Презентация по разделу: «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация» (28 ч. по программе). Учитель начальных классов МОУ СОШ 127 Тисенкина Светлана Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в первом классе по теме: «Числа 8, 9. Письмо цифры 9» Программа «Школа России» Учебник: Математика. М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.
Advertisements

Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Программа: УМК «Планета знаний» М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова Класс: 1 Предмет: Математика Тема: Закрепление изученного материала; Цель: Проверить знания.
МОУ Рождественская СОШ Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год.
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
Линии 1 класс математика. прямые кривые отрезки.
Методическая разработка раздела учебной программы по математике 1 класс УМК «Школа России» Тема«Числа от 1 до 10. Число 0.Нумерация» (аттестационная работа)
Дидактические игры по математике Старшая группа РГС(К)ОУ «Начальная школа - детский сад 1»
Помазан Ирина Валерьевна учитель начальных классов Артёмовской общеобразовательной школы I-III ступеней 5 с профильным обучением Математика Ломаная линия.
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Мультимедийный плакат Письменные цифры Ильинская Е.И. Учитель начальных классов МОУ «Разуменская СОШ 2»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 комбинированного вида Калининского района Санкт - Петербурга Презентация.
Использование наглядных пособий на уроках математики - неотъемлемая часть работы учителя. Таблицы разработаны в соответствии с требованиями проектов Государственных.
1 класс 1 часть Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 28» Гиниятова Зульфия Рафаеловна.
Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
Построение курса математики УМК «Перспективная начальная школа»
Пояснительная записка. 1.Данная презентация предназначена для подачи геометрического материала на уроках математики в начальной школе (как для объяснения,
С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные.
Счет – установление взаимооднозначного соответствия между элементами двух сравниваемых групп. (для дошкольной педагогике). Количество – число элементов.
Математика 2 класс «Школа России» автор курса М.И. Моро и др. Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание Приемы письменных вычислений МОУ Рождественская СОШ.
Транксрипт:

Презентация по разделу: «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация» (28 ч. по программе). Учитель начальных классов МОУ СОШ 127 Тисенкина Светлана Александровна 7-1=? Программа «Школа России». Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация: 1. Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до Счёт предметов. 3. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа непосредственно следующего за ним при счёте. 4. Число 0. Сравнение чисел. Равенство. Неравенство. 5. Точка, линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов). Важнейшей задачей раздела является формирование осознанных и прочных вычислительных навыков.

Задачи раздела Цели данного раздела: 1. Учить воспроизводить последовательность первых десяти чисел как в прямом, так и в обратном порядке 2. Учить считать различные объекты.

3. Читать и правильно писать цифры. 4. Учить состав чисел 1 пятка. 5. Учить сравнивать числа.

6. Учить различать линии, измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах, правильно называть многоугольники.

Изучение нумерации Нумерацию изучаем поэтапно. Сначала числа первого пятка: Учащиеся знакомятся с геометрическим материалом (кривая и прямая линии, отрезок, ломаная, многоугольник). ----

Понятия «равенство» и «неравенство». Числа второго пятка ----

Подбор нескольких групп предметов на основе понятия «столько же». 3 Работа над составом числа. 2+2=4 3+1=4 4+1=5 3+2=5

Составление рассказов по рисункам. Учащиеся моделируют ситуацию, записывают примеры.

Составление по рисунку взаимосвязанных примеров. 2 Работа по переходу от реальной ситуации к предметной модели, а затем к математической модели – это подготовительная работа к решению задач.

Арифметические задачи. Арифметические задачи появляются на этапе закрепления первого пятка. Их решение опирается на счёт, а не на выбор арифметического действия, хотя решение записывается с помощью арифметического действия.

Геометрический материал Включают следующие упражнения: начертить прямую и отрезок, провести две пересекающиеся прямые; на прямой отметить две точки и сосчитать отрезки, сравнить отрезки, начертить ломаную линию из 2-3 звеньев.

Заключение За 28 уроков по изучению нумерации удаётся добиться усвоения материала, предусмотренного программой и поддержать интерес детей к учению, развить их воображение, внимание, мышление, используя разнообразные наглядные пособия, чередуя различные виды работы, включая дидактические игры и занимательные упражнения.

Литература: Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение 2007 г. Математика для 1 класса четырёхлетней начальной школы. В 2 ч. Ч. 1. Моро. М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.. М.: Просвещение 2006 г.