Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ КОЛЬЦОВСКАЯ СОШ КАРГАТСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тест 9 «Разнообразие и жизнь растений»
Инструкция: 1. Прочитай внимательно вопрос. 2. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. 3. Выбери цифру соответствующую вашему ответу. 4. Напиши на своём контрольном листе.
1. Как называется наука о растениях? а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.
2. Что растения получают из почвы? 2. Что растения получают из почвы? а) перегной, песок, глину; б) остатки растений и животных; в) воздух, воду, соли.
3. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? а) наличие воды и углекислого газа; б) наличия почвы и воздуха; в) наличия света, воды и углекислого газа.
4. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами? а) азот; б) углекислый газ; в) кислород.
5. Какой вид растений самый многочисленный? а) хвойные растения; б) цветковые растения; в) папоротники
ПРОВЕРКА 1. а 2. в 3. в 4. в 5.Б
Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 3 класс. М.: ВАКО, 2010