МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Международные логистические центры/ узлы в Центральной Азии Создание современных логистических центров в Центральной Азии Title
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Основная проблема для транзитных перевозок в Центральной Азии: Задержки на границах; Высокие транспортные расходы и коррупция; Множество правил/документации/инспекции, необходимые при пересечении границы Title
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Облегчение наземных перевозок в Центральной Азии: Свести к минимуму задержки при пересечении границ; Свести к максимуму функционирование автомобильных и железнодорожных транспортных средств через границы; Минимизировать перевалку грузов на границах Title
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Как решать эти проблемы? Логистические центры помогут, но…. Улучшить доверие между правительствами стран Центральной Азии Не поддавайтесь искушению осуществлять «охранное законодательство» Title
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Современные логистические центры могут помочь: Где требуется перевалка груза, сделать это наиболее эффективно; Сочетание многих необходимых функций в одном месте (хранение, таможня и т.д.); Консолидация и функции дистрибуции вблизи крупных городов Title
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Наша оценка подхода: 1. Подходящие проекты определенны с бенефициарами 2. Применение критериев отбора для установления приоритетов 3. Выполнить технико-экономические обоснования по отдельным подходящим проектам 1. Оценка возможностей для участия частного сектора 2. Ранг по изучению результатов Title
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Title Критерии оценки проектов Логистические центры: Кол-во в %- ом соотношени и 1 Месторасположение20% 2 Высокий потенциал движения20% 3 Привлекательность для инвесторов20% 4 Обязательства для инвесторов15% 5 Статус проекта10% 6 Положительное социальное воздействие5% 7 Нет неблагоприятной экологической среды5% 8 Никаких серьезных юридических факторов5% всего100% Система очков: 1 = минимальное очко по отношению к каждому критерию; 5 = максимальное.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Candidate Projects: Title
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Title
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Title
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Title
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Title
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Важнейшая критерия отбора : Поддержать цель нашего проекта : Поддержка международной торговли и содействие движению товаров по коридору ТРАСЕКА, посредством совершенствования логистических возможностей, совместимости и мультимодальных перевозок
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Title Определить сильные исчисляемые выгоды для каждого подходящего проекта Каждая страна имеет свои обоснования для создания логистических центров Но, должны быть исчисляемые преимущества для пользователей, которые улучшат поток товаров в регионе и снизят транспортные расходы
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ/ УЗЛЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Проект финансируется Европейским Союзом Title Выводы Некоторые факторы способствуют высокой стоимости и трудностям для транзитных перевозок в Центральной Азии; Недоверие между правительствами и защитное законодательство являются основными факторами; Эффективное пересечение границ, сводя к минимуму перегрузы и смену транспортных средств, и современные логистические центры будут способствовать улучшению транспортной среды