Петришина Т.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 59 г.Курска» Презентационное сопровождение урока Математика, 1 класс УМК «Школа России» Многоугольники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Начальная школа XXI» учебник математики 2 класс Авторы В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва Шухардина Т.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Advertisements

Математика Образование числа 1 класс Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, Г. Тверь.
Тема урока: Число 0. Шакирова Ф.Ф. Учитель начальных классов.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России» Учитель начальных классов МОУ Новосельская ООШ Постникова Наталия Викторовна.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Математика Брайденбихер Наталья Владимировна учитель начальных классов МОУ « Притобольная СОШ»
Урок математики «Значение суммы» 1 класс «А» Учитель начальных классов МОУ СОШ 20 Евсюкова Татьяна Алексеевна.
Занятие по математике для будущих первоклассников Подготовила Рудакова Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Архангельска.
Из опыта работы в начальной школе Учитель - Рыжало В.А. МОУ СОШ 2 г. Гвардейска.
Составили: Иванова Татьяна Витальевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 36», Степанова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ «СОШ 35»
Математика
Математика
Математика
Математика 4 класс «Школа России»
Математика 3 класс.
Математика ? Число 10.
Тема урока: «Сравнение чисел» математика 1 класс Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Шопп Л.Д., учитель начальных классов, МОУ «Тополинская СОШ»
Начальная школа.
Транксрипт:

Петришина Т.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 59 г.Курска» Презентационное сопровождение урока Математика, 1 класс УМК «Школа России» Многоугольники

4 – 1 = = 5

4 – 3 = 4 – 1 = 1 3

5 – 2 = 5 – 3 = 3 2

– = + =