Музыка в нашей Жизни. Где встречаемся с музыкой? 1.Кино 2.Мультфильм 3.Театр 4.Дом 5.Улица 6.Транспорт 7.Сказка 8.Праздник 9.Концерт 10.Природа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 класс 3 класс 3 класс 3 класс ДО 1 РЕ 1 МИ 1 ФА 1 СОЛЬ 1 ДО 2 РЕ 2 МИ 2 ФА 2 СОЛЬ 2.
Advertisements

Что роднит музыку с литературой? Автор: Савенкова Алина и Смолякова Кристина 5 «В» класс.
Презентация-визитка учителя музыки, искусства и мировой художественной культуры Куклевой Веры Юрьевны МОУ СОШ 66 г. Сочи.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
Загадки Я березу качну, я тебя подтолкну, Налечу, засвищу, даже шапку утащу. А меня не видать. Кто я? Можешь угадать? Летит, рычит, ветки ломает, пыль.
Композиторские песни сочиняются профессиональными композиторами, а стихи к ним-поэтами. У народных песен нет автора. Он остался неизвестным. Передавались.
Любить и дружить? Любить и заботиться? Любить и помогать? Любить и защищать? Любить и дарить? ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ РОДИНУ?
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
2 класс I полугодие. 1.Назвать музыкальное произведение. 2.Что такое «форте»? 3.Назвать музыкальное произведение, его автора. 4.Где используется колокол.
Греческий театр Греческий театр Орхестра Орхестра.
Звуки музыки Звуки Звуки Шумовые Шумовые Музыкальные Музыкальные.
«Там, где музыка живет…» Праздник вокально-хорового кружка Руководитель кружка: Зуйкова-Микитюк Н.С.
Тема урока: «Мир русской песни». Цель урока: Приобщать к культуре русского народа; Приобщать к культуре русского народа; Изучать истоки народной песни.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Григорий Федорович Пономаренко ( ). «Живи, мой друг, в сердцах людей. Пусть твои песни будут вечно живым памятником тебе, Композитору-труженику,
«Музыка и природа». Музыка возникла в древние времена.
МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА. ДРУЗЬЯ ИЛИ СОПЕРНИКИ? МУЗЫКАЛЬНО-РОЛЕВОЙ РИНГ.
Учитель музыки ЯСШИ Анагуричи Ирина Владимировна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 87» Батова Оксана Павловна, учитель музыки.
МУЗЫКА (музыкальная викторина). Что такое ОПЕРА?
Транксрипт:

Музыка в нашей Жизни

Где встречаемся с музыкой? 1. Кино 2. Мультфильм 3. Театр 4. Дом 5. Улица 6. Транспорт 7. Сказка 8. Праздник 9. Концерт 10.Природа

Печально и чиста. Как жизнь, людьми любимая. Как жизнь, ты не проста, Как жизнь, непостижимая, МУЗЫКА!

Звуки музыкальные и шумовые

-Как называется песня? -Как называется песня? -Кто сочинил? -Какой жанр песни? -Где эта песня встречается в моей жизни?

Олег Митяев Олег Митяев Современный певец, композитор, автор слов песен, Заслуженный артист России. Работает в современном жанре.

Музыкальная физминутка

Жанры музыки 1. Народная (сочинил народ) 2. Классическая (композиторы) 3. Современная (композиторы)

Творческаяработа 1. Определите жанр музыки? 2. Где слышали музыку? 3. Какое настроение передает музыка? 4. Кто сочинил это произведение? (народ или композитор)

А. Вивальди

«Веселый дилижанс»

«Верите ли вы, что…» Музыка будет жить вечно? Музыка будет жить вечно? Что музыку сочиняют композиторы? Что музыку сочиняют композиторы? Музыка дарит и несет нам здоровье и радость? Музыка дарит и несет нам здоровье и радость? Музыка живет в каждом из нас? Музыка живет в каждом из нас?

Оцените нашу работу на уроке: 1. Веселый смайлик 1. Веселый смайлик 2. Грусный 2. Грусный 3. Серьезный 3.Серьезный

Молодцы!