Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСТОРИЯ УЛИЦЫ ИМЕНИ Е.Н.ДРУЖИНИНОЙ Автор: Борисова Софья Михайловна. Руководитель: Кармацкая О.В.
Advertisements

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ… Презентация для учащихся Борисова О.П. МОУ СОШ 5 г. Киржач.
Улицы Пышмы… Знаем ли мы их? Над проектом работали учащиеся 3-б класса МБОУ ПГО «Пышминская СОШ» Классный руководитель Сабанцева Е.В.
ИССЛЕДОВАТИЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩЕЙСЯ 4 КЛАССА А УЛИЦА В ЧЕСТЬ ГЕРОЯ САЛОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА Классный руководитель: Рябинкина А.М.
Выполнил: Висицкий Александр, ученик 4 «А» класса МБОУ«ООШ 15» Руководители: Путинцева Н.И., заведующий библиотекой; Кущенко С.В., учитель начальных классов.
Исследовательский проект по теме: «Их имена в названиях улиц. Улица им. К.И. Кирсановой». Выполнила Перова Юлия, Выполнила Перова Юлия, ученица 4 «Б» класса.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:
«История названия улицы» Цель исследования: изучение истории своей малой Родины через исследование истории улицы имени Александра Малых деревни Ширяева.
Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.
Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
Выполнила: Лысых Екатерина ученица 11 класса Руководители: Губушкина Ирина Николаевна Лысых Любовь Васильевна.
Учитель литературы Милейко Г.А. МОУ СОШ 8. Нужна ли нам поэзия в современной жизни? Поэзия – что это? Поэты – кто они? Поэты нашего края – сколько их?
МКОУ «Терсюкская СОШ» «История жизни Ивана Федоровича Болотова» Исследовательскую работу выполнила: обучающаяся 4 класса, Соколова Юлия Руководитель: учитель.
Автор: Копотина Анастасия, ученица 3 класса, МОУ СОШ 13 н. п. Белое Море Защитникам Заполярья посвящается.
Научно- исследовательская работа по истории ученика 8 класса МОУ:СОШ с.Селиярово Саитова Эльдара.
МОУСОШ 38 ул. Ворошилова 9- А г. Шахты Ростовской обл.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Автор: Вахитова Эльвина Организация: МБОУ башкирская гимназия села Малояз Руководитель: Аминова Алия Давлитхановна.
« Есть города побольше, покрасивей, Много в жизни их объездил я, Но дороже, ближе и милее Мне, конечно, Вичуга моя.» В. Любимов.
Транксрипт:

Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ4»

Актуальность заключается в том, что мы очень мало знаем о своей Малой Родине. Данная исследовательская работа посвящена истории города и тем историческим деятелям, чьими именами названы улицы и памятники города Ачинска

Проблемный вопрос: есть ли среди учащихся МБОУ «СОШ4», которые могут назвать большинство улиц и памятников родного города, как они раньше назывались, в честь кого они названы и почему ? Гипотеза: предполагаю, что учащиеся МБОУ «СОШ4» знают историю улиц и памятников города Ачинска

Изучить историю памятников и улиц «старого центра» города Ачинска

1. Провести анкетирование учащихся школы для того, чтобы выяснить знают ли они названия улиц, как они назывались раннее, почему именно именами этих героев названы улицы нашего города; 2.Выяснить, как раннее назывались улицы «старого центра города»; 3. Изучить биографии исторических деятелей, в честь которых были названы улицы и памятники города; 4. Проанализировать собранную информацию; 5. Подготовить сборник биографических материалов, оформить брошюру, которую в дальнейшем можно будет использовать на уроках «Краеведения» при изучении тем: « Знаменитые земляки – Ачинцы, «Малая Родина», на классных часах

памятники и улицы «старого центра» города Ачинска и исторические деятели, в честь которых они были названы

рукописные, печатные, энциклопедические и публицистические материалы о судьбах исторических личностях, упоминаемые в истории города

метод изучения литературы и источников; анкетирование; анализ материала

Итоги анкетирования 1. Знаете ли вы названия близлежащих улиц, расположенных около вашего дома? 2. Знаете ли вы, почему улицы в городе были названы именами исторических деятелей? 3. Знаете ли вы, как раньше назывались улицы до «современного названия»? 4. Можете ли вы назвать памятники в городе Ачинске?

1. Назовите 6-10 улиц, расположенных около вашего дома 2. Сколько улиц в городе Ачинске названы в честь Героев Великой Отечественной войны? 3. В каком году улица Советская переименована в Ленинскую? 4. Что вы знаете о Л. И. Патушинском?

1. Ачинцы – герои гражданской войны; 2. Ачинцы – герои Великой Отечественной войны: 3. Государственные и партийные деятели; 4. Писатели, деятели науки и искусства;

АЧИНЦЫ - ГЕРОИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ С1907 г.- Ул.1-я Береговая. С1924 г. – ул. Пузанововой С1907 г.- Ул.1-я Береговая. С1924 г. – ул. Пузанововой

Вывод: исследовав памятники и улицы г. Ачинска, которые названы в честь героев войны, исторических лиц и изучив материал по данному вопросу, проведя анкетирование можно сделать следующее заключение: многие учащиеся не знают названия улиц и памятников города Ачинска, как они раньше назывались, в честь кого они названы и почему

Практическая значимость - результаты наших исследований могут быть использованы учениками, учителями, воспитателями, родителями как в целях ознакомления, так и для более успешного усвоения материала на уроках «Краеведения», на классных часах

презентации: «Памятники родного города», «Улицы родного города»; сборник биографических материалов исторических лиц, в честь которых были названы улицы и памятники города

Рекомендации 1. Сохранять и обеспечивать пополнение школьных музейных фондов об истории города: памятниках, исторических зданий и наших земляках – героях. 2. Обеспечивать музей, по возможности, новыми материалами об истории города

Спасибо за внимание!