Кл. рук. Витько Н. В.. «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродуют их!» В.А. Сухомлинский «Характер и нравственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Роль семьи в воспитании ребенка.
Advertisements

«Семья –сердце общества и родина ребенка» «Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего, состояния рода человеческого»
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
Родительское собрание Тема: «Семья и школа. Роль семьи в воспитании ребенка»
Родительское собрание Тема: «Семья и её роль в воспитании детей»
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
СТАРШАЯ ГРУППА. "Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение Эрих.
Влияние родителей на духовно- нравственное воспитание детей.
Культура семьи Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что.
Родительское собрание во 2 «Б» классе Тема: Роль семьи в формировании личности ребенка Подготовила и провела учитель начальных классов МОУСОШ18 Гребенюк.
«Школа семейного воспитания» Провела классный руководитель 7 «б» класса КГУ «Красноярская средня школа 1»
О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков.
Родительское собрание Тема:«Семья и школа: экология души.»
Аракелян Элеонора Самсоновна, классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ 6 г.Георгиевск, 2008 год О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной.
Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков" Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи.
Мудрость родительской любви «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». (В.А. Сухомлинский)
Конференция отцов «Роль отца в воспитании» Педагог-психолог МОУ «СОШ 42» Цуканова Ирина Анатольевна.
СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ ГРУППЫ НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД 17 ДЕТЕЙ.
"Духовно-нравственное воспитание через систему образования школы"
г. в МКОУ «С(К)ОШ VIII вида прошло родительское собрание на тему: «Роль семейного психологического климата в воспитании детей »
Транксрипт:

Кл. рук. Витько Н. В.

«Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродуют их!» В.А. Сухомлинский «Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение» Эрих Фромм

Семья – колыбель духовного рождения человека

Самый большой дефицит, который испытывают наши дети – это дефицит ласки

Атмосфера семьи определяется её прочностью, её нравственными идеалами

У детей в повседневном общении случаются недоразумения. Ссоры, конфликты: как со сверстниками, так и со взрослыми

Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни детей

Школа ставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительные

Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому…

Социально-психологические потребности детей 9-10 лет: Потребность обучения; Потребность в расширении кругозора, удовлетворении любопытства; Потребность сопричастности к группе сверстников; Потребность в коллективной деятельности и играх; Потребность в дружеском общении

Возрастные особенности ребёнка 9-10 лет Физические 1. Ребенок этого возраста очень активен. Любит приключения, физические упражнения, игры. 2. Может пренебрегать своим внешним видом. Интеллектуальные 1. Нравится исследовать все, что незнакомо. 2. Понимает законы последовательности и последствия. Имеет хорошее историческое и хронологическое чувство времени, пространства, расстояния. 3. Хорошо мыслит и его понимание абстрактного растет. 4. Нравится делать коллекции. Собирает все, что угодно. Для него главное не качество, а количество. 5. «Золотой возраст памяти»

Эмоциональные 1. Резко выражает свои чувства. Сначала говорит, а потом думает. 2. Свободно выражает свои эмоции. Эмоционально быстро включается в споры. 3. Начинает развиваться чувство юмора. Желает рассказывать смешные истории. 4. Скрытые страхи. Ему хотелось бы выглядеть бесстрашным. Социальные Ребенок начинает быть самостоятельным. Приспосабливается к обществу вне семейного круга. Ищет группу ровесников того же пола, т.к. для девочек мальчики «слишком шумны и буйны», а для мальчиков девочки «слишком глупы».

Как общаться с ребенком лет?

Семья при всех свойственных ей заботах, хлопотах, огорчениях и даже несчастьях должна приносить человеку радость. Недаром А.С. Макаренко писал: «Хотите, чтобы были хорошие дети – будьте счастливы».