ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ КРУЖОК «АКВАРЕЛЬКА» УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЧЕРЧЕНИЯ,ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ: ЗИНОВЬЕВА МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА 2013 – 2014 уч. год
Цель: Развитие личности младшего школьника средствами искусства и получение опыта художественно- творческой деятельности. Задачи: 1. Научить элементарной художественной грамоте и работе с различными художественными материалами. 2. Развить творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности. 3. Воспитать интерес к изобразительному искусству,обогатить нравственный опыт детей. Программа «Акварелька» рассчитана на детей от 7 до 9 лет.
Формы организаций занятий: информационное ознакомление – беседа, рассказ, диалог. художественное восприятие – рассматривание, демонстрация, экскурсия; изобразительная деятельность – индивидуально-групповая, коллективная. художественная коммуникация – обсуждение, высказывание, слушание музыки, чтение литературных произведений.
личностныепредметныеметапредметные развитие умения слушать, вступать в диалог, строить высказывания умение организовать рабочее место. бережное отношение к инструментам, материалам. развитие мышечно- двигательных функций руки, глазомера. ознакомление с художественными терминами и понятиями. овладение основами художественной грамоты знание цветов и рисовальных материалов умение передавать форму, величину изображения. приобретение навыка работы в паре, группе Задачи I года реализации программы: формировать художественные умения и навыки приобщать к миру искусства через практическую деятельность развивать воображение и навыки сотрудничества. Ожидаемые результаты:
личностныепредметныеметапредметные Ориентирование в социальных ролях Нравственно-этическое оценивание своей деятельности. Развитие наблюдательности зрительной памяти. Активное использование в речи терминов. Соблюдение последовательности выполнения работы. Умение сравнивать и правильно определять пропорции предметов, их расположение, цвет. Диагностирование причин успеха/неуспеха и формирование способности действовать в различных ситуациях. Участие в коллективном обсуждении Задачи II года реализации программы: совершенствовать полученные умения и навыки организовать обучение в тесной связи с окружающим миром природы и социума обогащать нравственный опыт детей Ожидаемые результаты:
Ветров Роман 1 «А» кл. Кулыгина Злата 1 «А» кл. Аникина Виктория 1 «Б» кл.
Ветров Роман 1 «А» кл. Куприн Никита 1 «Б» кл. Ларина Милена 1 «Б» кл.
Басова Алена 1 «Б» кл. Рычалин Дмитрий 1 «А» кл. Четвергов Степан 1 «А» кл.
Зыбина Софья 1 «Б» кл. Остащенко Всеволод 1 «А» кл. Мирзоева Татьяна-Лейла 1 «А» кл.
Коллективное панно «Новогодняя ёлочка» Выполнили: обучающиеся 1-х классов
Зыбина Софья 1 «Б» кл. Бучнев Сергей 1 «А» кл.
Кулыгина Злата 1 «А» кл. Алексеева Елизавета 1 «А» кл.
Мягченкова Евгения 1 «А» кл.Кулыгина Злата 1 «А» кл.
Новикова Анна 1 «А» кл. Четвергов Степан 1 «А» кл. Басова Алена 1 «Б» кл.
Аникина Виктория 1 «Б» кл. Четвергов Степан 1 «Б» кл. Остащенко Всеволод 1 «Б» кл. Ададурова Мария 1 «Б» кл.
Зыбина Софья 1 «Б» кл. Клейменова Анна 1 «А» кл. Алексеева Елизавета 1 «А» кл.
Оглы Павлина Клейменова Татьяна
Бурова Анастасия Самарин Виталий Егоров Максим Волкова Ангелина
Егоров Максим Тишина Светлана
Бурова Анастасия Егоров Максим
Буренков Денис Привалов Никита Бурова Анастасия
Зайцева Елена Потапова Светлана 2 «Б» кл.
Бурова Анастасия Волкова Ангелина
Коллективное панно «Снегири» Выполнили: обучающиеся 2 -х классов
Привалов Никита Бурова Анастасия Самарин Виталий
Бурова Анастасия
Мельникова Нина Буренков Денис Бурова Анастасия