« Сказка про ленивого мальчика » Авторы проекта : Башкатов Владимир 3 «Г» класс, классный руководитель Купина Лиана Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он о себе думает, в числителе то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.»
Advertisements

Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
ПлюсМинусРавно. В стране Математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки. Сегодня вы с Лисёнком познакомитесь с ними.
Родственники его кликают, а он стоит и внимания не обращает, под ноги смотрит. Отец его спрашивает: Ты чего это встал и стоишь?. А Иванушка отвечает :Я.
(ко Дню Космонавтики) Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней – умножить раз, Чем слагать всё целый час. Умножения Таблица Всем нам в жизни.
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. Дзинь-дзинь, прозвенел звонок, а это значит, начинается урок. Поудобнее садитесь, и учиться не ленитесь. Тетрадку,
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Посмотри – буква В!!!. ВРАЧ Вот она – буква В! ВОРОБЕЙ.
Математика – Царица всех наук, Тебе с ней подружиться советую, мой друг. Если сложные законы в школе изучаешь, То любые трудности ты преодолеешь. ГБОУ.
Урок - сказка по математике. Не будет у вас никакого Нового года !
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Домашняя работа по алгебре Выполнила ученица 7 «В» класса школы 5 Илхомова Севинч.
Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем- нибудь угостить? Нет, просто я хотел.
МОУ СОШ 2 2 КЛАСС УРОК МАТЕМАТИКИ Правила работы на уроке: Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задачи сам.
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Друзья 1. Жили-были на свете волшебный карандаш и фонарь.Каждый делал то,что умел.Карандаш рисовал и писал сказки,а фонарь освещал ночью комнату,в которой.
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Урок математики 2 класс Умножение на 8. Девиз урока Мы таблицу будем знать, Чтобы было только «5»
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Транксрипт:

« Сказка про ленивого мальчика » Авторы проекта : Башкатов Владимир 3 «Г» класс, классный руководитель Купина Лиана Владимировна.

Цель проекта: Научиться сочинять сказки. План действий: 1. Выбор темы проекта. 2. Определение места действия. 3. Выбор персонажей сказки. 4. Подбор событий происходящих в сказке. Цель проекта: Научиться сочинять сказки. План действий: 1. Выбор темы проекта. 2. Определение места действия. 3. Выбор персонажей сказки. 4. Подбор событий происходящих в сказке.

В одном городе жил-был мальчик Витя. Этот мальчик был очень ленивым. На все просьбы он отвечал : « Н е хочу ! Н е могу или потом !» Учиться, естественно, он тоже не любил. И вот, однажды, задала учительница домой задание: выучить таблицу умножения. Сел Витя учить. А так лень ! Думает, сделаю потом. Сел второй раз, думает, вечером. Сел вечером и заснул. И, вдруг…. Оказался Витя в волшебном лесу. Пошел он по тропинке. Идет и видит, стоит яблоня, а возле нее цифры собирают яблоки в корзинки. Заметили цифры Витю и просят: «Витя, помоги нам, посчитай, сколько яблок мы собрали? У нас шесть корзинок, в каждой по девять яблок.» Почесал Витя затылок, и стал яблоки из корзинок выкладывать, чтобы их в рядок разложить и посчитать. В одном городе жил-был мальчик Витя. Этот мальчик был очень ленивым. На все просьбы он отвечал : « Н е хочу ! Н е могу или потом !» Учиться, естественно, он тоже не любил. И вот, однажды, задала учительница домой задание: выучить таблицу умножения. Сел Витя учить. А так лень ! Думает, сделаю потом. Сел второй раз, думает, вечером. Сел вечером и заснул. И, вдруг…. Оказался Витя в волшебном лесу. Пошел он по тропинке. Идет и видит, стоит яблоня, а возле нее цифры собирают яблоки в корзинки. Заметили цифры Витю и просят: «Витя, помоги нам, посчитай, сколько яблок мы собрали? У нас шесть корзинок, в каждой по девять яблок.» Почесал Витя затылок, и стал яблоки из корзинок выкладывать, чтобы их в рядок разложить и посчитать.

Удивились цифры и громко засмеялись. Стали дразнить Витю, за то что он не знает таблицу умножения. Стало ему стыдно. Сел он возле дерева и заплакал. А цифры взялись за руки, стали хоровод водить и песню петь: «Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней - умножить раз, Чем слагать все целый час!» Потом подошла к Вите цифра пять и сказала: «Не плачь, мы тебе поможем! Мы будем в примеры вставать, а ты запоминай ! » Обрадовался Витя, согласился. Так с помощью цифр он быстро выучил таблицу умножения. С этого дня стал Витя меньше лениться, а больше учиться. И старался получать одни пятерки. Удивились цифры и громко засмеялись. Стали дразнить Витю, за то что он не знает таблицу умножения. Стало ему стыдно. Сел он возле дерева и заплакал. А цифры взялись за руки, стали хоровод водить и песню петь: «Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней - умножить раз, Чем слагать все целый час!» Потом подошла к Вите цифра пять и сказала: «Не плачь, мы тебе поможем! Мы будем в примеры вставать, а ты запоминай ! » Обрадовался Витя, согласился. Так с помощью цифр он быстро выучил таблицу умножения. С этого дня стал Витя меньше лениться, а больше учиться. И старался получать одни пятерки.

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец ! Вот и сказки конец, а кто слушал молодец !