Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. Ф. И.Тютчев.
Advertisements

5 класс. Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. В.Тютчев.
5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
5 класс. МОУ СОШ 1 с.Верхняя Балкария Учитель- Мамаев М.М.
Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
5 класс. Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. В.Тютчев.
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
Учитель математики МОУ «СОШ с. Ездочное»Середа Л. В. 5 класс.
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
Выполните действия: - 70 : 10 = 60 : (-2) = = : (-100) = (-90) + (- 909)= = = (- 400) + (- 111)=
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь. (Древняя китайская пословица)
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
(в поисках пиратского клада). (-15)+(-3)(-15)-(-3)(-15)*(-3)(-15):(-3) 6+(-11)6:(-11)6-(-11)6*(-11) (-35)+53(-35)*53(-35):53(-35)-53 9* :27.
Транксрипт:

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V вида 2» 5 класс Учитель математики: Димова Наталья Петровна

Цель: 1. Закрепить и систематизировать знания и умения в применении правил сложения, вычитания десятичных дробей, умножения десятичной дроби на натуральное число. 2. Коррекция и развитие долговременной памяти, внимания, устной математической речи, мелкой моторики рук при письме. Коррекция и развитие личностных качеств учащихся: навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои мысли. Развивать навыки работы в парах, группе. 3. Воспитывать волю и настойчивость в достижении конечных результатов при выполнении сам. работы, познавательную активность, культуру общения. Воспитывать взаимопомощь, трудолюбие.

Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. Ф. И.Тютчев

Укажите лишнее: Апрель,декабрь,март,май. 2,673,59604, Десятичные дроби

Проверка выполнения домашнего задания: 1326 (а) Найди ошибки, укажи и исправь их: 4,1 4,1 - 1,3

Поставьте в нужном месте запятые: Устный счет =5, 3+108= =4 57-4= = =603,,,,,,,,,,,

17,3-1=2,65+0,05= 5,3 * 2 = 0,06 * 10 = 0,863-0,563 0,2 + 5=12,35+2=0,311 * 3 =

Расставьте числа в порядке возрастания: 1,3 А 1,72 Е 0,5 К 3,5 Н 2,08 Л 1,7 П 4,81 И 2,18 Ь 5,09 К 13 марта

С этого дня по народным приметам, начинает таять снег на крышах. Полагают, что в этот день бывает всегда оттепель. Говорят: «Придет Капельник - и зима заплачет». Капельник

Расставьте числа в порядке убывания: 4,20 Е 8,14 Г 6,17 А 1,2 И 7,05 Р 3,85 В 5,8 Ч 0,9 К 2,78 Н 17 марта Грачевник- в этот день прилетают грачи. Интересно, что грачи летят с той же скоростью, с какой продвигается фронт весны – около 50 км в сутки.

Дни марта. 6 марта – Весновей 6 марта – Весновей 13 марта – Капельник 13 марта – Капельник 17 марта – Грачевник 17 марта – Грачевник 21 марта – ? 21 марта – ?

Задача: Два друга: грачонок Гоша и грачонок Паша с наступлением весны решили встретиться. Они вылетели на встречу друг другу из разных городов. Гоша летел со скоростью 38,3 км/ч, а Паша – 36,9 км/ч. Через 2 часа они встретились. Узнайте, каково расстояние между городами. 150,4 км. v = 38,3 км/ч v = 38,3 км/ч Гоша Гоша v = 36,9 км/ч Паша 2 часа S - ?

21 марта 21 марта День весеннего равноденствия

Физкультминутка. Руки в боки, руки – шире. Раз, два, три, четыре. Сейчас попрыгать мы решили. Раз, два, три, четыре. Потянулись – выше, выше… Приседаем – ниже, ниже. Встали – присели… Встали – присели… А теперь за парты сели.

1 ряд: 2 ряд: 1. 0,18+0,38= 2. 28,354+0,848= ,44-26,56= 4. 21,782 – 0,29= 5. 4,5 * 16 = 6. 7 * 18,36= 7. 0,8 + 0,239 = 8. 8,3 * 7 = 1. 10,91+15,09= 2. 0,208+3,912= 3. 52,7-0,728= 4. 12,36 – 4,45= 5. 4,8 * 45 = 6. 9 * 14,55= 7. 0, ,4 = 8. 7,4 * 8 = Решите примеры:

Л 0,56 В 90,88 Н 1,039 А 128,52 Е 29,202 И 21, ,1 Т 72 А 4,12 А 216 О 1,054 С 26 Р 7,91 С 130,95 В 51,972 В 59,2 1 ряд.2 ряд. Л е в и т а н.С а в р а с о в

И.И.Левитан. «Март»

А.К.Саврасов «Грачи прилетели»

Домашнее задание: с. 191, 204 (правила) 1319 с. 206 Доп. задание 1326 (в) с. 207

«Целый день возил проклятые камни» «А, я добросовестно выполнял свою работу». «А, я принимал участие в строительстве храма знаний!» Рефлексия своей работы на уроке: А в конце, я хотела бы рассказать вам историю о мудреце. А вы прослушайте её и подумайте, как бы вы ответили на вопрос мудреца о своей работе на уроке. Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому один вопрос: «Что ты делал целый день?»