Презентация Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Основы специальной педагогики и психологии» Пименовой Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающая педагогика Здоровьесберегающая педагогика 1. Здоровьесберегающая инфраструктура школы состояние и содержание здания и помещения школы.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках технического и обслуживающего труда Презентация подготовлена учителем технологии 5-7 классов (обслуживающий труд)
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
чистота; температура и свежесть воздуха; рациональность освещения класса и доски; наличие или отсутствие неприятных монотонных звуковых раздражителей.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Ватутина Мария Степановна учитель высшей категории, руководитель МО учителей культуры здоровья.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
ДОКЛАД на межшкольном заседании кафедры начального образования при опорном методическом центре МОУ « Лямбирская СОШ 1» на тему: «Организация урока на основе.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физики «Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто» (Сократ)
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ СБО. Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни,
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
эт о физическое душевное социальное а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
«Использование здоровьесберегающих методов и приемов на уроках»
1. Правильная организация урока 2. Использование каналов восприятия 3. Учет зоны работоспособности 4.Распределение интенсивности умств енной деятельности.
Пути и средства сохранения здоровья обучающихся при реализации основной образовательной программы в условиях внедрения ФГОС.
Транксрипт:

Презентация Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Основы специальной педагогики и психологии» Пименовой Т.И.

изучение теоретических основ формирования здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием здоровьесберегающих технологий обучения.

1. Раскрыть структуру и содержание феномена « здоровье », понятия « здоровьесбережение », уточнить понятие « эффективность обучения » с позиции здоровьесбережения. 2. Изучить и проанализировать степень разработанности проблемы здоровьесберегающих технологий, используемых на уроках в школах VII и VIII вида. 3. Раскрыть и теоретически обосновать проблему рациональной организации урока в школах для повышения эффективности обучения.

Психическое Физическое Социальное Здоровье

ЗДОРОВЬЯ КОМПОНЕНТЫАСПЕКТЫ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников разнообразные психолого- педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности педагогами и воспитателями

Хронометраж урока проводится по : - плотности урока (% времени, затраченного учащимися на учебную работу ); - количеству видов учебной деятельности ( письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответ на вопрос, решение примеров ); - длительности каждого вида учебной деятельности ( в минутах ); - частоте чередования видов учебной деятельности ( среднее время в минутах смены деятельности ); - количеству видов преподавания ( словесный, наглядный, аудиовизуальный через технические средства обучения, самостоятельная работа ); - месту, длительности и условиям применения ТСО ; частоте чередования видов преподавания ; - наличию, месту, содержанию и длительности физкультминуток.