Второстепенные члены предложения.
Прочитайте предложения. 1.Берёзы сияли. 2.Берёзы сияли в лучах солнца. 3. Красивые берёзы сияли лучах солнца. 4. Красивые берёзы сияли лучах заходящего солнца. Сравните предложения, в чем их схожесть и различие?
1. Я пришел. 2. Я пришел к тебе с приветом Рассказать, что солнце встало. Задание: 1. Подчеркните грамматические основы предложения. 2. Охарактеризуйте предложения по наличию второстепенных членов.
Звенит звонок. Начался урок. Учитель объясняет. Дети слушают. Урок закончился. Задание:1. Прочитайте предложения. Какие они? (нераспространенные) 2. Распространите второстепенными членами и запишите предложения.
Звенит звонок на урок. Начался урок русского языка. Учитель объясняет новую тему. Дети слушают внимательно. Урок закончился вовремя.
В нашей квартире поселилась огромная собака. В нашу квартиру Папа привел собаку. Я очень люблю собак. У садового домика разбили клумбу. Клумба казалась огромной. Эти цветы необходимо высадить на клумбу.
Упражнение 172, стр.71