LOGO www.themegallery.com. LOGO система внутренних факторов, вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека или животного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Advertisements

Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Тема 5. Мотивация. План лекции Понятие мотивации Содержательные теории мотивации Процессуальные теории мотивации Оценка результатов труда и вознаграждение.
Мотивация как функция менеджмента. 1) Понятие мотивации 2) Содержательные теории мотивации 3) Процессуальные теории мотивации.
В течение длительного времени психологи пытались решить вопрос о природе эмоций. В ХVIII-ХIХ вв. не было единой точки зрения на данную проблему. Самой.
Теория простой и прямой мотивации, объясняющая, как удовлетворяются биологические потребности Показывает, каким образом биологические побуждения могли.
ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЯ В.ВРУМА И ТЕОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ С.АДАМСА Выполнила: Дроздова Евгения 312 группа.
Введение в теории мотивации. Потребность ценность Вознаграждение мотив Удовлетворенность или неудовлетворенность Мотивация – внутренний процесс, приводящий.
Уральский железнодорожный техникум Студент: Кленова Ю.В. Группа: П-946 Дисциплина: Менеджмент Вариант 2: Мотивация как функция управления.
Выполнила студентка 3-ВМ группы Дзебоева диана МОТИВАЦИЯ.
Мотивация деятельности в менеджменте. Основные понятия Мотивация Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека.
Работу выполнила студентка 810 группы Лукашенко Рая МОТИВАЦИЯ.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
МОТИВАЦИЯ ТРУДА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ. Мотивы трудовой деятельности Высшая ступень 14-15% Работа важна и интересна независимо от оплаты Вторая ступень.
Тема 2. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ.. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА Мотивация это процесс создания у членов организации внутреннего.
Управление мотивационной деятельностью организации План 1. Сущность мотивации 2.Механизм мотивации 3. Теория иерархии потребностей А. Маслоу 4. Современные.
Выполнил Петух В. В.. Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей.
Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Мотивация Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих.
Мотивация персонала Мотивация персонала. Мотивация - Процесс стимулирования кого-либо к деятельности, направленных на достижение целей организации.
Тема 3.1 Мотивация в менеджменте Основные понятия и теории мотивации Содержательные теории мотивации Процессуальные теории мотивации.
Транксрипт:

LOGO

LOGO система внутренних факторов, вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека или животного эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям.

LOGO теории мотивации, ориентированные на определенные потребности и связанные с ними факторы, определяющие поведение людей базируются на анализе того, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирает конкретный вид поведения

LOGO Система внутренних Маслоу выделяет 5 иерархических уровней потребностей (так называемая пирамида Маслоу). Низшие потребности удовлетворяются в первую очередь; высшие начинают мотивировать поведение лишь тогда, когда низшие удовлетворены. Поведение большинства людей направляется низшими потребностями, поскольку им не удается обеспечить их удовлетворение и перейти на более высокий уровень..

LOGO В отличие от Маслоу, Клейтон Албдерфер считает, что существует три группы потребностей: -Потребность существования -Потребность в отношениях - Потребность в росте Мак Клелланд представляет собой как бы усеченный вариант модели мотивации Маслоу. Его модель мотивации делает основной упор на потребности высших уровней. Он исходил из того, что людям присущи три потребности: Потребность власти (потребность властвовать) - выражается как стремление воздействовать на других людей. Потребность успеха (потребность достижения) - удовлетворяется в процессе доведения работы до успешного завершения. Потребность причастности (потребность соучастия) - выражается в стремлении человека принять участие в решении наиболее важных задач организации

LOGO Мотивация связана с характером и содержанием работы и зависит от: -гигиенических факторов (факторы здоровья) - связаны с окружающей средой, в которой выполняется работа, и включает в себя: стиль руководства, статус, правила, распорядок и режим работы, зарплату, отношения с коллегами и подчиненными; -мотивирующих факторов (факторы удовлетворители) - связанные с самим характером и сущностью работы. Это трудовые успехи, признание заслуг, ответственность за порученное дело, профессиональный и служебный рост. Все 4 теории мотивации основное внимание уделяют анализу факторов, лежащих в основе мотивации, в то же время практически не уделяют внимание анализу процесса мотивации.,

LOGO 1. Теория ожидания Виктора Врума Согласно данной теории существует зависимость мотивации от трёх факторов: Ожидание предполагаемого результата. Предполагаемого вознаграждения от данного результата. Предполагаемой ценности вознаграждения. Схематично данную теорию можно выразить формулой: Ожидания того, что усилия дадут желаемые результаты * ожидаемая ценность вознаграждения * ожидания того, что результаты повлекут за собой ожидаемое вознаграждение = МОТИВАЦИЯ (1*2*3 = мотивация ) 2. Теория справедливости Стейса Адамса (теория равенства) Эта теория, объясняя мотивацию, утверждает, что люди субъективно оценивают справедливость вознаграждения за затраченные ими усилия и сопоставляет его с вознаграждением других людей. 3. Модель Портера-Лоулера Эдвард Лоулер и Лайман Портер предложили расширенную комплексную версию модели Врума, в которой объединили теорию ожидания и теорию справедливости. Согласно этой модели уровень приложенных усилий определяется ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой определенный уровень вознаграждения..,

LOGO Д. О. Хебб экспериментальным путем получил кривую, которая выражает зависимость между уровнями эмоционального возбуждения людей и успешностью его практической деятельности. Отдельную группу теорий составляют взгляды, которые раскрывают природу эмоций через когнитивные факторы, т. е. мышление и сознание. В первую очередь среди них необходимо выделить теорию когнитивного диссонанса ( автор Л. Фестингер). Ее основное понятие - диссонанс. Диссонанс это отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в ситуации, когда субъект располагает психологически противоречивой информацией об объекте. Теория разрабатывалась в виде монографического исследования в 1962 году. Она получила международное признание и использовалась в раскрытии инфраструктуры групповых процессов, позволяла сформировать представление о внутриличностных процессах личности и механизмах психологических защит.

LOGO Отношения между эмоциями могут быть представлены в виде трехмерной (пространственной) структурной модели. Вертикальный вектор отражает интенсивность эмоций, с лева на право вектор сходства эмоций, а ось спереди на зад характеризует полярность противоположных эмоций. Этот же постулат включает положение о том, что некоторые эмоции являются первичными, а другие их производными или смешанными

LOGO Результатом психоэволюционной теории эмоций Роберта Плутчика и структурной теории личности Генри Келлермана стала «Психодиагностическая система Келлермана- Плутчика» Система основывается на теории, что в каждой личности существует диспозиция (наследственная предрасположенность) к определенному психическому расстройству. Механизм психологической защиты, играет роль регулятора внутриличностного баланса, за счет гашения доминирующей эмоции Люди чувствуют свои состояния очень неопределенно и называют (понимают) свои эмоции скорее из общих (ситуативных, идейных или совершенно произвольных) соображений

LOGO Тесную взаимосвязь эмоции и чувства положил в основу П.В. Симонов-автор информационной теории эмоций. Он рассматривает эмоции в качестве реакции организма на ситуацию информационного дефицита. Положительными, согласно теории, являются эмоции, которые связаны с устраняющими этот дефицит впечатлениями, отрицательными эмоциями – с впечатлениями, которые этот дефицит не ликвидируют или могут его увеличивать. В ситуациях достаточной информации эмоции не возникают и поведение носит рациональный или заученный, привычный характер. Теория В.П. Симонова является единственной из всех ныне существующих, в которой эмоции наделяются позитивными качествами

LOGO