ЗАГАДКА Задача жанра. Ведущий уровень Картина жизни. Предложение. Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Предложение. Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
Что растёт без коренья? Что цветёт без цветка? Что бежит без повода? Кто утром ходит на четырех, в полдень на двух, вечером на трех?
Корова комола, Лобик широк, Глазеньки узеньки, В стаде пасется И в руки не дается. Вниз смеется, кверху - плачет.
ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост – колечком.
ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
Бела, как снег, черна, как жук, зелена, как лук, вертится, как бес, а повестка – в лес.
На свете все Журавль - На все На тощий Похоже: Кран подъемный; Змея - Кот полосатый - На ремешок На пижаму. Из кожи; Я - на тебя, Луна - А ты - На круглый глаз На маму. Огромный;
ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; 2) открытое сравнение (как); Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
Не ездок, а со шпорами; не будильник, а всех будит.
ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; 2) открытое сравнение (как); отрицательное сравнение (не); Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
Два брюшка - четыре ушка.
ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; 2) открытое сравнение (как); отрицательное сравнение (не); 3) скрытое сравнение (метафора). Слово. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
Нос долог, голос звонок. Встреча с ней - одна беда, Нос - как острая игла, В щель забьется, вроде спит, Только тронешь - зажужжит. Кругла, а не месяц, желта, а не масло, с хвостом, а не мышь. Поле не меряно, овцы не считаны, пастух рогат.
ЗАГАДКА Задача жанра. Весело учить угадывать задуманное, развивать воображение. Ведущий уровень Картина жизни. Признаки загаданного предмета Предложение. Основные типы: 1) перечисление признаков загаданного предмета; 2) открытое сравнение (как); отрицательное сравнение (не); 3) скрытое сравнение (метафора). Слово. Слова, называющие признаки. Звуковой рисунок. Ритмический рисунок. Рифма.
Без рук, без ног в огороде ползёт на батог.