Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» РТ Умножение на двузначные числа Хаертдинова Халиса Гасимовна, учитель высшей квалификационной категории Победитель ПНПО 2009 г
Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см …см в с
Реши пример: 499 * (кв.см)
Объясни смысл равенства: а * (в + с)= а * в + а * с
Умножение на двузначное число
С помощью распределительного свойства умножения найди значение произведения: 21* 56 = 21 * (50+6) = 21* * 6 = = = 1176
Алгоритм 21 * Записываем единицы под единицами, десятки под десятками. 2. Сначала умножаем на единицы и записываем под единицами. Это – первое неполное произведение. 3. Затем умножаем на десятки и начинаем записывать под десятками. Это – второе неполное произведение. 4. Ответы складываем.
Реши примеры: * 79 * 24 * 46 *75 *
Исправь ошибку! *
Задача 7 V t s 76 км/ч 18 ч ? } ? 72 км/ч 16 ч ?
Проверь задачу! 1) 76 2) 72 3) 1368 * 18 * (км) (км) 852(км)
Решите задачу: Есть песочные часы на 3 минуты и 7 минут. Как сварить яйцо ровно за 4 минуты?
Проверь себя! 8 1)36:2=18 (км/ч)-скорость на велосипеде 2)18-2=16 (км/ч) – уменьшил скорость 3)16*3=48 (км)- проехал потом 4)36+48=84(км) 5)Ответ: 84 км проехал Печкин
Проверь себя! 6 1) 56 2) 2016 *36 * Ответ: знака
Повторите алгоритм для выражения: 57 * 49
Дифференцированное домашнее задание: 1) Придумать пример на новый случай умножения 2) 1 группа: упражнение 5 (б) 4 столбик, 9 2 группа: упражнение 5 (б) 3 столбик, 14 3 группа: упражнение 5 (б)