Природа Крыма Презентация к уроку изо во 2 кл. Автор - Сывороткина Ирина Леонидовна ГБОУ СОШ 89 Санкт Петербург 2014 г Задачи: Обучающие: способствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРЫМ ПУТЕШЕСТВИЕ В КРАЙ ЛЕГЕНД, ВИНА И СОЛНЦА ПУТЕШЕСТВИЕ В.
Advertisements

Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
«…Содержание и формы организации учебной деятельности проектируют определенный тип сознания и мышления учащегося. Усвоение ребенком системы научных понятий.
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
«Кто внимательно наблюдает природу какой-нибудь страны, тот носит у себя в голове большое количество образов, составляющих в своей совокупности некоторое.
Дополнительная образовательная программа «Магия эбру» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
Урок развития речи по теме: «Сочинение – описание по картинам И.И.Левитана и Ильи Семёновича Остроухова «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Черепанова Ольга Петровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 40 г. Томска.
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Фатеева А.А.
Педагогический проект Барботько Т.А. Подготовительная группа Светлячок.
МОУ «Кинель-Черкасская СОШ 1» «Образовательный центр» Внедрение УМК Сфера»
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Рельеф – совокупность неровностей земной поверхности, различающиеся по размерам, происхождению и возрасту. Горы Высота над уровнем моря Равнины
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: Урок ИЗО 2 класс
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках географии.
Патриотическое воспитание детей средствами изобразительного искусства Подготовила: Клеймёнова Татьяна Валентиновна педагог дополнительного образования.
Транксрипт:

Природа Крыма Презентация к уроку изо во 2 кл. Автор - Сывороткина Ирина Леонидовна ГБОУ СОШ 89 Санкт Петербург 2014 г Задачи: Обучающие: способствовать формированию понятия о пейзаже; способствовать формированию умения анализировать пейзажи. Развивающие: сформировать представление о природе Крыма; познакомить учащихся с творчеством русских художников и поэтов И. К. Айвазовского, И. И. Левитана, А. С. Пушкина и др. Воспитывающие: способствовать воспитанию патриотизма, любви к родному краю, природе; Оборудование: персональный компьютер, презентация Microsoft PowerPoint, мультимедийное оборудование, репродукции картин, художественные принадлежности для рисования. Цель: познакомить учащихся с природой и культурным наследием Крыма. Организовать конкурс рисунков на тему «Природа Крыма»

Примерный план урока изобразительного искусства «Природа Крыма» для 1 – 4 классов Вид занятия: тематическое рисование, конкурс рисунков. Задачи: познакомить учащихся с историей и культурным наследием Крыма; способствовать воспитанию патриотизма, любви к родному краю, природе; сформировать представление о природе Крыма; познакомить учащихся с творчеством русских художников и поэтов (И. К. Айвазовского, И. И. Левитана, А. С. Пушкина и др.); способствовать формированию понятия о пейзаже; способствовать формированию умения анализировать пейзажи. Тип урока: комбинированный, интегрированный. Оборудование: персональный компьютер, презентация Microsoft PowerPoint, мультимедийное оборудование, репродукции картин, художественные принадлежности для рисования.

Этап урока СодержаниеДеятельность учащихся Деятельность учителя Организационный Организация пространства класса для работы детей. Задача – настроить учащихся на работу, определить эмоциональное состояние детей перед изучением темы. Подготовка рабочего места. Приветствует учащихся, проверяет их готовность к занятию. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний Просмотр слайд-шоу с видами Крыма. Вопрос: Какой образ складывается у вас после просмотра презентации? Отвечают на вопрос учителя. Под руководством учителя формулируют цели и задачи занятия, намечают план работы. Организует диалог с учащимися, в ходе которого помогает сформулировать некоторые задачи занятия. Этап усвоения новых знаний Знакомство с историей и культурным наследием Крыма. Знакомство с творчеством русских художников и поэтов посвятивших свои произведения Крыму. Рассматривают репродукции картин, отвечают на вопросы учителя. Обращает внимание учащихся на особенности крымской природы, на особенный интерес художников и поэтов к крымским пейзажам. Обобщение и систематизация Учитель предлагает выполнить пейзаж природа Крыма руководствуясь полученными знаниями. Выполняют работу. При необходимости помогает учащимся. Итог урока. Рефлексия. Учитель предлагает обучающимся продемонстрировать свои работы друг другу и оценить свою деятельность. Оформляют выставку творческих работ. Организует работу, побуждает к высказыванию собственного мнения. Примерная технологическая карта урока

Крым -слово татарского происхождения,также,как и названия городов :Симферополь, Ялта,Алушта и др.,что указывает на то, что эта территория населялась татарами и называлась Крымско - татарским ханством и входила в состав Османской империи вплоть до 1784 г.,когда российские войска под предводительством князя Г. Потемкина и флот под командованием А.Орлова одержали победу в войне с Османской империей и полуостров был присоединен к Великой Российской империи,также,как и материковая часть Причерноморья. Князем Потемкиным по Указу императрицы Екатерины 2 й были заложены города: Одесса, Николаев, Севастополь,ставший городом русских моряков-здесь строился российский флот,селились семьи солдат,офицеров,строителей,маркитантов. - Подробнее: o_ehkskurs_v_istoriju_kryma/ http://napoli1.com/publ/interesnoe_i_ljubopytnoe/dlja_tekh_komu_interesn o_ehkskurs_v_istoriju_kryma/

Весной Крым получает от солнца в полтора раза больше тепла, чем осенью, тем не менее, весна прохладнее осени. Крым – неповторимый уголок на земле, с уникальной природой, историей и культурой. Крым прекрасен. И особенно прекрасен Крым весной.

Весна в Крыму протекает быстро благодаря увеличению высоты солнца и продолжительности дня, Весна наиболее сухой и ветреный сезон года

Тысячилетние можжевельники

П. Кончаловский Крым г «Цветущее персиковое дерево» 59,5 х 79,5

Учан - Су - переводится с крымско-татарского языка как "летучая (падающая) вода", Самый большой в Крыму водопад находится примерно в 78 км от города Ялта, в горах. До него можно дойти пешком от дома-музея А.П. Чехова

Вода падает с высоты 98 метров

Летом в Крыму преобладает ясная, жаркая и маловетреная погода с проявлением местных бризов, горно-долинных и склонных ветров. Как правило в летнее время сильные волнения моря и штормы бывают крайне редко.

Никитский ботанический сад

Осень в Крыму – бархатный сезон, здесь это самая лучшая пора, самый лучший сезон года для отдыха, туризма и лечения. Бархатный сезон длится с первых чисел сентября по середину октября Начало осени в Крымском заповеднике Погода тихая, солнечная и умеренно теплая.

Формы рельефа крупные. Лес является и хорошим накопителем влаги

Зима в Крыму всюду относительно влажная, с частым выпадением осадков и малым испарением Исаак Левитан Зима в Крыму.

Цветущая лиана в Артеке