Creative Workshop for TELE2. Creative Workshop Творческая мастерская свежих идей. Рекламное агентство DTCom cовместно с тренинг-центром «Кругозор» представляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Или где я буду работать. Креативный директор – это специалист, который разрабатывает, ведет и координирует креативные концепции проектов. Его место работы.
Advertisements

Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Блог-платформа Your Vision – это идеальное место для проведения рекламных кампаний, креативных PR-кампаний, проведения конкурсов и акций в Казнете Блог-платформа.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
PR - Generation 2 – узнай все секреты PR за 1 день! 10 ноября 2012 года в Харькове состоится конференция «PR- Generation 2», посвященная PR и секретам.
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
Презентация Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в пятерку лучших рекламных интернет-
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
История международного рекламного фестиваля Каннские Львы. Условия участия и организация.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
Производство вирусного видео Агентство «BigIdea» +7 (495) , г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Презентация проекта. «On-line Promotion» - проект по созданию лаборатории для обучения студентов СПбГТЭУ навыкам в области онлайн - маркетинга – исследованию.
Презентация проекта «Таланты среди нас» TALANTAM.COM Проект организован с целью поддержки талантливых людей Днепропетровска. В нашем городе очень много.
Транксрипт:

Creative Workshop for TELE2

Creative Workshop Творческая мастерская свежих идей. Рекламное агентство DTCom cовместно с тренинг-центром «Кругозор» представляет школу ускоренного обучения основам креатива!

Школа позволяет не просто обучать молодых дизайнеров и копирайтеров приемам рекламного креатива мирового уровня, но и дает возможность компаниям-клиентам получить свежие, яркие креативные идеи для своего бизнеса!!

Длительность творческой мастерской - 2 недели. Ведущие проекта - Гульнур Кулкыбаева (Директор и тренер тренинг центра Кругозор 360º, бывший креативный директор агентства Star Media Ogilvy) Каждую креативную пару (дизайнер и копирайтер) курируют ведущие рекламщики, действующие специалисты различных рекламных агентств. К программе допускаются: студенты последнего курса факультетов дизайна, рекламы, маркетинг, PR. Креативные команды будут трудиться над созданием и продвижением вирусных роликов для TELE2!!!

Но это еще не все! Каждая мастерская освещается в Казнете: на сайте DTCom, в социальных сетях, что создает положительный общественный резонанс о проекте и компании- заказчике.

Примеры раскадровок креативных команд первого Creative Workshop

Результаты просмотров: 10 дней – 198 просмотров

Результаты просмотров: 10 дней – 1220 просмотра

Результаты просмотров: 10 дней – 585 просмотра

Результаты просмотров: 10 дней– 4153 просмотра

В итоге только за первые 10 дней пребывания роликов в сети, суммарно 6156 человек посмотрели вирусные ролики о бренде клиента. Кроме того, вирусная волна нашла отклик и среди зрителей. Один из роликов был размещен в блоге простого зрителя, кол-во просмотров которого за 10 дней составило 1179

Ролики 2-го воркшопа Результаты просмотров: 2 недели – просмотров. Самый обсуждаемый ролик на «Мумия»

«Будда» Результаты просмотров: 2 недели – 1500 просмотров

«Комнаты» Результаты просмотров: 2 недели – просмотров

Программа воркшопа 1 уик енд. –Вводная часть. Основная задача рекламы. –Креатив строится на инсайтах. –Бриф и как с ним работать. Креатив оценивается соответствием брифу. Бриф клиента и дебриф. –Типы мышления. Креативное мышление. Упражнения на активизацию креативного мышления. –Технологии брейнсторминга. Брейнсторминг по брифу клиента. Выработка большой идеи. Понедельник - пятница. –Реализация копирайтинга и раскадровки в свободном режиме. 2 уик енд. –Технологии презентации. Ораторское искусство. –Защита проекта перед клиентом. Понедельник - пятница. –Дополнительное задание - любительская съемка ролика. Последующие 2 недели - Активное продвижение в сети в рамках конкурса на самое большое кол-во просмотров

Итак, вы участвуете в креативной мастерской: Над Вашим брифом работают мастера рекламы и самые талантливые молодые люди, мечтающие стать известными рекламистами (а ведь, как известно, именно такие люди и выдают лучшие идеи!); Получаете 5 готовых вирусных роликов за символическую сумму; Таким образом легко оптимизируете рекламный бюджет! Получаете огромное количество просмотров вирусных роликов (которое создают участники сами совершенно бесплатно)!

Расчеты За 4-5 креативных идей вы платите только $ ( тенге + НДС) Выгода очевидна! Ведь как минимум столько вам могла обойтись всего одна концепция. Помимо того, что ролики будут запущены в интернет пространство, мы будем освещать ход воркшопа на ведущих блог-платформах страны – yvision и on.kz. Это позволит максимально вовлечь целевую аудиторию в диалог с брендом, а также получить обратную связь от нее.

Creative Workshop-3 11 июня подходит к концу Creative Workshop-3 для информационно- справочной службы 188. Вот некоторые данные о просмотре роликов за 10 дней и ссылки на видео: Ролик с обезьяной – более 9000 просмотров Ролик со звездами казнета – около 7000 Ролик с хипстерами – около Остальные ролики – просмотров. Посмотреть ролики можно здесь Обсуждение и блоги здесь: