Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному.
Advertisements

Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Мастер-класс. Какое содержание Вы вкладываете в понятие «мастер-класс»?
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Мастер-класс – одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Технология проведения «Мастер - класса» Федорова Элла Алексеевна преподаватель информатики.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Мастер-класс -форма профессионального обучения учителей, профессиональные объединения педагогов во главе с учителем-мастером, желающих получить полную.
Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности.
Транксрипт:

Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений

Требования к оформлению инновационного проекта: работа должна быть выполнена в едином стиле, без грамматических ошибок, научным языком; презентация проводится в форме публичного доклада и сопровождается показом слайдов, мультимедийной презентацией.

Публичная презентация Отражает внутренний мир конкурсанта, его взгляды на общество, образование, культуру. Высоко оценивается свобода высказывания, ораторское мастерство, способность привлечь внимание аудитории к проблеме, знание технологии.

При презентации инновационного проекта должны быть отображены следующие вопросы: тема инновационного проекта. Обоснование ее актуальности и практической значимости (анализ образовательной ситуации по теме, изучение литературы и собственный опыт); выделение педагогических, методических противоречий. Что педагога не устраивает в образовательном пространстве в целом, в учебном или воспитательном процессе в школе, в преподаваемом предмете. На решение какого противоречия направлены инновационные действия (изменения);

глубокое знание своего предмета; грамотное, в соответствии с целями и задачами урока, использование современных или традиционных способов передачи знаний; коммуникативные способности, актерское и ораторское мастерство; умение достигать результат в любой ситуации при любом уровне подготовленности детей. Конкурсное занятие (урок)

построение проблемы; определение целей; выделение задач; основные идеи, на которые педагог будет опираться в своей деятельности; ожидаемые результаты; участники проектной деятельности (учитель- ученик-родитель); сроки исполнения проекта (краткосрочные, долгосрочные); этапы реализации, мероприятия (основное содержание деятельности по данной теме); промежуточные результаты.

Мастер-класс Алгоритм технологии мастер-класса: Презентация педагогического опыта мастера, краткое обоснование основных идей опыта. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям. Имитационная игра-занятие со слушателями, на котором учитель демонстрирует приемы эффективной работы с учащимися с использованием конкретного содержания предмета.

Моделирование, при котором Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера и управляет ею. Обсуждение авторских моделей урока. Рефлексия. Результатом совместной деятельности является модель занятия, которую разработал участник мастер-класса с целью применения этой модели в практике собственной деятельности.

Студия творческих учителей ИЯ