ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс. Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр Этот камень рычал когда-то, Этот плющ парил в облаках…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр.
Advertisements

Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр.
Распредели на 2 группы Живая природа Неживая природа.
Что такое окружающий мир? УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ Донец Л.А.
Невидимые нити – Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр Владислав Юрычев 2 класс.
Живая и неживая природа. Живая и неживая природа. 2 класс.
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
Окружающий мир Тема урока: Живая и неживая природа Тема урока: Живая и неживая природа.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс. Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр Этот камень рычал когда-то, Этот плющ парил в облаках…
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Что такое природа?. Цель урока: Познакомить детей с предметами живой и неживой природы. Развивать психические процессы: внимание, мышление, память. Воспитывать.
Урок окружающего мира 3 класс. Окружающая среда Окружающая среда обычно рассматривается как часть среды, непосредственно окружающей (отсюда и название)
Единство живой и неживой природы. Природа неживая живая неживая живая.
Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зёрнышка большому растению.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс Человек – часть живой природы Шакшуева Юлия Станиславовна учитель начальных классов ГОУ СОШ 536 Московского района.
Транксрипт:

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс

Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять… Жан-Анри Фабр Этот камень рычал когда-то, Этот плющ парил в облаках… Н.С.Гумилев

ЦЕЛЬ УРОКА 1. Сформировать знания о единстве живой и неживой природы; 2. Развить интерес к познанию природы; 3. Привить любовь к творениям природы.

План урока 1. Природа живая и неживая 2. Единство живой и неживой природы 3. Использование человеком знаний о природе на практике 4. Домашнее задание

1. Природа живая и неживая. Найдите лишнюю картинку.

Природа Живая НеживаяЖивотные РастенияЧеловек Грибы Вода Воздух Камни Почва Космические тела Космические тела

Основные признаки живой природы Дышит ПитаетсяРастёт РазмножаетсяУмирает

Выберите тела, которым свойственны процессы: 1.Питание 2.Размножение 3.Развитие 4.Рост 5. Дыхание грибы пень опавшие листья семена

Правильный ответ

2. Единство живой и неживой природы Что необходимо растениям для роста? Что необходимо растениям для роста? Воздух Солнце Вода

С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете? Луна Солнце Звёзды

С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете? Луна Звёзды Солнце

Связь между живой и неживой природой Неживая Живая

Неживая природа Живая природа солнце воздух вода животные растения человек земля грибы

Что общего между сосулькой и молодым растением? 1. Состоят из воды. 1. Состоят из воды. 95% 100% 2. Увеличиваются в размере и массе.

3. Использование человеком знаний о природе на практике Человек – разумная часть природы, он не может существовать без использования природных богатств.

Из данных слов составьте словосочетание Чтобы, природы, богатство, знать, законы, должен, её, использовать, человек. Чтобы использовать богатство природы, богатство природы, человек должен знать человек должен знать её законы. её законы.

Существуют методы познания природы, главным из которых является всем доступный метод наблюдения.

Это интересно… Сборщицы винограда шли рано утром на работу. У дороги они заметили человека в черной широкополой шляпе, он склонился над землей, рассматривая что-то. Каково же было удивление женщин, когда вечером, возвращаясь домой, они застали этого человека там же, в той же позе. Кто же этот странный человек, и чем он весь день занимался? Сборщицы винограда шли рано утром на работу. У дороги они заметили человека в черной широкополой шляпе, он склонился над землей, рассматривая что-то. Каково же было удивление женщин, когда вечером, возвращаясь домой, они застали этого человека там же, в той же позе. Кто же этот странный человек, и чем он весь день занимался? Это был замечательный французский ученый Жан- Анри Фабр. В этот день он наблюдал за повадками маленькой осы, устроившей себе норку возле дороги.

Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе? Постарайтесь ответить на этот вопрос. Рассмотрите рисунки, может быть, они помогут вам.

А вот зачем!

Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек

Природа живая и неживая; Далекая и близкая; Известная и неизвестная; Всегда едина; В ней нет ничего лишнего и ненужного; В природе все имеет свое место и значение. Таким образом: