Устный счет. 0,5 + 0,2 = 0,007+0,001= 5,4+1,3= 0,32+0,47= 1,8+0,1= 17,02+3,56= 12+1,2= 132+2,31= 0,4*7= 1,9*3= 2,1*5= 9,9*7= 8,3*10= 0,52*100= 5*0,9 =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ 5 класс.
Advertisements

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов А.Н.Крылов.
900igr.net Цель урока: 1.узнать что такое среднее арифметическое; 2.научиться его вычислять; 3.определить где и для чего применяется среднее арифметическое.
Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Математика Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Среднее арифметическое = Сумма чисел : Количество слагаемых.
Среднее арифметическое Классная работа Словарь : сложение, деление, частное, сумма чисел, количество слагаемых, среднее арифметическое.
Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой судьи выставили гимнастке следующие оценки: 9,5; 9,7; 9,4; 9,6; 9,7. Каков средний.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит М. В. Ломоносов.
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов.
Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Дата проведения урока г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа С. Ездочное» Учитель.
Среднее арифметическое = (сумма чисел) : (количество слагаемых) Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не.
Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Дата проведения урока г. МКОУ СОШ пгт Даровской Учитель математики Костина Н.Л.
Тема: «Среднее арифметическое» Урок математики в 4 классе Тема: «Среднее арифметическое»
ФОРМУЛЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ Площадь правильного многоугольника Сторона правильного многоугольника Радиус вписанной окружности.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
«Среднее арифметическое» «Среднее арифметическое».
Математика Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов.
Среднее арифметическое 5 класс Шуточные вопросы Разработка учителя МОУ СОШ пгт Свеча Кировской области Шабановой Надежды Дмитриевны.
Транксрипт:

Устный счет. 0,5 + 0,2 = 0,007+0,001= 5,4+1,3= 0,32+0,47= 1,8+0,1= 17,02+3,56= 12+1,2= 132+2,31= 0,4*7= 1,9*3= 2,1*5= 9,9*7= 8,3*10= 0,52*100= 5*0,9 = 60*0,4=

Ученик получил в течение четверти следующие отметки по математике 5,5,5,5,5.. Какую четвертную отметку поставит ему учитель?

. В течении четверти ученик получил 4,4,4,5,5,то тогда какую отметку он получить за четверть?

В течении четверти у ученика были отметки 5,3,4,4,3,5. какую отметку он получить за четверть?

Предложите тему урока?

Среднее арифметическое чисел.

Сформулируйте вопросы к теме. «Что это такое?» «Как найти среднее арифметическое нескольких чисел?» «Для чего применяется среднее арифметическое?»

Как составить формулу для вычисления Ср.арифм.= сумма слагаемых : количество слагаемых

Давайте представим себя в роли жюри и оценим результаты во время соревнований по художественной гимнастике, если судьи выставили следующие баллы: 5,3; 4,8 ; 5,4 ;5,2 ;5,7.

Проверьте решение (5,3+4,8+5,4+5,2+4,3):5=5

Давайте отдохнем.

Попытайтесь отыскать «среднее арифметическое» не чисел, а предметов, которые нас окружают. -Велосипеда и мотоцикла Апельсина и лимона. -Пианино и баяна. -Холодильника и вентилятора. -Носка и чулка

Подумайте как эти профессии связаны с темой нашего урока.

Работа с учебником 804; 806

Подведем итог урока.

Домашнее задание Всем: п.45, с 211, выучить определение. По желанию: определить стоимость 1 кг картофеля в 3-х магазинах и вычислить среднюю стоимость.

Спасибо за урок.