ГУСЕВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «ГИМНАЗИЯ 11»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Advertisements

ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Семинар для педагогов МБОУСОШ6.
Системно - деятельностный подход к обучению школьников ФГОС второго поколения по русскому языку и литературе подготовила учитель русского языка и литературы.
План семинара : Актуальность проблемы на современном этапе при введении новых ФГОС. Выявление роли учителя при переходе от пассивных методов и форм обучения.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Работа учителя английского языка МБОУ СОШ 3 г. Петровска Саратовской области Трапезникова А. Ф.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Презентация системы работы Учитель истории: Егоркина Е.М. Выступление на педагогическом совете школы 378.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Транксрипт:

ГУСЕВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «ГИМНАЗИЯ 11»

« Использование технологии проектной деятельности на уроках английского языка» « Использование технологии проектной деятельности на уроках английского языка»

Актуальность Применение данной технологии способствует формированию личности, способной самостоятельно принимать решения и гибко адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни.

Цель: раскрыть содержание и специфику применения технологии проектной деятельности на уроках иностранного языка.

Задачи : изучить теоретические основы технологии; выявить особенности применения технологии на уроках иностранного языка;

повысить качество знаний учащихся по предмету; повысить мотивацию; создать условия для развития коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

Новизна Позволяет учащимся максимально овладеть коммуникативными компетенциями при обучении иностранному языку с опорой на минимальный языковой материал.

Принципы проектной деятельности : доступность ; субъектность ; добровольность и партнерство ; преемственность ; результативность ; научность и созидание.

Возможности для обучающихся : выход на практические действия; самостоятельная добыча знаний и способность работать с различными источниками информации; совершение самостоятельных мыслительных операций, умозаключений ;

Возможности для обучающихся: нахождение и решение проблемы; прогнозирование результатов и возможных последствий разных вариантов решения; установление причинно- следственных связей.

Ожидаемые результаты: овладение теоретических основ технологии; выявление особенностей применения технологии на уроках иностранного языка; повышение качества знаний учащихся по предмету; повышение мотивации; развитие коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

Этапы работы над проектом Этапы работы над проектом

Выбор темы проекта

Составление плана работы

Поиск информации

Документирование информации

Оформление проекта

презентация

Рефлексия

Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я вспомню. Дай мне сделать – и я запомню. Конфуций