1С-Рейтинг: Линия консультации Обзор основных возможностей конфигурации
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 2 из 17 Назначение конфигурации Конфигурация для 1С:Предприятие 8.1 (версия не менее ) Предназначена для компаний, оказывающих услуги прямой консультации по телефонным линиям и системам электронной почты по программным продуктам фирмы 1С. Автоматизация регистрации консультаций пользователям по телефону и электронной почте.
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 3 из 17 Основные возможности Регистрация взаимодействия между пользователем программного продукта и консультантами, в процессе которого происходит оказание консультационных услуг со стороны линии консультации осуществляется с помощью документа «Консультация». Возможность получения и отправки электронных писем при помощи документа «Электронное письмо». Для работы с электронной почтой в конфигурации имеется обработка «Менеджер контактов», которая предоставляет пользователям интерфейс работы со встроенным почтовым клиентом.
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 4 из 17 Основные возможности Возможность вводить документ «Консультация» на основании документа «Электронное письмо». Контрагент автоматически определяется по электронному адресу отправителя, Если контрагент отсутствует в базе, его так же можно ввести на основании документа «Электронное письмо». Имя контрагента и его адрес электронной почты будет браться из письма. Вопрос контрагента автоматически переносится в документ «Консультация».
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 5 из 17 Основные возможности Обработка «Поиск объектов данных» позволяет осуществлять полнотекстовый поиск по многим объектам конфигурации. Это дает возможность быстро и легко найти нужные данные. Справочник «Вопросы» хранит задаваемые ранее вопросы и их решения, позволяя быстро найти ответы на часто задаваемые вопросы. Бизнес-процесс «Перенаправление письма» позволяет зафиксировать факт перенаправления входящего письма другому сотруднику и проконтролировать отправку ответа на это письмо.
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 6 из 17 Основные возможности Справочник «Напоминания» позволяет вводить напоминания, которые будут выведены на экран в указанное время. Контроль напоминаний производит обработка «Менеджер задач», открывающаяся при запуске конфигурации. Кроме актуальных напоминаний обработка отображает текущие задачи по перенаправленным письмам и не рассмотренные электронные письма. По данным, полученным при регистрации консультации, формируются отчеты, позволяющие получать в различных разрезах информацию о консультациях, контрагентах и сотрудниках линии консультации.
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 7 из 17 Основные возможности Конфигурация позволяет хранить информацию о программных продуктах контрагентов – регистрационный номер, дата приобретения, версия, установленная у контрагента и другую информацию. При первом запуске системы предусмотрено первоначальное заполнение минимальных справочных данных о видах программных продуктов и контактах.
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 8 из 17 Регистрация консультаций Большинство консультаций проходит по телефону. В этом случае процесс регистрации консультации в конфигурации заключен в создании документа «Консультация». ! Если вопрос уже задавался, его можно подобрать из справочника «Вопросы» История консультаций по рег. номеру История консультаций по контрагенту Если же этот вопрос новый – сохраним его, чтобы не придумывать ответ дважды
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 9 из 17 Регистрация консультаций Так же предусмотрена регистрация консультаций по электронной почте ! Ввод на основании: документ «Консультация» Документ «Электронное письмо» Интернет Введенный ответ можно отправить по почте
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 10 из 17 Перенаправление писем Если консультант не может ответить на письмо, он может перенаправить его другому сотруднику. Документ «Электронное письмо» Интернет Ввод на основании: бизнес-процесс «Перенаправление письма» Задача: Перенаправление Задача: Контроль выполнения (необязательно) Задача: Ответ на письмо Отправка ответа Завершение Переслать письмо ответственному ! Консультация
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 11 из 17 Напоминания Напоминания позволяют пользователям не беспокоиться о том, что важное действие не будет выполнено во время. Три типа напоминаний: обычные разовые, ежедневные и выполняемые по расписанию. Различные способы отображения напоминаний: выводить в область сообщений, открывать указанный объект (документ, элемент справочника и т.п.) или вывести напоминание в окне. Менеджер задач, который не даст забыть о наличии невыполненных задач, нерассмотренных писем и напоминаний.
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 12 из 17 Напоминания Обработка «Менеджер задач» У нас имеется 1 непросмотренное напоминание Напоминание выделено красным, так как оно просрочено
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 13 из 17 Напоминания Можно отложить это напоминание Можно свернуть менеджер задач
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 14 из 17 Напоминания Даже в свернутом состоянии, менеджер выводит информацию о наличии задач, напоминаний и электронных писем.
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 15 из 17 Отчетная информация История консультаций – позволяет получить информацию о консультациях в разрезе контрагентов.
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 16 из 17 Отчетная информация История консультаций по почте – выводит информацию по состоянию входящих электронных писем.
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 17 из 17 Отчетная информация Анализ по программным продуктам – позволяет отследить, когда и какие пользователь приобрел программные продукты, и когда обновлял их.
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 18 из 17 Отчетная информация Отчет по работе линии консультации – позволяет увидеть статистическую информацию о работе линии консультации, такую как длительность консультаций, промежутки между консультациями и тому подобное.
Внедренческий центр 1С-Рейтинг 19 из 17 Отчетная информация Анализ контрагентов – позволяет проводить кластерный анализ контрагентов – выделение групп по схожим признакам в истории обращений на линию консультации.
Спасибо за внимание Внедренческий центр «1С-Рейтинг» (7232) , ,