Окружающий мир 3 класс Разработала: Зоммер Л.П., учитель начальных классов МБОУ»Рыжковская средняя общеобразовательная школа» МБОУ»Рыжковская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация животных
Advertisements

Кровеносная система позвоночных.. Кровеносная система рыб.
Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Урок по курсу «Окружающий мир» в 3 классе Разнообразие животных Шефер Татьяна Викторовна.
Позвоночные животные: рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.
Урок математики в 3 кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
Разнообразие животных. Царство животных Животные одноклеточныемногоклеточные беспозвоночные червичерви, моллюски иглокожие, иглокожие, раки паукообразные,
Название группы Признаки группы Место обитанияКоличество ног и покров тела Звери (млекопитающие) Птицы Рыбы Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся Четыре.
Биология, 8 класс. Животные беспозвоночные? Части скелета рыбы.
Какие бывают животные Какие бывают животные животные насекомые 6 лапок рыбы Жабры, склизкая чешуя птицы Перья, клюв звери Шерсть.
Тип Хордовые. 1. Рыбы 2. Земноводные 3. Лягушка – земноводное 4. Собака, кенгуру, летучая мышь- млекопитающие. Утка, страус – птицы. 5.Теплокровные: слон,
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Царство Животные Простейшиеживотные Многоклеточные Многоклеточныеживотные.
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Повторение пройденной темы: 1. Объясните следующий факт. 1. Объясните следующий факт. Новый обычай стирать одежду и мыть голову, широко распространившийся.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Окружающий мир. (открытый урок.) 1класс Учитель: Репкина С.Г. 2008год.
Размножение и развитие животных Урок окружающего мира в 3 классе.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Транксрипт:

Окружающий мир 3 класс Разработала: Зоммер Л.П., учитель начальных классов МБОУ»Рыжковская средняя общеобразовательная школа» МБОУ»Рыжковская средняя общеобразовательная школа»

Животные одноклеточные многоклеточные

Многоклеточные животные Беспозвоночные Позвоночные

Беспозвоночные животные Муравей

Беспозвоночные животные Паук- крестовик

Беспозвоночные животные Бабочка

Тема урока «Позвоночные животные» Цели: 1. Расширить знания о позвоночных животных; 2. Классифицировать позвоночных животных.

Экскурсия в краеведческий музей omsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1 46&Itemid=89

Экскурсия в краеведческий музей Птицы

Экскурсия в краеведческий музей Звери

Экскурсия в краеведческий музей Земноводные Пресмыкающиеся

Многоклеточные животные беспозвоночные позвоночные рыбы птицы земноводные пресмыкающиеся Звери (млекопитающие)

Чем рыбы отличаются от других животных Среда обитания Вода Внешний вид Тело покрыто чешуёй Строение скелета Череп, позвоночник, парные и непарные плавники Органы дыхания Жабры Способ размножения Мечет икру

«5» - урок прошёл удачно: я активно участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я доволен собой! «5» - урок прошёл удачно: я активно участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я доволен собой! «4» - Сегодня на уроке не все задания оказались такими уж лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой! «4» - Сегодня на уроке не все задания оказались такими уж лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой! «3» - Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь! «3» - Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь!

На «3» в учебнике стр , пересказ, На «3» в учебнике стр , пересказ, На «4» - стр.117, составляют рассказ о рыбах по плану На «4» - стр.117, составляют рассказ о рыбах по плану На «5» работают с дополнительной литературой и готовят сообщение на темы: «Кто такие амфибии?», «Что умеют рептилии?», «Чем звери отличаются от других животных?», «Что умеют птицы?» На «5» работают с дополнительной литературой и готовят сообщение на темы: «Кто такие амфибии?», «Что умеют рептилии?», «Чем звери отличаются от других животных?», «Что умеют птицы?» Домашнее задание