Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии деятельностного метода)
Раздел: числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Уравнение. Тип урока: урок открытия нового знания «Уравнение.»
Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умение читать, записывать и решать уравнение. 1. Совершенствовать вычислительные навыки. 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь. 3. Формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
Методы: практический (работа в парах, группах) словесный частично - поисковый метод контроля Формы: индивидуальная групповая коллективная
Данный урок формирует умения (способности) учащегося: записывать уравнение, решать его и делать проверку; самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели находить и использовать необходимые средства и способы достижения цели; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Оборудование: мультимедийный проектор; экран; компьютер; презентация в программе Power Point; учебник «Математика» М.И.Моро, 2 класс, 2011 г. карточки с заданием, лист самооценки.
- Какие два шага мы должны пройти, чтобы открыть новые знания? Шаги. - Вы готовы к работе? Тогда в путь. Пожелайте друг другу удачи!
Убедись, что в разговоре участвует каждый. Говори спокойно, ясно и по делу. Дайте возможность высказаться каждому.
- Ребята, возьмите на парте лист самооценки. Если выполнили задание правильно, то поставьте в листе самооценки плюс, если возникли трудности, то поставьте знак вопроса. Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Итого. «+» - выполнил задание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____
>20 +4=12 а+5, где а=7 х+4=12 =27
>20 +4=12 а+5, где а=7 х+4=12 =27
« Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число». «Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство было верным».
Читаю уравнение. Подбираю число. Определяю неизвестные. Выполняю проверку. Пишу ответ.