Думать - коллективно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! И открытия нас ждут обязательно!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление на двузначное число. Цепочка 8000 : 100 : 10 : 40 х 90 х 4 200,2,180,18,72.
Advertisements

P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 132 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского.
Периметры фигур 4 класс. Ч.2.. Ребята решали задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. Проверьте правильность их рассуждений. Длина.
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Математика : :3 +6 : 2 18.
Выполнила: учитель математики Карнаухова Ирина Николаевна.
Решение задач. ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 классов Составила: Антонова Вера Владимировна, учитель математики МОУ Черноключевской СОШ.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Урок математики в 3 классе: «Площадь прямоугольника» Учитель: Лутынская Инна Юрьевна УМК «Школа России»
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Презентация. Единицы измерения площадей. 5 класс.
Решение задач. Выполнила: Шуйтасова А. А. учитель начальных классов МОУ СОШ 36.
(Р) Р пр. = (а + b) * 2 ПЕРИМЕТР a b ПЛОЩАДЬ (s) s S пр. = а * b b a.
Решение задач. Выполнила: Сальникова Т.А. воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 457.
«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы.» Герберт Спенсер, английский философ.
Транксрипт:

Думать - коллективно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! И открытия нас ждут обязательно!

«Эта удивительная страна Математика»

Остров деления многозначного числа на однозначное и двузначное Остров умножения многозначного числа на двузначное

Двадцатое марта Классная работа

ПРОВЕРЬ!

Остров деления многозначного числа на однозначное и двузначное :

ПРОВЕРЬ! 28044: 4= : 16= 203

На остров привезли 5 ящиков яблок. Цена каждого ящика 340 рублей. Найди стоимость 5 и 7 ящиков яблок.

340*5= 1700 (руб) отдали за 5 ящиков яблок 340* 7= 2380 (руб) отдали за 7 ящиков яблок Ответ: 1700 и 2380 рублей

Площадь прямоугольника равна 48 см.кв. Длина прямоугольника- 8 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.

ПРОВЕРЬ! S= 48 см.кв. а= 8 см в= ? см Р= ? см 48: 8= 6(см) ширина прямоугольника Р= 2*(8+6)= 2* 14= 28 (см) Ответ: 6 см ширина и 28 см периметр прямоугольника

(8+ 7)* 4= (3+ 5)*9=

(8+ 7)* 4= 8*4+ 7*4= = 60 (3+ 5)* 9= 3*9+ 5*9= = 72

Каждый из вас находился в пути 40 минут. Корабль двигался со скоростью 65 км/ч. Найди расстояние, которые вы сегодня преодолели.

VtS 65 км/ч 40 минут? км 65* 40= 2600 (км) расстояние, которое мы преодолели Ответ: 2600 км

Думать - коллективно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! И открытия нас ждут обязательно!