2008 МЕДИА КИТ
2008 МЕДИА КИТ Еженедельная газета для активного бизнеса «БИЗНЕС.KZ» выходит с 3 октября 2005 года. Сегодня она занимает позицию одного из ведущих деловых изданий в Казахстане, содержит познавательную, аналитическую информацию о тенденциях построения и ведения бизнеса, состоянии и развитии финансовых рынков, затрагивает вопросы рынка недвижимости, инвестиций и предоставляет интересную и познавательную информацию о событиях в нашей стране и мире, изменениях в маркетинговой среде, рекомендации специалистов в различных сферах деятельности. Еженедельник «БИЗНЕС.KZ» Издание сориентировано на продвижение высококачественных видов товаров и услуг для индивидуального потребления и «от бизнеса к бизнесу». Газета адресована, прежде всего, владельцам крупных промышленных предприятий, банков, руководителям государственных учреждений и органов власти, а также тем, кто заинтересован в получении познавательной информации и продвижении бизнес-идей. При тираже экземпляров, согласно данным Всемирной Ассоциации Газет, газету читают более человек, что обусловлено корпоративным прочтением издания, а также прочтением в формате on-line. Благодаря разработанной издательским домом системе распространения посредством адресной доставки издания первым руководителям предприятий, доставки в места сосредоточения бизнес-аудитории в столицах и крупных городах Казахстана газета попадает непосредственно в руки нашей читательской аудитории. Выступая официальным медиапартнером международных выставок и конференций, проводимых в Казахстане, России и странах дальнего зарубежья, издание дополнительно получает уникальную возможность широкого распространения среди потенциальных клиентов наших рекламодателей. Именно эта система и обеспечивает максимальную эффективность размещаемой в издании рекламы. Объем: не менее 48 полос Формат: 250 х 330 мм Тираж: экз. Аудитория – более 50 тыс чел
2008 МЕДИА КИТ Издаётся с 28 февраля 2007 года Издание, специализирующееся на публикации предложений о купле/продаже коммерческой недвижимости, действующего бизнеса, земельных участков и особняков в Казахстане и зарубежом. Также в издании читатели могут ознакомиться с предложениями о продаже автомобилей бизнес- и представительского класса, вакансиями и мини-резюме топ- менеджеров, а также найти познавательную информацию, касающуюся этих рынков. ПРИЛОЖЕНИЕ «КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ +»
2008 МЕДИА КИТ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ Республика Казахстан: Столицы - Астана и Алматы Крупные промышленные города - Караганда, Балхаш, Жезказган, Сатпаев, Темиртау. «Бизнес.KZ» стал единственным в Казахстане официальным медиа-партнером международного инвестиционного форума «Окно в инвестиционные возможности персидского залива - Катар 2008», который прошел мая в столице Катара Дохе. Впервые в истории проведения горных выставок в Казахстане международной выставочной компанией «TNT Production inc.» печатному СМИ был присвоен статус «официального медиа- партнера», и этим изданием стал еженедельник «Бизнес.KZ». Издание является официальным медиа-партнером выставок, проводимых в Казахстане и за рубежом такими выставочными компаниями, как «TNT Productions, inc.» (США), «Fair Expo», «Iteca», «Атакент-Экспо» и др. и предлагает Вам принять участие в перечисленных ниже мероприятиях, а также разместить рекламу в спецвыпусках газеты: КАЗАХСТАН 1.Международная выставка «ПРИМУС: ОКНА, ДВЕРИ, ПРОФИЛИ - КАЗАХСТАН 2008» ( , Астана, Primus) 2.«ПРОМСТРОЙИНДУСТРИЯ - АСТАНА 2008» ( , Астана, Атакент-Экспо) 3.4-я Международная выставка «ПОЛИГРАФИЯ. РЕКЛАМА. КАНЦЕЛЯРИЯ – 2008» ( , Астана, Fair Expo) 4.3-я Международная выставка недвижимости «KAZREALTY – 2008» ( , Астана, Iteca) 5.5-я Международная выставка «КАЗАВТОДОР – 2008» ( , Астана, Fair Expo) 6.Международная выставка «SECURITY EXPO 2008» ( , Алматы, Iteca) 7.5-я Международная выставка «REAL ESTATE EXPO – 2008» ( , Алматы, TNT Productions, inc.) 8.Саммит «НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО В КАЗАХСТАНЕ» ( , Алмата, Международный форум) 9.Международная выставка «ИНДУСТРИЯ МОДЫ и КРАСОТЫ – 2008» ( , Астана, Fair Expo) я Юбилейная Казахстанская Международная выставка «Здравоохранение» - «KIHE – 2008» ( , Алматы, Iteca) я Юбилейная Казахстанская международная выставка - «AstanaBuild-2008» ( , Астана, Iteca) 12.Международная промышленная выставка энергетики и электротехники «Power-Kazindustry' 2008» ( , Алматы, Атакент Экспо) 13.6-я Международная выставка горнодобывающей, металлургической и угольной промышленности «MinTech» ( , Караганда, KazExpo) 14.Международная выставка дверей, окон и фасадных систем «WINDOORSIDE – 2008» ( , Астана, Атакент Экспо) я Юбилейная Казахстанская Международная выставка «Пищевая промышленность» - «InterFood Astana – 2008» ( , Астана, Iteca) 16.2-я Международная выставка систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения - «AquaTherm – 2008» ( , Алматы, KazExpo) 17.4-я Международная выставка «MinTek Kazakhstan – 2008» ( , Караганда, TNT Production inc) 18.3-я Казахстанская Международная выставка по Нефти и Газу «MunaiGas.kz» ( , Астана, Expo.kz) 19.5-я Юбилейная Казахстанская Международная выставка по Здравоохранению «AstanaZdorovie – 2008» ( , Астана, Iteca) я Международная выставка - «Mining World Central Asia – 2008» ( , Алматы, Iteca) 21.7-я Казахстанская международная выставка «Безопасность. Сигнализация. Охрана – 2008» ( , Астана, Fair Expo) 22.2-я Карагандинская региональная выставка «Строительство» - «Karaganda Build – 2008» ( , Караганда, Iteca) 23.Международная выставка по недвижимости «Экспонедвижимость'2008» ( , Астана, Атакент Экспо) я Казахстанская международная выставка и конференция нефти и газа «KIOGE – 2008» ( , Алматы, Iteca) 25.5-я Юбилейная Казахстанская международная выставка «Бытовая техника, мебель и интерьер» - «Home Style Astana – 2008» ( , Астана, Iteca) 26.4-я Казахстанская международная выставка по легкой промышленности и др. - «Индустрия моды и красоты (осень)» ( , Астана, Fair Expo) 27.Международные выставки «Автошоу-2008», «Автосервис-2008», «Автозапчасти-2008», «Спецтехника-2008» ( , Алматы, Атакент Экспо) 28.3-я Казахстанская Международная строительная выставка «ЖКХ-Экспо» ( , Астана, Fair Expo) 29.6-я Международная выставка по недвижимости «Real Estate Expo-2008» ( , Алматы,TNT Production inc.)
2008 МЕДИА КИТ Основная целевая группа издания – владельцы бизнеса и топ-менеджеры. Кроме того, издание интересно для всех, кто заинтересован в получении позновательной, аналитической информации о бизнесе, недвижимости, состоянии и развития рынка, в успешном продвижении бизнес-идей. Максимальный охват целевой аудитории достигается благодаря информационному наполнению и специально разработанной системе распространения. Из всех печатных СМИ, зарегистрированных в Казахстане, только газета «Бизнес.KZ» была удостоена чести представлять Казахстан на торгово-экономическом форуме деловых кругов Украины и Казахстана и торгово- промышленной выставке-ярмарке товаров и услуг двух стран в Днепропетровске октября 2007 года в рамках года Казахстана в Украине.
2008 МЕДИА КИТ Расценки на размещение рекламы и информации в газете «Бизнес.KZ» за 1 выход В цены включена разработка рекламного макета для размещения в газете «Бизнес.KZ» Кроме того: 1.Благодаря качественной печати и журнальному формату, жизненный цикл еженедельника приравнивается к ежемесячному журналу и может составлять несколько месяцев. 2.Ценности аудитории: газетно-журнальная реклама - наиболее сложный канал восприятия информации; их чтение требует интеллектуальных усилий и предполагает определенный образовательный уровень. Чем выше образование, тем выше интерес к прессе. Издание "Бизнес.kz" не перегружено рекламой, а серьезное информационное наполнение требует высокой концентрации внимания к тексту, что вызывает такое же отношение и к рекламе. 3.Каждый номер обычно читают несколько человек 4."Бизнес.kz" сотрудничает с крупнейшими Республиканскими и международными выставочными компаниями. Дополнительный тираж издания (не менее 1000 экз.) готовится специально для выставок и распространяется среди участников и посетителей. Максимальная эффективность размещаемой рекламы достигается благодаря разработанной издательским домом системе распространения: адресная доставка первым руководителям, доставка в элитные места досуга, в места сосредоточения бизнес-аудитории в столицах Алмата, Астана; в городах Караганда, Темиртау, Жезказган, Сатпаев и др. Высокая оценка эффективности рекламной компании в издании "Бизнес.kz" возможна благодаря адресной доставке издания которая обеспечивает отличное попадание в целевую аудиторию, и правильной подачи рекламной информации. В отличие от других газет, круг читательской аудитории точно определен. Это достигается благодаря информационному наполнению и за счёт системы распространения, которая была специально разработана редакцией. ПРАЙС-ЛИСТ Действителен с НДС не облагается Несмотря на то, что издание пользуется спросом и успешно продается, мы не отказываемся от бесплатного распространения. Это дает нам право утверждать, что Вашу рекламу увидит Ваша целевая аудитория. Деловой еженедельник в качественном цветном и двухцветном исполнении, с интересным дизайном и грамотной системой распространения как нельзя лучше подходит для продвижения высококачественных товаров и услуг Электронная версия – Представительство в Москве: Тел. (495) ,