Устный счет. 0,5 + 0,2 = 0,007+0,001= 5,4+1,3= 0,32+0,47= 1,8+0,1= 17,02+3,56= 12+1,2= 132+2,31= 0,4*7= 1,9*3= 2,1*5= 9,9*7= 8,3*10= 0,52*100= 5*0,9 = 60*0,4=
Ученик получил в течение четверти следующие отметки по математике 5,5,5,5,5.. Какую четвертную отметку поставит ему учитель?
. В течении четверти ученик получил 4,4,4,5,5,то тогда какую отметку он получить за четверть?
В течении четверти у ученика были отметки 5,3,4,4,3,5. какую отметку он получить за четверть?
Предложите тему урока?
Среднее арифметическое чисел.
Сформулируйте вопросы к теме. «Что это такое?» «Как найти среднее арифметическое нескольких чисел?» «Для чего применяется среднее арифметическое?»
Как составить формулу для вычисления Ср.арифм.= сумма слагаемых : количество слагаемых
Давайте представим себя в роли жюри и оценим результаты во время соревнований по художественной гимнастике, если судьи выставили следующие баллы: 5,3; 4,8 ; 5,4 ;5,2 ;5,7.
Проверьте решение (5,3+4,8+5,4+5,2+4,3):5=5
Давайте отдохнем.
Попытайтесь отыскать «среднее арифметическое» не чисел, а предметов, которые нас окружают. -Велосипеда и мотоцикла Апельсина и лимона. -Пианино и баяна. -Холодильника и вентилятора. -Носка и чулка
Подумайте как эти профессии связаны с темой нашего урока.
Работа с учебником 804; 806
Подведем итог урока.
Домашнее задание Всем: п.45, с 211, выучить определение. По желанию: определить стоимость 1 кг картофеля в 3-х магазинах и вычислить среднюю стоимость.
Спасибо за урок.