Аграрная реформа П.А. Столыпина. Цель выступления: Рассказать об одном из выдающихся деятелей в истории России, раскрыть его роль в развитии экономики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по истории (9 класс) по теме: Экономические реформы
Advertisements

П.А. Столыпин: личность и политический деятель Выполнила студентка ВСГАО Выполнила студентка ВСГАО 3курса группы «А» 3курса группы «А» Чалбышева Т.С. Чалбышева.
Петр Аркадьевич Столыпин( ) Столыпин принадлежал к древнему дворянскому роду, находившемуся в родстве с Суворовыми, Лермонтовыми, Толстыми.
© Автор : Сидорова Т. А., учитель истории МОУ Средне - Лопатинской СОШ, Верхнедонской район, х. Казанская Лопатина.
Реформы П.А. Столыпина Работа ученика 11 «Б» класса Буйнова Максима.
Каковы причины первой русской революции гг.? Какие нерешённые задачи стояли перед российскими властями к 1907 г.? Каким образом, на ваш взгляд,
Столыпинские реформы Работу выполнила: Ученица 11 A класса Тайнова Анастасия Владимировна 2011 год.
Направления развития России 1906 г. Продолжение революции Наступление контрреволюции реформы.
Пётр Аркадьевич Столыпин - политический деятель, премьер- министр, министр внутренних дел. Родился 2 апреля 1862 года в столице Саксонии Дрездене. Петр.
Столыпин «Русский реформатор» П.А.Столыпин. Петр Аркадьевич Столыпин( )
РЕФОРМЫ П.А.СТОЛЫПИНА Презентация учителя истории МБОУ лицея 90 Ишутиной М.А.
Положение крестьянства на Руси. Правила: 1.Положение крестьян на Руси с древнейших времен до Екатерины II 2.Ужесточение положения крестьян при Екатерине.
Столыпин Пётр Аркадьевич ( гг.) – министр внутренних дел. Председатель совета министров Российской империи ( с 1906 г.) В г. определял.
РЕФОРМЫ П.А.СТОЛЫПИНА Презентация учителя истории МБОУ лицея 90 Ишутиной М.А.
Аграрная реформа П.А.Столыпина. Крах? Небывалый успех? Незавершенный характер? Купцинелли О.В. учитель ГОУ 634 Приморского района СПб.
РЕФОРМЫ П.А. СТОЛЫПИНА. ПЛАН УРОКА: 1.Аграрная реформа: ее цели, суть, направления. 2.Методы проведения реформы и ее итоги. 3.Другие реформы и планы Столыпина.
ТЕМА 4.Реформы П.А. Столыпина. Направления, итоги и значение аграрной реформы.
АГРАРНАЯ РЕФОРМА СТОЛЫПИНА П.А. – ДВИГАТЕЛЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В РОССИИ НАЧАЛА XX ВЕКА Выполнил: Кольцов Анатолий Ученик 8 «А» класса школы 8.
Реформы П.А.Столыпина Альтернативы общественного развития России в 1906 году. 2. Личность П.А. Столыпина. 3. Столыпинская аграрная реформа. 2.
«Урок П.А. Солыпина » Цели: 1.Изучить биографию П.А.Столыпина 2.Охарактеризовать основные положения аграрной реформы 3.Проанализировать сущность и итоги.
Транксрипт:

Аграрная реформа П.А. Столыпина

Цель выступления: Рассказать об одном из выдающихся деятелей в истории России, раскрыть его роль в развитии экономики России.

Немного из биографии Родился 2 апреля 1862 г. В Дрездене. Представитель старинного дворянского рода. Окончил физико- математический факультет Петербургского университета. Родился 2 апреля 1862 г. В Дрездене. Представитель старинного дворянского рода. Окончил физико- математический факультет Петербургского университета.

Деятельность: первые шаги 1) Служил в Министерстве государственных имуществ. 1) Служил в Министерстве государственных имуществ. 2) В 1902 г. стал губернатором Гродненской губернии. 2) В 1902 г. стал губернатором Гродненской губернии. 3)26 апреля 1906 г. был назначен на пост министра внутренних дел. 3)26 апреля 1906 г. был назначен на пост министра внутренних дел. 4)8 июля 1906 г. стал председателем совета министров. 4)8 июля 1906 г. стал председателем совета министров.

Реформаторская деятельность Реформа местного самоуправления Реформа местного самоуправления Реформа школы Реформа школы Аграрная реформа Аграрная реформа

Задача аграрной реформы Решение проблемы малоземелья крестьян

Направление аграрной реформы Разрушение крестьянской общины

Содержание аграрной реформы Разрушение крестьянской общины шло путем предоставления крестьянам права свободного выхода из общины с передачей надела в личную собственность согласно закону от 9 ноября 1906 г. Разрушение крестьянской общины шло путем предоставления крестьянам права свободного выхода из общины с передачей надела в личную собственность согласно закону от 9 ноября 1906 г.

Согласно закону 1911 г. крестьянин, желавший вести самостоятельное хозяйство мог получить отдельный участок земли. Согласно закону 1911 г. крестьянин, желавший вести самостоятельное хозяйство мог получить отдельный участок земли. Крестьянин имел право свести свои наделы в отруб или хутор. Крестьянин имел право свести свои наделы в отруб или хутор.

Проблемы в осуществлении реформы Переселенческая политика вызывала недовольство крестьян т. к. они не хотели покидать обжитые места. Переселенческая политика вызывала недовольство крестьян т. к. они не хотели покидать обжитые места.

Итоги аграрной реформы Рост аграрного производства Рост аграрного производства Увеличение емкости внутреннего рынка Увеличение емкости внутреннего рынка Увеличение экспорта сельхозпродукции Увеличение экспорта сельхозпродукции Сохранилась проблема аграрного перенаселения и проблема голода Сохранилась проблема аграрного перенаселения и проблема голода Созданы социально-экономические условия для перехода к новому этапу преобразований. Созданы социально-экономические условия для перехода к новому этапу преобразований.

Спасибо за внимание!