Учебная мотивация подростков Подготовила педагог-психолог МАОУ гимназия г.Нытва Валентина Алексеевна Латышева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.
Advertisements

Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
Родительское собрание в 4Б классе Тема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников»
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
«Все узнаю, все смогу» кружок по проектной и исследовательской деятельности учащихся 2 классов Руководитель кружка Ельникова Галина Владимировна учитель.
«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на.
Окружающий мир 2 Б класс Учитель: Погорелова В.П МОУ СОШ 7 городского округа «город Якутск».
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Родительское собрание 6 –Б класс Классный руководитель Хагай Л.И.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Семинар на тему: «Организация работы классного руководителя».
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Автор проекта Федорова Анастасия ученица 10 класса Руководитель проекта педагог психолог Иванова Н.В. Томск 2014.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка».
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Транксрипт:

Учебная мотивация подростков Подготовила педагог-психолог МАОУ гимназия г.Нытва Валентина Алексеевна Латышева

Классный час(5-8 классы), родительское собрание Цель: Цель: Повышение учебной мотивации Повышение учебной мотивации Освоение алгоритма планирования Освоение алгоритма планирования

Причины снижения учебной успеваемости в 6-8 кл-х.: 1. Анатомо- физиологические изменения в организме подростка 2. Ведущая деятельность подросткового возраста

Целеустремленность! Целеустремленным человеком можно назвать того, кто ясно видит поставленную перед собой цель и, ради этого, готов отказаться от соблазнов. Но для этого нужно иметь в себе сильную волю. Целеустремленным человеком можно назвать того, кто ясно видит поставленную перед собой цель и, ради этого, готов отказаться от соблазнов. Но для этого нужно иметь в себе сильную волю.

Воля – ЭТО БОРЬБА И МОТИВ Хочунадо ХОЧУ и НАДО взаимодействуют и зависят друг от друга. Нужно добиться такого результата, чтоб ХОЧУ стало НАДО! БОРЬБА и МОТИВ

Хочу цель(чего хочу достичь) Могу определи свои возможности (мои ресурсы) Надо Программа действия для достижения цели: 1. Последовательность действий 2. Характер (какие черты характера мешают достичь цели?) 3. Распределение рабочего дня

Цель(хочу)! Цель – это предмет стремления, то, что надо, желательно, осуществить. Если есть цель, то значит есть и преграда, которая мешает достичь желаемого результата. Я предлагаю рассмотреть актуальную проблему среди школьников – УЛУЧШИТЬ УЧЁБУ В ШКОЛЕ!

Поиск ресурса (могу): ХАРАКТЕРУМЕНИЯ

Любая цель состоит из: Большой Большой Промежуточной Промежуточной Малой (ближайшей) Малой (ближайшей)

Закончить 11 класс (без троек) Закончить 9 кл. без троек Закончить 8 кл. без троек Большая цель Большая цель: поступить в ВУЗ Закончить 10 класс без троек Закончить 7 кл. без троек

Учебный год состоит из: Четвертей Четвертей Четверти из месяцев Четверти из месяцев Месяцы из недель Месяцы из недель Недели из дней Недели из дней

ВЫВОД: ВЫВОД: БОЛЬШАЯ ЦЕЛЬ СОСТОИТ ИЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ БОЛЬШАЯ ЦЕЛЬ СОСТОИТ ИЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ –ИЗ МАЛЫХ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ –ИЗ МАЛЫХ МАЛАЯ- ЭТО ПРОДУКТИВНО СОСТАВЛЕННЫЙ ДЕНЬ – ПЛАН НА ДЕНЬ МАЛАЯ- ЭТО ПРОДУКТИВНО СОСТАВЛЕННЫЙ ДЕНЬ – ПЛАН НА ДЕНЬ АНАЛИЗ И ПЛАНИРОАВНИЕ ОЦЕНОК В КОНЦЕ КАЖДОЙ ЧЕТВЕРТИ. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОАВНИЕ ОЦЕНОК В КОНЦЕ КАЖДОЙ ЧЕТВЕРТИ.

Рассмотрим примерную схему вашего дня: Сон с до 7.00 (8,5 часов.) Школа с 8.00 до (6,5 ч.) Отдых с До Уроки с до (1 ч.) Прогулки с друзьями с до Компьютер с до Ужин, помощь по дому с до 20.30

ДО Школа (6,5 ч.) отдых (1 ч.) УРОКИ ( 1 час) Ужин помощь по дому (1,5 часа) Сон (9 ч.) Школа (6 ч.) Уроки (3 ч.) Прогулка и др. (4 ч.) Вечернее чтение (2 ч.) Сон (8,5 ч.) Школа (6,5 ч.) Уроки (2,5 ч.) Компьютер (1,5 ч.) Прогулки с друзьями (1,5 ч.) ПОСЛЕ В результате Проделанной работы, Мы получили такой результат: Компью тер 3 ч Прогулки с друзьями 1, 5 часа Сон 8,5 часов Ужин помощь по дому 1,5 час.

По образцу составляем план на все дни недели Прописываем основные занятия ( кружки, спортивные секции и.т.). Прописываем основные занятия ( кружки, спортивные секции и.т.). План вывешиваем над рабочим столом. План вывешиваем над рабочим столом. Домашние задания выполняем не меньше 2,5 часов Домашние задания выполняем не меньше 2,5 часов

План на неделю План на неделю Понедельник: учеба в школе –отдых, домашние дела – выполнение домашних заданий – тренировка карате компьютер домашние дела сон Вторник:

Анализ и планирование оценок по четвертям Русский ЛитератураАлгебра Геометрия I Четверть План на начало четверти Итог- План- Итог- План- Итог- План- Итог- I четверть План- Итог- План- Итог- План- Итог- План- Итог- III четверть План- Итог- План- Итог- План- Итог- План- Итог- IV четверть План- Итог- План- Итог- План- Итог- План- Итог-

Подведём итоги(надо)! Для получения желаемого результата нужно чётко определит цель. Для получения желаемого результата нужно чётко определит цель. Определить свой ресурс. Определить свой ресурс. Этапы достижения цели. Этапы достижения цели. 21 день следовать составленному ежедневному плану. 21 день следовать составленному ежедневному плану. Анализировать выполнение ближайших целей( оценки по четвертям). Анализировать выполнение ближайших целей( оценки по четвертям).

Этапы постановки любых целей! 1. Какие цели я став поставить перед собой на определённый период? Это может быть год или несколько лет? 2. Вычеркнуть из списка те, что пока выполнить не реально. 3. Определить главную цель 4 Ответить на вопросы: -Зачем мне это надо? -Зачем мне это надо? - Чем я готов пожертвовать ради достижения этой цели? - Чем я готов пожертвовать ради достижения этой цели? -Что я готов для этого сделать прямо сегодня? -Что я готов для этого сделать прямо сегодня?