Автор проекта: Ямкин Данила Ученик «5 А» класса МБУ лицей 51 г. Тольятти Руководитель проекта: Черкашова Н.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Язык Интернет - общения и его влияние на грамотность школьников. Работу выполнили: ученицы 8А класса МОУ «Кугесьский лицей» Алексеева Валерия, Бойправ.
Advertisements

Исследование «Использование SMS- сообщений в речи учеников и учителей МКОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Максима Пассара» Выполнили: учащиеся 11.
Москва 2012 ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Автор: ученица 9 класса «А» Васильченко Елена Руководитель:
Исследовательская работа по английскому языку на тему: «Смс-сокращения в английском и русском языках. Их сходства и различия» Выполнила: Ученица 8 Г класса.
Исследовательская работа по английскому языку на тему: «Смс-сокращения в английском и русском языках. Их сходства и различия» Выполнила: Ученица 9 Б класса.
Устойчивые выражения русского языка. Цель: Исследование происхождения, лексического значения и Употребления устойчивых выражений.
Исследовательская работа на тему : «Компьютерный сленг» Выполнили: Кривенкова Анастасия, Шипицына Ирина, учащиеся 7-го класса Руководители: Луцык Наталья.
Язык интернет-общения и его влияние на грамотность Крахина Мария студентка 2-го года обучения специальности Дизайн Научный руководитель: Филимонова А.Н.
Цель работы: Определить влияние сленга на устную и письменную речь учащихся.
Исследовательская работа по английскому языку на тему: «Смс-сокращения в английском и русском языках. Их сходства и различия» Выполнила: Ученица 9 Б класса.
Сочинение на лингвистическую тему Готовимся К ГИА.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
ФОРУМ «Живая математика» Адрес форума:
Исследовательский проект Работу выполнили учащиеся 4-а класса МБУ СОШ 84 г.о.Тольятти Руководитель проекта Проскурина А.В.
«Влияние Интернет-сленга на речевую культуру современной молодёжи» Исследовательская работа по русскому языку Выполнили ученики 10-Б класса Адрова Екатерина,Пинягин.
Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
Фонетические особенности русского и английского алфавитов выполнила Ангелин а Котляр.
НПК 2014 Цели: Вывести свои правила сокращения слов. Сравнить русский и английский эквиваленты. Задачи: Изучить литературу по теме. Выяснить историю возникновения.
Особенности молодежного сленга в современном русском, английском и французском языках Автор: Клименко Дарья, ученица 8 «А» класса МОУ «Гимназия 24» г.
Слова – «паразиты» в речи учащихся 5 класса МОУ Харатская СОШ Выполнил ученик 5 класса МОУ Харатская СОШ Стерехов Михаил Руководитель: Соколова Н.Ю., учитель.
Транксрипт:

Автор проекта: Ямкин Данила Ученик «5 А» класса МБУ лицей 51 г. Тольятти Руководитель проекта: Черкашова Н.Ю.

Как появился Интернет-язык?

Цель проекта: Доказать состоятельность нового языка, пришедшего из Интернета и создать лингвистическую брошюру.

Задачи проекта: Выяснить причины появления Интернет-языка. Изучить способы образования интернет-слов с помощью сокращений. Выявить отличительные черты интернет-стиля, зародившегося из интернет-языка. Проанализировать результаты анкетирования.

Методы исследования : Сбор и анализ информации Наблюдение Сравнительный анализ Анкетирование

САЙТ БРАУЗЕР СПАМ МОДЕРАТОР ?

ПРЕВЕД Ржунимагу !! Основные пользователи Интернета – молодое поколение

Низачот ? Пешу как хочу!!! Интернет-язык пополняется безграмотными выражениями.

Нарушение правил пунктуации

Экономия времени - для передачи информации - для быстрого диалога

Способы образования интернет-слов с помощью сокращений

Слово лишается нескольких букв

Замена компьютерных терминов одним словом

Размер файла - Аппаратная часть компьютера-

Надо прошить программу Опять полетел

Использование цифр - опять - едва (забудь ) - foget - Me too (я тоже )

Создание аббревиатур

Чтение аббревиатур приводит к рождению слова

Слова копируют английское произношение Login - Gamer - Windows - - drivers - ПОЛНОСТЬЮ: ЧАСТИЧНО: ПЕРЕВОД: mouse -

Интернет-слова подчиняются правилам русской грамматики Купил клав у Доволен прогой Меня зафрендили – прошел. вр. Я лайкаю – наст. вр. Они загуглят– будущ. вр. видюха стрелялка ^ ^

Фразеологические обороты Синий экран смерти Кормить тролля Трёхпальцевый салют

Способы выражения эмоций - Многократно повторять звуки Он клааасныыый! Зажжигаай! - Писать слово по слогам По МоГи Те! Мо-ло-дец! Хо\ро\шо! - Искажать словестное ударение Красав Ец! Он ещё тот п Исатель! - Использовать смайлики

Ответ «Да» на вопросы анкеты

ПЕРЕВЕЛИ ПРАВИЛЬНО

Расшифровка аббревиатур и смайликов

Появление новых терминов, которым нет аналогов в русском языке; желание интернет-пользователей иметь свой язык общения привели к созданию интернет-языка. Язык Интернета имеет ряд особенностей: частое сокращение слов и терминов; широкое использование аббревиатур; нарушение правил пунктуации и орфографии; необычные способы образования слов; использование символов для выражения эмоций. Современные школьники хорошо понимают значение интернет-терминов и аббревиатур. Новый Интернет-язык пока не сформирован в единое целое. Часть его слов будет постепенно входить в русский язык, формируя новый стиль речи.ВЫВОДЫ: