ПРОЕКТ УЧЕНИКА 2 Б КЛАССА МБОУ ГИМНАЗИИ 1 КАЛИНКИНА АЛЕКСАНДРА «ПРОФЕССИИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуйте! Меня зовут Григорьев Николай. Мне 8 лет. Я учусь во втором классе. Пока я только ученик, но совсем скоро мне придется выбирать – кем стать?
Advertisements

Цель: расширить представление учащихся о различных профессиях и их классификации Задачи: 1.Формирование положительного отношения к осознанному профессиональному.
Профессии моих родителей и моя будущая профессия.
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
«Все что не делается все к лучшему!». Думаю у каждого человека есть определенная цель в жизни. Я хочу вам рассказать о своих целях. Во - первых для начала.
Выбор профессии Выполнил: педагог-психолог СКО школы-интерната VIII вида Козлова Т.В.
. Для большинства выбор профессии необдуманный, поспешный шаг. Спросите у любого человека: как он выбирал свою будущую профессию? Мало кто сможет обосновать.
ПРОЕКТ «ПРОФЕССИИ» Автор – учащаяся 2-Б класса МБОУ СОШ с. Лопатина Лоскутова Елена 2013 г.
Я б в рабочие пошёл! Акция «Мой ориентир на успех» Ученик 9 «Б» МБОУ «Ц О 1» Кузнецов Макар Вячеславович.
Профессия - это род трудовой деятельности,требующий определенной подготовки и являющейся источником существования. В современном обществе под профессией.
Твой выбор зависит от тебя Подготовка к профессиональному пути.
Каширина Юлия Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Салтыковская гимназия»
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Исполнитель: Ахмадиярова Александра Ученица 2 «Б» класса МАОУ СОШ 1 города Светлогорска Руководитель: Дыганова Ольга Николаевна 2012 год ЦЕЛЬ: Я хочу.
Здравствуйте! Меня зовут Лана. Мне 8 лет. В этой проектной работе я бы хотела познакомить Вас с профессиями моей семьи.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
«В МИРЕ ПРОФЕССИИ» Педагог - психолог: ЕбышеваК.Е.
Кем ты станешь когда вырастешь? 1 класс УМК «Школа России» Автор Галицына Л.В. учитель начальных классов МОУ СОШ 74 г. Самара 2010.
Меня зовут Панов Кирилл. Я учусь в 1 классе Анаткасинской начальной школы. Решил участвовать в конкурсе.
Транксрипт:

ПРОЕКТ УЧЕНИКА 2 Б КЛАССА МБОУ ГИМНАЗИИ 1 КАЛИНКИНА АЛЕКСАНДРА «ПРОФЕССИИ»

МЕНЯ ЗОВУТ КАЛИНКИН АЛЕКСАНДР. Я УЧЕНИК 2 Б КЛАССА ГИМНАЗИИ 1 Г. ЛАИШЕВО. ПОДРАСТАЯ, МЫ НАЧИНАЕМ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ПРОФЕССИЯМИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ И ЗАДУМЫВАТЬСЯ О СВОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, КАКИЕ ПРОФЕССИИ СУЩЕСТВУЮТ В МИРЕ ВЗРОСЛЫХ. ПОЭТОМУ СВОЙ ПРОЕКТ Я ПОСВЯТИЛ ПРОФЕССИЯМ.

Для работы над проектом я составил следующий план: 1. Что такое профессия? 2. Что влияет на выбор профессии? 3. Какие бывают профессии? 4. Профессии моих родителей. 5. Моя будущая профессия. 6. Все профессии нужны, все профессии важны! Необходимый материал я нашёл в Интернете, в прочитанных мною книгах и из бесед с родителями.

ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? В современном обществе под профессией понимают такое занятие человека, которое: - требует специальной подготовки, обучения; - практикуется человеком регулярно; - служит источником средств к существованию.

Человек большую часть своей жизни проводит на рабочем месте. Поэтому работа для многих людей становится «вторым домом», а иногда «второй семьёй». Поэтому очень важно, чтобы выбранная профессия стала любимой. Иногда человек долго и мучительно ищет своё призвание, меняя профессию за профессией, и всё- таки находит дело по душе, которое приносит радость и ему самому, и другим людям.

Существуют тысячи профессий. Как выбрать ту, которая лучше всего подойдёт тебе? Я думаю, что к выбору профессии нужно подходить осмысленно и начинать думать о перспективах будущей работы ещё в школе. Для этого нужно познакомиться с максимальным количеством профессий. Зайдя в Интернет, я очень удивился. Оказалось, что профессий гораздо больше, чем я мог себе представить. Есть профессии экономические, медицинские, технические, транспортные, творческие, педагогические, юридические, военные и др. Я решил перечислить хотя бы небольшое количество профессий, расположил их в алфавитном порядке. Получилось более 200.

Меня заинтересовали инженерные профессии. Оказалось, что их тоже много: инженер-гальваник инженер-геодезист инженер-конструктор инженер-механик инженер-программист инженер-проектировщик инженер по технике безопасности инженер-строитель инженер-электрик инженер-сметчик инженер по подготовке кадров и др.

ПРОФЕССИИ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИИ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ У моих родителей очень интересные профессии. Моя мама работает лаборантом химического анализа на ООО «Птицекомплекс Лаишевский». Мама делает различные химические анализы. Её работа очень важна для предприятия. На основе проведённых ею анализов, фабрика закупает зерно и биодобавки. Папа работает водителем погрузчика на ЗАО «Казанский жировой комбинат». Папа с помощью погрузчика загружает автомашины продукцией. Ему необходимо быть очень внимательным и точным, ведь вся продукция должна остаться в целости и сохранности.

КЕМ БЫТЬ? КЕМ БЫТЬ? Рано или поздно все мы взрослеем и начинаем задумываться о своей будущей профессии. Кто-то хочет стать гениальным программистом, кто-то хочет стать врачом, известным хирургом, а кто-то хочет просто растить хлеб. Мечта, идеал должны быть у каждого. У меня тоже есть мечта. Я хочу стать инженером-конструктором, конструировать новые модели автомобилей. Я должен буду грамотно оформлять расчёты, выполнять различные чертежи, использовать новые технологии и материалы. Чтобы овладеть этой профессией, мне нужно хорошо закончить школу, а затем университет. Мне кажется, что у меня всё получится.

А пока я стараюсь учиться на «отлично», участвовать в различных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах.

МЕЧТАТЬ НУЖНО О ЧЁМ-ТО БОЛЬШЕМ, ЧЕМ ТО, ЧТО СЕЙЧАС МОЖЕШЬ ДОСТИЧЬ. ЭТО БУДЕТ ПОБУЖДАТЬ ТЕБЯ ПОСТОЯННО ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД И ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ. И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ: «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ – ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!»