« Сказка про ленивого мальчика » Авторы проекта : Башкатов Владимир 3 «Г» класс, классный руководитель Купина Лиана Владимировна.
Цель проекта: Научиться сочинять сказки. План действий: 1. Выбор темы проекта. 2. Определение места действия. 3. Выбор персонажей сказки. 4. Подбор событий происходящих в сказке. Цель проекта: Научиться сочинять сказки. План действий: 1. Выбор темы проекта. 2. Определение места действия. 3. Выбор персонажей сказки. 4. Подбор событий происходящих в сказке.
В одном городе жил-был мальчик Витя. Этот мальчик был очень ленивым. На все просьбы он отвечал : « Н е хочу ! Н е могу или потом !» Учиться, естественно, он тоже не любил. И вот, однажды, задала учительница домой задание: выучить таблицу умножения. Сел Витя учить. А так лень ! Думает, сделаю потом. Сел второй раз, думает, вечером. Сел вечером и заснул. И, вдруг…. Оказался Витя в волшебном лесу. Пошел он по тропинке. Идет и видит, стоит яблоня, а возле нее цифры собирают яблоки в корзинки. Заметили цифры Витю и просят: «Витя, помоги нам, посчитай, сколько яблок мы собрали? У нас шесть корзинок, в каждой по девять яблок.» Почесал Витя затылок, и стал яблоки из корзинок выкладывать, чтобы их в рядок разложить и посчитать. В одном городе жил-был мальчик Витя. Этот мальчик был очень ленивым. На все просьбы он отвечал : « Н е хочу ! Н е могу или потом !» Учиться, естественно, он тоже не любил. И вот, однажды, задала учительница домой задание: выучить таблицу умножения. Сел Витя учить. А так лень ! Думает, сделаю потом. Сел второй раз, думает, вечером. Сел вечером и заснул. И, вдруг…. Оказался Витя в волшебном лесу. Пошел он по тропинке. Идет и видит, стоит яблоня, а возле нее цифры собирают яблоки в корзинки. Заметили цифры Витю и просят: «Витя, помоги нам, посчитай, сколько яблок мы собрали? У нас шесть корзинок, в каждой по девять яблок.» Почесал Витя затылок, и стал яблоки из корзинок выкладывать, чтобы их в рядок разложить и посчитать.
Удивились цифры и громко засмеялись. Стали дразнить Витю, за то что он не знает таблицу умножения. Стало ему стыдно. Сел он возле дерева и заплакал. А цифры взялись за руки, стали хоровод водить и песню петь: «Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней - умножить раз, Чем слагать все целый час!» Потом подошла к Вите цифра пять и сказала: «Не плачь, мы тебе поможем! Мы будем в примеры вставать, а ты запоминай ! » Обрадовался Витя, согласился. Так с помощью цифр он быстро выучил таблицу умножения. С этого дня стал Витя меньше лениться, а больше учиться. И старался получать одни пятерки. Удивились цифры и громко засмеялись. Стали дразнить Витю, за то что он не знает таблицу умножения. Стало ему стыдно. Сел он возле дерева и заплакал. А цифры взялись за руки, стали хоровод водить и песню петь: «Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней - умножить раз, Чем слагать все целый час!» Потом подошла к Вите цифра пять и сказала: «Не плачь, мы тебе поможем! Мы будем в примеры вставать, а ты запоминай ! » Обрадовался Витя, согласился. Так с помощью цифр он быстро выучил таблицу умножения. С этого дня стал Витя меньше лениться, а больше учиться. И старался получать одни пятерки.
Вот и сказки конец, а кто слушал молодец ! Вот и сказки конец, а кто слушал молодец !