день в мире существует более 130 млн. компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети - от малых.
Система бронирования Amadeus. Определение Amadeus одна из крупнейших в мире глобальных дистрибьюторских систем.
Компьютерные сети Что такое компьютерная сеть? Компьютерная сеть- это программно- аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизированный обмен.
На сегодняшний день в мире существует более 130 млн. компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно- вычислительные сети - от малых.
Локальные компьютерные сети Выполнила студентка III курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Нигматуллина А.
Глобальные системы бронирования и резервирования Выполнила Галиева Ж.М. Группа Тур – 314 Проверила Михалькова Ю.В.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
Шубенков Алексей Технологии динамического ценообразования.
Что такое компьютерная сеть КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ – это система компьютеров, связанных каналами передачи информации Локальная сеть (в пределах помещения, предприятия)
Что такое компьютерная сеть КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ – это система компьютеров, связанных каналами передачи информации Локальная сеть (в пределах помещения, предприятия)
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Разновидности компьютерных сетей. Компьютерная сеть – это совокупность объединенными средствами связи программных и технических средств, предназначенных.
Раздел 3 Сетевые модели. Тема 3.1 Понятие сетевой модели. Архитектура сети определяет основные элементы сети, характеризует ее общую логическую организацию,
Информационные технологии в Туризме. Выполнила : Студентка 2-го курса ИТРРиФ Чаплыгина Анастасия.
Функции и возможности дополнительных продуктов. Amadeus Cars Plus - бронирование автомобилей на новом уровне. Модуль Amadeus Cars Plus с расширенным функционалом.
Интернет - это глобальная компьютерная сеть, в которой локальные, региональные и корпоративные сети соединены между собой многочисленными каналами передачи.
Транксрипт:

Выполнила студентка 2-ого курса Направление: туризм Кафедра: туризм и сервис Казаманова Оксана Выполнила студентка 2-ого курса Направление: туризм Кафедра: туризм и сервис Казаманова Оксана

Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях. Очередной революционный этап информатизации общества связан с необыкновенным ростом использования глобальных компьютерных сетей. Всемирная компьютерная сеть Internet развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес. Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях. Очередной революционный этап информатизации общества связан с необыкновенным ростом использования глобальных компьютерных сетей. Всемирная компьютерная сеть Internet развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес.

Активно используют информационные технологии турагенты и туроператоры - без их компьютерных систем бронирования, видеосистем, систем взаимодействующих видеотекстов - невозможно представить ежедневное планирование и управление операциями. Около 90% турагентов в США и Великобритании связаны в компьютерные системы бронирования. Компьютерные системы бронирования предоставляют не только авиауслуги, но также ночевки в гостиницах, аренду автомобилей, круизные поездки, информацию о месте пребывания, курсы валют, сообщения о погодных условиях, автобусное и железнодорожное сообщение. Одним соединением через модем с серверами, имеющими соответствующую базу данных, турагенты получают доступ к информации о наличии возможных услуг, стоимости, качестве, времени прибытия и отправления по разнообразному ряду туристических услуг от своих поставщиков. Более того, турагенты могут связаться с этими базами данных для того, чтобы сделать и подтвердить свой заказ. Функционирование и эффективность этих систем требуют, чтобы поставщики туристических услуг усвоили, по крайней мере, минимальный уровень технологии, чтобы получать доступ к таким системам и быть на них представленными. Активно используют информационные технологии турагенты и туроператоры - без их компьютерных систем бронирования, видеосистем, систем взаимодействующих видеотекстов - невозможно представить ежедневное планирование и управление операциями. Около 90% турагентов в США и Великобритании связаны в компьютерные системы бронирования. Компьютерные системы бронирования предоставляют не только авиауслуги, но также ночевки в гостиницах, аренду автомобилей, круизные поездки, информацию о месте пребывания, курсы валют, сообщения о погодных условиях, автобусное и железнодорожное сообщение. Одним соединением через модем с серверами, имеющими соответствующую базу данных, турагенты получают доступ к информации о наличии возможных услуг, стоимости, качестве, времени прибытия и отправления по разнообразному ряду туристических услуг от своих поставщиков. Более того, турагенты могут связаться с этими базами данных для того, чтобы сделать и подтвердить свой заказ. Функционирование и эффективность этих систем требуют, чтобы поставщики туристических услуг усвоили, по крайней мере, минимальный уровень технологии, чтобы получать доступ к таким системам и быть на них представленными.

Крупнейшими компьютерными системами резервирования (бронирования) на международном рынке туризма являются системы AMADEUS, Worldspan, Galileoи Sabre.

Сейчас российским агентствам предлагается 3 варианта подключения к Amadeus. Первый - телефонная версия Dial Up, не требующая дополнительного оборудования кроме компьютера и модема, подходит для малых агентств. Средние агентства больше устроит стандартная версия, устанавливаемая в офисе и включающая, помимо программного обеспечения, особые компьютеры и принтеры для печати билетов, программное обеспечение. Крупным агентствам, располагающим собственными локальными компьютерными сетями, устанавливается система клиент-сервер. Через шлюз, сервер локальной сети, агентства связываются с центральным сервером Amadeus. Таким образом, каждый терминал агентства имеет доступ к системе бронирования. Причем плата за подключение к Amadeus каждого последующего рабочего места весьма незначительна.

Worldspan считается самой динамично развивающейся компьютерной системой бронирования в мире. Вот уже почти три года, как эта система бронирования представлена и на нашем рынке. На сегодня подписчиками Worldspan являются 110 агентств в Рос-сии и странах СНГ. Причем по подписчика имеется почти во всех регионах страны: Екатеринбурге, Тольятти, Новосибирске, Ростове-на- Дону, Хабаровске, Владивостоке, Южно-Сахалинске и др. Суммарный объем бронирования составляет около 16 тыс. сегментов в месяц, то есть в 2 раза меньше, чем в Amadeus. Из общего числа агентств, подключенных в Worldspan, более 60 % работают с телефонной версией системы - Dail Link. Dial Link достаточно демократичная система, поскольку не требует выполнения жестких объемов бронирования. Условия пользования стационарной версии Worldspan очень схожи с принципами работы Amadeus. Worldspan считается самой динамично развивающейся компьютерной системой бронирования в мире. Вот уже почти три года, как эта система бронирования представлена и на нашем рынке. На сегодня подписчиками Worldspan являются 110 агентств в Рос-сии и странах СНГ. Причем по подписчика имеется почти во всех регионах страны: Екатеринбурге, Тольятти, Новосибирске, Ростове-на- Дону, Хабаровске, Владивостоке, Южно-Сахалинске и др. Суммарный объем бронирования составляет около 16 тыс. сегментов в месяц, то есть в 2 раза меньше, чем в Amadeus. Из общего числа агентств, подключенных в Worldspan, более 60 % работают с телефонной версией системы - Dail Link. Dial Link достаточно демократичная система, поскольку не требует выполнения жестких объемов бронирования. Условия пользования стационарной версии Worldspan очень схожи с принципами работы Amadeus.

В ближайшее время Worldspan начинает реализацию в России нового продукта - AGG, который, видимо, позволит значительно увеличить число подписчиков и объемы бронирования. Новая телефонная версия AGG - это симбиоз стационарной Windows- версии Worldspan и телефонного варианта Dial Link. AGG будет обеспечивать все режимы работы стационарной системы. "Изюминка" AGG - возможность подключения к системе нескольких офисных компьютеров через один модем. Таким образом, занимается всего один телефонный номер, что при общей для всех агентов проблеме дефицита телефонных линий весьма важно. И, конечно, AGG дает все преимущества работы в среде Windows - возможность создания дружественного интерфейса, многооконность и др. AGG уже прошла успешную обкатку в ряде стран. В ближайшее время Worldspan начинает реализацию в России нового продукта - AGG, который, видимо, позволит значительно увеличить число подписчиков и объемы бронирования. Новая телефонная версия AGG - это симбиоз стационарной Windows- версии Worldspan и телефонного варианта Dial Link. AGG будет обеспечивать все режимы работы стационарной системы. "Изюминка" AGG - возможность подключения к системе нескольких офисных компьютеров через один модем. Таким образом, занимается всего один телефонный номер, что при общей для всех агентов проблеме дефицита телефонных линий весьма важно. И, конечно, AGG дает все преимущества работы в среде Windows - возможность создания дружественного интерфейса, многооконность и др. AGG уже прошла успешную обкатку в ряде стран.

Galileo - одна из самых передовых систем бронирования в техническом отношении. Именно Galileo одной из первых предоставила агентствам Windows-версию системы резервации. Программа Premier позволяет агентствам полностью автоматизировать работу по обслуживанию клиентов. Например, вести клиентские базы данных, создавать собственные экранные формы и меню, сохранять наиболее часто повторяющиеся запросы. Клиентами ГРС "Галилео" являются более турагентств в 140 странах мира. Система обрабатывает около запросов в день. Galileo - одна из самых передовых систем бронирования в техническом отношении. Именно Galileo одной из первых предоставила агентствам Windows-версию системы резервации. Программа Premier позволяет агентствам полностью автоматизировать работу по обслуживанию клиентов. Например, вести клиентские базы данных, создавать собственные экранные формы и меню, сохранять наиболее часто повторяющиеся запросы. Клиентами ГРС "Галилео" являются более турагентств в 140 странах мира. Система обрабатывает около запросов в день.

Система Sabre была создана в 1964 г. авиакомпанией American Airlines, а в 1976 г. была создана подсистема бронирования гостиничных мест. Центр сети находится в Оклахоме (США). Сеть Sabre включает более 114 тыс. турагентов в более чем 27 тыс. регионах мира. Она обеспечивает резервирование авиа- и железнодорожных билетов, мест в отелях и др. На сегодняшний день пользователям предлагается несколько вариантов подключения к системе: Planet Sabre, Turbo Sabre, Net Platform. Система Sabre была создана в 1964 г. авиакомпанией American Airlines, а в 1976 г. была создана подсистема бронирования гостиничных мест. Центр сети находится в Оклахоме (США). Сеть Sabre включает более 114 тыс. турагентов в более чем 27 тыс. регионах мира. Она обеспечивает резервирование авиа- и железнодорожных билетов, мест в отелях и др. На сегодняшний день пользователям предлагается несколько вариантов подключения к системе: Planet Sabre, Turbo Sabre, Net Platform.

Planet Sabre предоставляет пользователям простой и наглядный графический интерфейс и экранные шаблонные формы, интегрирована с Интернетом. Turbo Sabre позволяет агентствам создать свою собственную среду, удобную для работы и поддерживающую множество дополнительных средств конфиденциальные тарифы, пользовательские базы данных, электронную почту, связь с Интернетом. Net Platform система бронирования в сети Интернет, рассчитанная на использование малыми и средними агентствами. Sabre Evision позволяет получать в режиме диалога цветные изображения и точные географические карты тех мест, куда направляются туристы. Эта программа может входить в программное обеспечение любой рабочей станции, если она подключена к сети Sabre.

Хотя стоимость бронирования с помощью компьютера составляет несколько долларов, с учетом комиссии турагентам, представительских расходов, расходов по обслуживанию кредитных карточек и других видов расходов, итоговая сумма по бронированию может достигать американских долларов. Такая стоимость бронирования вполне уместна в высокодоходной гостинице, но чрезмерно велика для небольших гостиничных предприятии. В результате возможность применения новой технологии бронирования для частных индивидуальных гостиниц ограничена скромными финансовыми ресурсами.