ТЕМА: Книжка- складушка «Устное народное творчество о весне» ХОД УРОКА Организационный момент Определение темы урока детьми по частям (проблемная ситуация)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра - проектирование : « Химический элемент – это…» Игра - проектирование для 7-8 классов Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска.
Advertisements

Мы желаем счастья вам интегрированный урок МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ В 4 классе В рамках проекта «Мы желаем счастья вам!» Этап «Планирование.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Краткая аннотация: Что такое проект? Особенности творческого проекта. Определение темы проекта. Обсуждение темы. Поиск информации. Отбор и систематизация.
НОД «Коммуникация» Обучение грамоте в старшей подгруппе.
Презентация «Дидактические игры своими рукам» Воспитатель: 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 108» Маринина Оксана Федоровна.
Урок-исследование по геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника»
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Тема занятия: Развитие общих коммуникативных навыков. Речь. Коррекционная задача: - Познакомить с видами речи; - Развивать общие речевые навыки; - Формировать.
Методические рекомендации по организации и проведению занятий в форме проектной деятельности.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Структура уроков литературного чтения. «Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка; литературное чтение.
Cодержательные: -формировать умение сопоставлять признаки предметов, с помощью которых они узнаются; Деятельностные: - развивать умение адекватно воспринимать.
Классный час: «Семья и семейные ценности» Презентацию подготовила О.А. Сафонова учитель начальных классов ГБС (К) ОУ 370, СПб 2012г.
Доклад Тема: «Технология работы в парах и группах». Автор – составитель: учитель начальных классов МОУ СОШ 3 Кобзева Т.И. г. Балашов 2013 г.
Русские народные загадки. Формирование УУД на уроке литературного чтения во 2 классе. Подготовила учитель начальных классов Мишина Е.А.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Урок литературного чтения во 2-м классе по программе «Начальная школа XXI века» Рубрика «Книжная полка» Тема урока: «Из чего состоит книга» Цели Образовательные:
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ. МАОУ Туендатская ООШ подготовили учителя: Буховец Екатерина Георгиевна Гис Ирина Николаевна.
Транксрипт:

ТЕМА: Книжка- складушка «Устное народное творчество о весне» ХОД УРОКА Организационный момент Определение темы урока детьми по частям (проблемная ситуация) ЦЕЛЬ: Актуализировать знания детей о составляющих частях устного народного творчества, о признаках весны. Вырабатывать навык поиска нужной информации, умение планировать работу и работать по составленному плану. Формировать умение работать в команде, воспитывать коммуникативную культуру. Развивать творческие способности.

Рассказ учителя Сейчас вы сами определите тему нашего урока, по частям. - Давным –давно не было у людей радио, книг, телевизоров, компьютеров. Даже писать еще люди не умели. Как же они передавали информацию? ( Было устное народное творчество). Открывается на доске часть темы урока.

Определение второй части темы. (звучит музыка). - Послушайте внимательно музыку, а теперь загадку: Тает снежок, Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (весной)

Соедините эти две части в одну тему на доске открывается тема

Ожидания - Ребята, что вы ожидаете от нашего урока? Запишите эти ожидания одним предложением на листочках. ( На листочках фамилия) - Зачитайте свои ожидания. - Листок положите рядом с собой. Они нам будут нужны в конце урока.

Актуализация - Из чего состоит устное народное творчество ? Какие веточки есть у нашего дерева? По мере того, как дети называют виды устного народного творчества, на силуэте дерева прикрепляются веточки – названия (загадки, пословицы, поговорки, заклички, веснянки, сказки). Повторение признаков весны («лучики солнышка») - Наше яркое весеннее солнышко пригрело землю. Что же происходит с природой? У вас на столах лежат иллюстрации, выберите подходящие и скажите. Прикрепим к весеннему солнышку.

Основная часть Вступительное слово учителя (мотивация) - Мы сегодня будем заниматься очень интересным делом. У меня в руках книжка. ( 4 пустых скрепленных между собой картонных листа), но в ней только обложка, а где же страницы? - Правильно, вы их должны сделать. Работать будете в группах. Каждая группа будет изготавливать свою страницу нашей книжки. - У кого же из вас получится самая красивая, самая интересная страница?.

Распределение по группам. - Перед каждым из вас лежит карточка с цветным кружочком. На столах стоят тоже карточки. Перейдите за свой стол.

Задания группам ( на листах с заголовками) 1 группа Загадки о весне 2 группа Пословицы и поговорки о весне 3 группа Заклички, веснянки 4 группа Весенняя сказка

Планирование работы - Для того, чтобы вы сумели сделать страничку за определенное время, что нужно? (составить план действий- 4 шт.) План действий: Найти Написать Нарисовать Представить

Распределение обязанностей - Если это будет делать один ученик, он не успеет. Значит, нужно обязанности распределить: один ученик ищет, другой пишет, третий рисует, четвертый представит.

Работа детей в группах под руководством учителя. Презентация страничек: 1 группа- загадывает свои загадки всем 2 группа- рассуждение о пословице 3 группа- инсценировать веснянки 4 группа- зачитывает свою сказку.

Оценивание - У вас на столе оценочный листок. Оцените работу каждого Оценочный листок

Подведение итогов - Сбылись ли ваши ожидания? (несколько человек высказываются)