Основы Религиозных Культур и Светской Этики.(Модуль Светская Этика). Урок 7. Добродетель и порок. Выполнила учитель начальных классов(1 категории) МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. ДЕЛАТЬ ДОБРО . Трудолюбие Работоспособность Ответственность Дружелюбие Вежливость Сочувствие Доброта Любовь Трудолюбие Работоспособность Ответственность.
Advertisements

Презентация к уроку по курсу ОРКСЭ "Добродетель и порок"
Ратникова Татьяна Николаевна, Учитель начальных классов, МБОУ СОШ 8 г. Карабаново, Александровский район, Владимирская область г.
Методическая разработка урока по теме: Добродетель и порок. По модулю учебного курса ОРКСЭ Основы светской этики
Добродетель и порок. Худо тому, кто добра не делает никому. Доброе делосамо себя хвалит. Добро творить -себя веселить. Злой плачет от зависти, а добрый.
Основы мировых религиозных культур и светской этики Светская этика Урок 7 Учитель МОУ СОШ 27 Епифанова Т.Е. Пенза, 2010.
Учитель начальных классов ГБОУ Школа 998 Царева Наталья Александровна.
Добродетель и порок Учитель истории Ильина Елена Александровна ГБОУ СОШ 411 ВАО г.Москвы.
Работу выполнила Ученица 4 класса Средней школы С.Чистополье Коченевского района Новосибирской области Басалаева Ангелина.
Добродетель и порок 1. Добродетель - это положительное нравственное качество.
Добродетель и порок. Добродетель - это стремление человека к добру, стремление быть похожими на нравственную личность; - положительное качество характера.
Урок 2 Что такое светская этика 2012 год. Что такое светская этика?
Урок 5 по теме «ДОБРО И ЗЛО» в модуле «Светская этика» 4 класс Учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП 1 Г.Малмыжа Кировской области Есинская Г.П.
Тема урока: Что такое светская этика Урок составлен учителем начальных классов МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары Шакмаковой Е.Л.
Добро и зло – главные моральные понятия в жизниДобро-это нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей.
Репортаж с уроков ОРКиСЭ Модуль «Основы светской этики»
Презентация к уроку по ОРКСЭ (4 класс) на тему: Презентация ОРКСЭ "Добро и зло"
Модуль Основы светской этики(поурочное планирование)
Почему знания о добре и зле важны для людей?. Жил один человек, и жил он не очень хорошо, путано. Решил взяться за ум, делать добрые дела, спасать душу.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Добро и зло
Транксрипт:

Основы Религиозных Культур и Светской Этики.(Модуль Светская Этика). Урок 7. Добродетель и порок. Выполнила учитель начальных классов(1 категории) МБОУ средней школы 127 г. Нижнего Новгорода Тисенкина Светлана Александровна – 2013 учебный год.

«Если добрый ты – это хорошо, а когда наоборот – плохо».

Обсуждение результатов домашнего задания. Что такое добро? Что такое зло? Почему знание о добре и зле важно для людей?

Новые понятия «добродетель», «порок». Родственные слова: добро, доброта, добрый, добродетель. Как вы думаете, чем понятие «добродетель» отличается от «добра»? Известно ли вам понятие «порок»?

Работа в группах.

Работа по учебнику с.16 – 17. Найти 2 определения «добродетели».

Добродетель – это стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является образцом. Добродетель – это отдельное положительное качество человека. Добродетель – делать добро.

Что такое «порок»? Противоположность добродетели. Причинение зла. Предосудительный недостаток человека. Свойство характера, позорящее человека.

Игра: «Добродетели и пороки».

Трудолюбие Работоспособность Ответственность Дружелюбие Вежливость Сочувствие Доброта Любовь Жадность Лень Зазнайство Злость Хвастовство Ненависть Добродетель Порок

Работа с текстом с. 18 – 19. Что нужно делать, чтобы стать добродетельным? Первый шаг к добродетельному поведению – признание ценности других людей.

Труд облагораживает человека.

Кто может стать образцом для подражания?

Оцени поступки детей.

Заполни пропуски. Побеждай гнев – мягкостью. Зло - Жадность - Ложь -

Итоги урока. Нет никого без пороков. Тот из нас наилучший, Кто их имеет поменьше. Гораций.

Домашнее задание. Мини – сочинение «Как я помогаю людям». Интервью: «Задать вопросы членам семьи о добродетели и пороке».

Спасибо за урок!