Innovation Group, 2010. www.onlinecrm.kz +7 7172 701490 Презентация ONLINECRM.KZ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Advertisements

CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Подготовил: группа. Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций.
UNIBOX24 Система управления бизнесом. Что включает в себя система? CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) Корпоративная почта Управление.
DocsVision Live Специальная редакция DocsVision для создания хостинг-решений Сергей Курьянов, Директор по развитию.
Системы Автоматизации учета посетителей в Спортивных и Обучающих Центрах Отмечалка CRM модуль.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
ГСНТИ задание 2.2«Разработать сервер доступа к библиотечным информационным ресурсам по протоколу z39.50 и систему обслуживания по принципу «Одно.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Software Cloud Services Что такое SaaS ? Воронов Игорь Борисович Руководитель направления
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
«Ключевые ИТ-приоритеты банков в мире и в России» Фёдор Прохоров Руководитель Управления информационных технологий ЗАО КБ «Ситибанк» 10 ноября 2011.
Сыктывкар 2016 Выполнил: Шутов Д.Г. МиОЛП гр.ПБ 113.
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПОТРАТИТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ ЗРЯ ЕВГЕНИЙ РОМАНОВСКИЙ 90% новых компаний делают это!
SaaS и мобильность в России: безоблачные горизонты облачного ПО? Михаил Бодягин, аналитик iKS-Consulting 16 марта 2012.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Тема лекции: «Аббревиатуры в прикладной информатике»
Транксрипт:

Innovation Group, Презентация ONLINECRM.KZ

Innovation Group, Мировой Опыт Около 50% существующих клиентов компании не приносят прибыли компании из-за неэффективности взаимодействия с ними. Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5 раз больше, чем на удержание существующих. Во всякой организации по меньшей мере 50% всего расходуется впустую - 50% людей, 50% усилий, 50% пространства и 50% времени.

Innovation Group, CRM Для чего нужна CRM? Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM- стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Innovation Group, SaaS OnlineCRM реализована с помощью концепции Software as a Service. Данная концепция позволяет предоставлять заказчику доступ к программному обеспечению через Интернет.

Innovation Group, SaaS Преимущества SaaS: Приложение приспособлено для удаленного использования; Оплата взимается как ежемесячная абонентская плата; Поддержка приложения входит в состав оплаты; Модернизация приложения происходит плавно и прозрачно для клиентов.

Innovation Group, OnlineCRM Как поможет Вашему бизнесу OnlineCRM?

Innovation Group, Модули Модули OnlineCRM Управление клиентами Электронный документооборот Управление проектами Ежедневник Обсуждения Сообщения Задачи Видеоконференция

Innovation Group, Документооборот Электронный Документооборот Данный модуль, представляет собой хранилище всех Внутрифирменных документов компании; Личных документов; Административных документов. Каждый документ имеет карточку документа, регистрационный номер, имя владельца, права пользования. Реализован функционал автоматизации процесса подачи заявлений, служебных записок, итд.

Innovation Group, Управление клиентами Управление взаимоотношениями с клиентами Данный модуль позволяет вести актуальную базу всех клиентов компании, справочник товаров и услуг, сделки по клиентам, контакты, добавлять документы, события, управлять статусом клиента, итд.

Innovation Group, Ежедневник Ежедневник Помогает Вам планировать свою работу, вносить и изменять события, прикреплять событие к клиентам, планировать совместную работу… Получать уведомления на электронную почту за 30 минут до начала событий, итд.

Innovation Group, Проекты Автоматизация управления проектами С помощью данного модуля реализуется функционал автоматизации проектной деятельности; отображается карточка проекта, этапы и сроки проекта, участники проекта. К каждому проекту есть возможность прикреплять документы, назначать задачи итд.

Innovation Group, Сообщения Сообщения Данный функционал реализует возможность обмена сообщениями с теми сотрудниками Вашей компании, которые находятся в сети.

Innovation Group, Задачи Задачи Возможности данного модуля позволят Вам назначать задачи сотрудникам и отслеживать процесс их выполнения. Все задачи классифицируются и помещаются в отдельные вкладки, что упрощает процесс их прочтения.

Innovation Group, Обсуждения Обсуждения Данный функционал поможет Вам и всем сотрудникам компании обсудить возникший вопрос, проблему, предложение и принять совместное решение. Вы можете обсуждать и принимать решения удаленно, что позволит экономить компании средства на телекоммуникационных переговорах.

Innovation Group, Видеоконференция Видеоконференция Возможность работать с сотрудниками в режиме реального времени; До 16 одновременных сеансов; Нет необходимости устанавливать или покупать отдельное ПО.

Innovation Group, Преимущества Доступ через интернет; Легкий интерфейс; Низкая стоимость владения; Возможность объединить несколько юридических лиц в одну систему; Обеспечение сохранности клиентской базы и предотвращение возможных потерь; Создание единой информационной базы Компании...

Innovation Group, Контакты Казахстан, г. Астана Ул. Бигельдинова 50 офис 2 Call center +7(7172) Руководитель проекта OnlineCRM Киреева Нина (7172) (113)