Сатирик. П памфлетист. Ж урналист. Джонатан Свифт.
Актуальность популяризация сатирического жанра среди людей, заинтересованных в СМИ.
Проблема незнание жанра памфлет среди учащихся.
Цель широко использовать жанр памфлет в процессе факультативного обучения по английскому языку в средней школе.
Гипотеза в процессе факультативного обучения использовать аналитическую работу публицистического стиля.
Задачи: 1. Рассмотреть биографию публицистическую деятельность Джонатана Свифта. 2. Раскрыть сущность жанра памфлет. 3. Изучить стилистические приёмы жанра памфлет.
Объект исследования памфлет, как средство обучения литературного жанра.
Предмет исследования произведение Джонатана Свифта «Сказ о бочке» ( «A tale of a tub»).
Методы исследования 1. Теоретический анализ специальной литературы. 2. Практическое применение его на факультативных занятиях по английскому языку.
Научная новизна уникальность проведенного анализа произведения Джонатана Свифта, в результате которого, раскрывается значение термина памфлет, а также изучение стилистических приемов этого жанра.
Сферы реализации проекта факультативные занятия и открытые уроки в среднеобразовательных школах и учреждениях с углубленным изучением иностранных языков.
Памфле́т разновидность художественно-публицистического произведения, обычно направленного против политического строя в целом или его отдельных сторон, против той или иной общественной группы, партии, правительства и т. п., зачастую через разоблачение отдельных их представителей.