Проектная группа Алдиярова А.Т., г. Актобе, пр.Абая 17/38, сш 22 Жуматаева Н.А., г. Актобе, п. Белогорка, сш Белогородка Нургисаева С.У., Алматинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Advertisements

Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
создание в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно- гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Педагогический совет: «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся для их дальнейшей адаптации и социализации».
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Транксрипт:

Проектная группа Алдиярова А.Т., г. Актобе, пр.Абая 17/38, сш 22 Жуматаева Н.А., г. Актобе, п. Белогорка, сш Белогородка Нургисаева С.У., Алматинская обл., с. Жетыген, сш 3 Кенжеков С.Д., г. Уральск, ул. Толского 27/12, сш 10 Шелихова Н.И., Алматинская обл, г.Саркан, ш-г 1 Научный руководитель: Корнилова Татьяна Борисовна старший преподаватель кафедры УКО.

Цель проекта: Выявление одаренных детей и создание условий для оптимального развития детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных детей в отношении которых есть серьезная надежда на уверенный скачек в развитии их способностей Выявление одаренных детей и создание условий для оптимального развития детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных детей в отношении которых есть серьезная надежда на уверенный скачек в развитии их способностей Направления: Работа с обучающимися; Работа с обучающимися; Работа с родителями; Работа с родителями; Работа с педагогическим коллективом. Работа с педагогическим коллективом.

Увеличение детей с интеллектуальной и творческой одаренностью. Увеличение детей с интеллектуальной и творческой одаренностью. Изменение шкалы социальных ценностей молодежи нашей школы на увеличение значимости такой категории как «знание». Изменение шкалы социальных ценностей молодежи нашей школы на увеличение значимости такой категории как «знание». Увеличение числа педагогов, владеющих современными методиками работы с одаренными детьми. Увеличение числа педагогов, владеющих современными методиками работы с одаренными детьми. Расширение диапазона мероприятий для раскрытия творческих способностей обучающихся. Расширение диапазона мероприятий для раскрытия творческих способностей обучающихся. Организация проектно-исследовательских работ обучающихся. Организация проектно-исследовательских работ обучающихся. Повышение квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми. Повышение квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми. Создание системы работы с одаренными детьми. Создание системы работы с одаренными детьми. Разработка апробации новых образовательных технологий для работы с одаренными детьми. Разработка апробации новых образовательных технологий для работы с одаренными детьми. Выявление проблем по различным аспектам работы с одаренными детьми. Выявление проблем по различным аспектам работы с одаренными детьми.

Цель проекта: Формирование и развитие профессиональной Формирование и развитие профессиональной компетентности современного учителя Проблемы: Недостаточная подготовленность пед.коллектива к инновационным процессам. Недостаточная подготовленность пед.коллектива к инновационным процессам. Недостаточная теоретическая подготовка коллектива по основополагающим вопросам модернизации системы образования. Недостаточная теоретическая подготовка коллектива по основополагающим вопросам модернизации системы образования. Высокая информатизация образовательной среды и недостаточная подготовленность педагогических кадров к работе в данных условиях. Высокая информатизация образовательной среды и недостаточная подготовленность педагогических кадров к работе в данных условиях. Задачи: Вовлечение школы в разработку и осуществление системы школьх инновационных проектов. Вовлечение школы в разработку и осуществление системы школьх инновационных проектов. Разработка и опытная проверка «профессионального стандарта» деятельности учителя школы. Разработка и опытная проверка «профессионального стандарта» деятельности учителя школы.

Создать школьную нормативную и правовую базу повышения квалификации пед.кадров, через систему консультационных и обучающих семинаров. Создать школьную нормативную и правовую базу повышения квалификации пед.кадров, через систему консультационных и обучающих семинаров. Апробировать новую практику повышения квалификации педагогов (дистанционное обучение). Апробировать новую практику повышения квалификации педагогов (дистанционное обучение). Сформировать стратегическую команду, обеспечивающую создание, поддержку и трансляцию образцов новой практики повышения квалификации. Сформировать стратегическую команду, обеспечивающую создание, поддержку и трансляцию образцов новой практики повышения квалификации. Создать пакет учебных программ и методических рекомендаций по реализации компетентного подхода в образовании. Создать пакет учебных программ и методических рекомендаций по реализации компетентного подхода в образовании.

Цель проекта: Создать в образовательном учреждении условия для здоровье сберегающей деятельности. Создать в образовательном учреждении условия для здоровье сберегающей деятельности. Организовывать деятельность учреждения по формированию здорового образа жизни. Организовывать деятельность учреждения по формированию здорового образа жизни. Проектные направления деятельности: Четкое отслеживание санитарно-гигиенического состояния школы. Четкое отслеживание санитарно-гигиенического состояния школы. Гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объема д/з и режима дня. Гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объема д/з и режима дня. Освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование технологий урока, сберегающих здоровье обучающихся. Освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование технологий урока, сберегающих здоровье обучающихся. Привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию ЗОЖ обучающихся. Привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию ЗОЖ обучающихся. Участие в обобщении опыта путем ознакомления с работой Школ Здоровья, посещения научно-практических конференций, семинаров, лекций по данной проблеме. Участие в обобщении опыта путем ознакомления с работой Школ Здоровья, посещения научно-практических конференций, семинаров, лекций по данной проблеме.

Повышение функциональных возможностей организма обучающихся. Повышение функциональных возможностей организма обучающихся. Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников. Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников. Повышение приоритета ЗОЖ. Повышение приоритета ЗОЖ. Повышение мотивации к двигательной деятельности, ЗОЖ. Повышение мотивации к двигательной деятельности, ЗОЖ. Повышение уровня самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности. Повышение уровня самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности. Повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников. Повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников.

Цель проекта: Воспитать чувства привязанности к тем местам, где человек родился и вырос, уважительное отношение к языку своего народа, заботу об интересах Родины, осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости. гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности. Воспитать чувства привязанности к тем местам, где человек родился и вырос, уважительное отношение к языку своего народа, заботу об интересах Родины, осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости. гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности. Анализ воспитательной работы школы: Развитие сети дополнительного образования. Развитие сети дополнительного образования. Накопленный опыт и традиции школьного сообщества. Накопленный опыт и традиции школьного сообщества. Высокую методическую подготовку педагогов. Высокую методическую подготовку педагогов. Эффективность воспитательного процесса: Эффективность воспитательного процесса: Анкетирование обучающихся «Удовлетворенность учеников школьной жизнью», «Уровень развития коллектива», «Классный руководитель глазами ученика». Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения. Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе. Уровень воспитанности обучающихся.

* Сущность воспитательной работы: Гражданско-патриотическое воспитание представляет собой лестницу достижений, каждая ступенька которой-это достижение человеком определенной цели, совершенное с верой в себя и в значимость поставленной цели. Гражданско-патриотическое воспитание представляет собой лестницу достижений, каждая ступенька которой-это достижение человеком определенной цели, совершенное с верой в себя и в значимость поставленной цели. Воспитательная система на основе гражданско- патриотического воспитания позволяет проектировать работу по созданию условий для развития достойной личности, формированию ориентации на успех и достижение. Воспитательная система на основе гражданско- патриотического воспитания позволяет проектировать работу по созданию условий для развития достойной личности, формированию ориентации на успех и достижение.