ТЕМАТИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ В 1 – 4 КЛАССАХ. Для занятий с учащимися 1-4 классов предлагаются следующие формы: -конкурс рисунков на тему «Природа Крыма»;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природа Крыма Презентация к уроку изо во 2 кл. Автор - Сывороткина Ирина Леонидовна ГБОУ СОШ 89 Санкт Петербург 2014 г Задачи: Обучающие: способствовать.
Advertisements

Вхождение в состав Российской Федерации новых территорий 17 марта 2014 года на основании Декларации о независимости в одностороннем порядке была провозглашена.
Крым в произведениях искусства. Крым на протяжении XIX-XX веков стал местом паломничества писателей, поэтов, художников, композиторов. И многие памятные.
Навеки с Россией МОУ Варшавская СОШ Начальная школа год.
Севастополь, Крым и Россия «Мы вместе!» Севастополь, Крым и Россия «Мы вместе!»
« ТЕМЫ ПРИРОДЫ В ИСКУССТВЕ » ( в творчестве К. Г. Паустовского, И. И. Левитана ) Учитель русского языка и литературы АОУ гимназии « Российская школа »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
Мы вместе Воссоединение России и Крыма – восстановление исторической справедливости.
Пейзажная живопись Пейзаж (франц., paysag – от pays страна, местность), реальный вид какой-либо местности в изобразительных искусствах – жанр или отдельное.
Презентацию подготовила студентка ОЗО ГБПОУ «Педагогический колледж 4 Санкт-Петербурга» Группа 33 Пахоменкова И. М. 1.
КРЫМ –МЫ ВМЕСТЕ. Выполнила Баева Елена Валериевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 Г.Богородицк.
Урок развития речи по теме: «Сочинение – описание по картинам И.И.Левитана и Ильи Семёновича Остроухова «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Левитановские пейзажи России Выполнила: Ульянцева Мария.
Пейзаж ( от фр. Paysage, от pays страна, местность)жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.
Севастополь — Крым — РОССИЯ
Родные просторы в произведениях русских художников и поэта А.С.Пушкина.
Присоединение Крыма к России. Выход Крыма из состава Украины и последующее присоединение к России можно рассматривать как одно из последствий политического.
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
КРЫМ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ 2 ПОЛУОСТРОВ КРЫМ 3 I ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ ДО НАШЕЙ ЭРЫ Киммерийцы, скифы и тавры 7.
Парламентский урок на тему: « Парламентский урок на тему: «Воссоединение России и Крыма – восстановление исторической справедливости» Учитель истории М.В.Хафизова.
Транксрипт:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ В 1 – 4 КЛАССАХ. Для занятий с учащимися 1-4 классов предлагаются следующие формы: -конкурс рисунков на тему «Природа Крыма»; Примерный план урока изобразительного искусства «Природа Крыма» для 1 – 4 классов Вид занятия: тематическое рисование, конкурс рисунков. Задачи: Обучающие: познакомить учащихся с историей и культурным наследием Крыма; Воспитывающие: способствовать воспитанию патриотизма, любви к родному краю, природе; Развивающие : сформировать представление о природе Крыма; познакомить учащихся с творчеством русских художников и поэтов (И. К. Айвазовского, И. И. Левитана, А. С. Пушкина и др.); способствовать формированию понятия о пейзаже; способствовать формированию умения анализировать пейзажи. Тип урока: комбинированный, интегрированный. Оборудование: персональный компьютер, презентация Microsoft PowerPoint, мультимедийное оборудование, репродукции картин, художественные принадлежности для рисования.

Этап урока СодержаниеДеятельность учащихся Деятельность учителя Организацио нный Организация пространства класса для работы детей. Задача – настроить учащихся на работу, определить эмоциональное состояние детей перед изучением темы. Подготовка рабочего места. Приветствует учащихся, проверяет их готовность к занятию. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний Просмотр слайд-шоу с видами Крыма. Вопрос: Какой образ складывается у вас после просмотра презентации? Отвечают на вопрос учителя. Под руководством учителя формулируют цели и задачи занятия, намечают план работы. Организует диалог с учащимися, в ходе которого помогает сформулировать некоторые задачи занятия. Этап усвоения новых знаний Знакомство с историей и культурным наследием Крыма. Знакомство с творчеством русских художников и поэтов посвятивших свои произведения Крыму. Рассматривают репродукции картин, отвечают на вопросы учителя. Обращает внимание учащихся на особенности крымской природы, на особенный интерес художников и поэтов к крымским пейзажам. Обобщение и систематизация Учитель предлагает выполнить пейзаж природа Крыма руководствуясь полученными знаниями. Выполняют работу. При необходимости помогает учащимся. Итог урока. Рефлексия. Учитель предлагает обучающимся продемонстрировать свои работы друг другу и оценить свою деятельность. Оформляют выставку творческих работ. Организует работу, побуждает к высказыванию собственного мнения. Примерная технологическая карта урока

Вхождение в состав Российской Федерации новых территорий 17 марта 2014 года на основании которой вошёл Севастополь в качестве города с особым статусом. Руководство Крыма и мэр города Севастополя подписали договор о вхождении республики Крым и Севастополя в состав России. Документ был подписан в Кремле Владимиром Путиным и представителями органов власти Крыма.

Крым на протяжении х I х - хх веков стал местом паломничества писателей, поэтов, художников, композиторов. Памятные места, связаны с именами великих россиян А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, И.К. Айвазовского, А.И.Куинджи, И.И.Левитана, И.А.Бунина, М.А. Волошина, А.С. Грина и многих других. культурным наследием Крыма

И.И.Левитан

Именно о Крыме написал А.С. Пушкин следующие строки: Все живо там: холмы, леса, Янтарь и яхонт винограда, Долин приютная краса, И струй и тополей прохлада... Всё чувство путника манит, Когда, в час утра безмятежный, В горах, дорогою прибрежной, Привычный конь его бежит, И зеленеющая влага Пред ним и блещет и шумит Вокруг утесов Аю-дага...

А.П.Чехов в Крыму

Ю.А. Гагарин в Артеке

Политические и экономические трудности во взаимоотношениях с Украиной носят временный характер, и наша страна не имеет никаких агрессивных намерений в ее отношении.

особенностями природы

Исаак Левитан

Левитан Исаак Ильич – Зимой в Крыму.

Левитан Исаак: Кипарисы у мечети

Левитан Исаак Ильич Портрет писателя Антона Павловича Чехова г.

И. Левитан В Крымских горах 1886 год

Кончаловский П.П. Крым. Алупка г 54 х 81

Миргород Игорь Петрович Ай-Петри. Буря г. 70 х 80 Холст, масло.

Нижний парк Алупкинского дворца е годы 33,3 х 24,3 Бумага, акварель.

Моргун Н.С. Весенняя Алупка х 90 Холст, масло.

Дорога в Алупку. Кондратенко Г.П.

Коровин К.А. Кафе в Ялте год

Айвазовский И.К. Окрестности Ялты ночью г Холст, масло.

Вид в Ореанде г 34 х 27 Дерево, масло. Государственный художественно- архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Петергоф»

Восход солнца у берегов Ялты г. 58 х 77 Холст, масло. Феодосийская картинная галерея им.И.К.Айвазовского Поэтический, любовно написанный пейзаж, наполненный очарованием раннего утра. Передано рассветное освещение. Нежные солнечные лучи освещают Аю-Даг на горизонте и городские постройки. Среди зданий можно узнать реально существующие и сохранившиеся до наших дней сооружения. В тени находится только первый план, где деревья, кустарники, земля излучают тончайший пряный, наполненный влагой аромат. Художник уловил момент пробуждения природы. Феодосийская картинная галерея им.И.К.Айвазовского

Осипенко Н.А. Восход, 2006 год 50 х 70 Холст, масло.

Коровин К. А. Ялтинский порт г.

Осень в Уч-Кош. 90 х 70 Холст, масло. В горах над Ялтой есть живописный уголок природы - ущелье Уч-Кош. Это одно из крупнейших ущелий в Крыму. По предположению геологов Уч-Кош представляет собой тектоническую трещину, которую размыли речные воды. По порожистому дну ущелья течёт речка Бала.

Поляницина В.С. Ай-Петри г 86 х 81 Холст, масло.

Цветкоа В.П. Весна г. 50 х 70 Холст, масло.

Весенний пейзаж с видом на побережье города Ялта. На переднем плане изображен цветущий куст, а за ним открывается прекрасный вид бухты и далеких гор. Свежий воздух пронизывают всё видимое и составляют неповторимый живописный фон полотна. Хрупкость и нежность розовых цветов подчеркивает холодная белизна гор. Произведение написано широкими динамичными мазками, которыми смело строится фактурное изображение с использованием контрастных тонов, что характерно для зрелого периода творчества художницы. Красота и своеобразие южной природы, обилие света, яркие цветовые контрасты, сочный энергичный мазок создают особую жизненность, осязаемость пейзажа, заставляют почувствовать неповторимые ароматы весны.

Абоимов Ю.А. Яхта «Санта Мария» г. 50 х 70 Холст, масло.

Окраина Ялты х 35 Картон, масло.

Рекомендации для учителя При проведении уроков обязательным должен быть исторический аспект подачи материала, включающий в себя экскурс в историю Крыма (его завоевание, присоединение, роль Екатерины II, роль Севастополя в годы Великой отечественной войны и роль Черноморского флота) и изложение документов, на основании которых Крым и Севастополь вошли в состав России. 16 июля 1783 года Потемкин докладывал Екатерине II, что «вся область Крымская с охотой прибегла под державу Вашего императорского величества; города и с многими деревнями учинили уже в верности присягу». Татарская знать ханства торжественно присягала на плоской вершине скалы Ак Кая под Карасубазаром. «Воля Ея императорского величества есть, чтобы все войска, пребывающие в Крымском полуострове, обращались с жителями дружелюбно, не чиня отнюдь обид, чему подавать пример имеют начальники и полковые командиры»; нарушители должны были отвечать «по всей строгости закона».

- С детьми о вопросах напряженного отношения между странами и людьми говорить просто необходимо. Мы должны учитывать горький опыт истории, чтобы не совершить серьезных ошибок. Такие уроки в школах проводить нужно, чтобы наши школьники получали объективную информацию о том, что происходит. Замалчивать происходящее нельзя, ведь мы несем ответственность перед будущими поколениями. Наконец, вступление Крыма и Севастополя в состав России это событие, которое войдет в историю, и школьники должны это понять, - подчеркнула Ольга Никифорова. для учителя

Президент Владимир Путин уведомил правительство и обе палаты парламента о предложениях Госсовета Крыма и законодательного собрания города Севастополя о принятии в РФ Республики Крым, включая город Севастополь, и образовании в составе России новых субъектов, сообщает сайт Кремля.принятии в РФсайт Кремля Это сделано в соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации", говорится в сообщении. для учителя