КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПРОЕКТ «БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Воспитатели: Леонтьева Т.И., Воробьева М.В., Салтанова О.А., Ларионова А.В. Санкт-Петербург, январь 2014
Цель проекта: Воспитывать любовь к Родине, уважение к тем, кто победил в войне с фашизмом. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о причинах возникновения войн на земле 2. Развивать нравственные чувства сопереживания и ответственности за других людей; 3. Охарактеризовать трагическое течение Великой Отечественной войны; 4. Привести примеры мужества и героизма советских воинов; 5. Закрепить умение делать выводы, анализировать, наблюдать, обобщать, давать оценку событиям, которые изучают. 6. Воспитывать патриотические чувства, гордость за свою страну.
Оформление групп.
Художественное творчество (рисование) * «Блокадный город», * «Блокадное кольцо», * «Праздничный салют», *«Цветок жизни».
Итоговое мероприятие, "900 дней". ЦЕЛЬ: - Расширять знания детей об истории города-героя Ленинграде, о героизме людей, переживших блокаду. - Активизировать словарь детей: блокада, эвакуация, маскировочные чехлы, альпинист. -Учить видеть состояние города, воспитывать умение сочувствовать, сопереживать. - Воспитывать любовь к Отчизне, гордость за свою Родину. - Закрепить умение собирать целое изображение из частей. Материал: Презентация о блокаде, песни Вставай, страна огромная «Прощание Славянки», «Ленинградец», «Ладога», метроном, кусочек чёрного хлеба.