С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б ни нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век – Всегда стремился к знанью человек…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА Работу выполнила ученица 3 В класса ГОУ ЦО 953 Саяшкина Екатерина Саяшкина Екатерина.
Advertisements

1. Судаки. Полтора окуня стоят полтора рубля. Сколько рублей стоят 9 окуней? 9.
В гостях у «Кенгуру» 5-6 класс. Задача 1 На календаре 2007 год. Сумма цифр этого числа равна 9. Через сколько лет повторится такая же сумма цифр? ( А)
1. Загадочный ответ прохожего (3 балла) Ребята спросили прохожего: Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени? Вы узнаете, который час, если промежуток.
Математические диктанты ПНШ 4 класс. Как я провожу математический диктант. 1. Прочтение задания вслух 2 раза с сопровождением: запись на доске /для детей-визуалов.
МБОУ СОШ 59 ст.Северской Краснодарского края учитель начальных классов Дуда Татьяна Викторовна 2014.
Таня и Валя собирали грибы. Вместе они нашли на 5 грибов больше, чем Аня, и на 4 гриба больше,чем Валя. Сколько всего грибов собрали девочки?
Неделя математики в школе. Игра 1 Задача 1 «Два мальчика». 1 балл. Два мальчика нашли на дороге 5 рублей. Сколько денег найдут на дороге 5 таких же мальчиков?
Турнир Умников Условные обозначения Конкурс для команды, выбравший этот сектор. В случае выигрыша команда получает количество очков, которое стоит в.
5 класс Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. Блез Паскаль.
Некоторый товар стоил 500 рублей. Затем цену на него увеличили на 10%, а затем уменьшили на 10%. Какой.
Математика вокруг нас Математический вечер. Нужна ли математика в жизни? Вступительное слово учителя.
КВН 5«К» и 5«Кб» классы 2009 год. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев сделать его немного занимательным. Б. Паскаль.
Деловая экономическая игра Математик - бизнесмен.
Математика вокруг нас Математический вечер. Нужна ли математика в жизни? Вступительное слово учителя.
Задания по пройденной теме Задачка 1 Задания по пройденной теме Задачка 1 Что больше: одна вторая доля яблока или одна четвертая доля?
Работу выполнила ученица 7 класса Гущина Алёна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля»
В стране математики Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,
Задача 1 Когда у рыбака спросили, как велика пойманная им щука, он сказал: «Я думаю, что хвост её – 1кг, голова – столько, сколько хвост и половина туловища,
LOGO Выполнила: Викол Надежда Сергеевна, учитель математики «МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН» Игра по математике 5 класс МБОУ « СОШ 7 » г. Донского Тульской обл.
Транксрипт:

С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б ни нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век – Всегда стремился к знанью человек…

Сколько в классе находилось мальчиков? В классе, где шел урок, находилось 20 человек. Из них 10 девочек. 9 мальчиков и учительница

Возраст Ивана Ивановича, учителя физики, составляет 48 лет 48 месяцев 48 недель 48 дней 48 часов. Сколько полных лет Ивану Ивановичу? Задача 1

Решение задачи 1 3) 48 час. = 2 дня 1) 48 мес : 12 мес. = 4 года 2) 48 нед. 48 дней = 48·7 +48 = 384 дня 4) = 386 дней – 1 год полный 5) 48 лет + 4 года + 1 год = 53 года Ответ : возраст Ивана Ивановича 53 года

Задача 2 Ученики 4-а были на осмотре в кабинете у школьного врача. Аня и Таня вместе весят 40 кг, Таня и Маня – 50 кг, Маня и Ваня – 90 кг, Ваня и Даня –100 кг, Даня и Аня – 60 кг. Сколько весит Аня?

Решение задачи 2 Аня и Таня – 40 кг Таня и Маня – 50 кг, Маня и Ваня – 90 кг, Ваня и Даня – 100 кг, Даня и Аня – 60 кг. 1) Найдем удвоенную сумму весов всех ребят = 340 кг 2)340 : 2 = 170 кг – масса всех ребят 3) = 150 кг – весят Таня и Маня, Ваня и Даня 4)170 – 150 = 20 кг – весит Аня Ответ : Аня весит 20 кг

На что тот ответил: «Если бы к их количеству прибавить ещё столько же, плюс половину этого числа плюс семь учеников, то получится целый класс!» Сколько ребят всерьёз увлекается математикой, если в классе 32 ученика? Задача 3 У одного учителя математики спросили: «Сколько учеников в Вашем классе всерьёз увлекаются математикой?»

Решение задачи 3 1) 32 – 7 = 25 (учеников) Это соответствует условию «Если бы к их количеству прибавить ещё столько же плюс половину этого числа». 2) Значит, 25 чел составляет 5 «половин» числа увлекающихся математикой. 3) 25 : 5 = 5 (учеников) – это половина всех увлекающихся математикой 4) 5 · 2 = 10 (учеников) – увлекаются математикой Ответ : 10 учеников

Задача 4 Один биолог открыл удивительную разновидность амёб. Каждая из них через минуту делилась на две. Биолог в пробирку кладёт амёбу, и ровно через час пробирка оказывается заполненной амёбами. Сколько времени потребуется, чтобы вся пробирка заполнилась амёбами, если в неё вначале положить не одну, а две амёбы?

Решение задачи 4 В начале опыта в пробирке была 1 амёба, через минуту уже две, и так далее … 1 мин + 1 мин + 1 мин +… = 60 мин Значит, две амёбы, путем деления заполнят пробирку за 59 минут Ответ : за 59 минут

Задача 5 Клумба около школы имеет причудливую форму. Требуется разделить её на две одинаковые по форме и размерам части.

Решение задачи 5 Решение на рисунке

Задача 6 Используя данное оборудование, установите стакан с водой на столе так, чтобы он был приподнят над столом ровно на 1 см. Оборудование: стакан с водой, чистый листок бумаги, вырванный из школьной тетради

Решение задачи 6 Возможные варианты решения 1) листок сгибают гармошкой, величина загибов 2 клеточки –1 см 2) от листа аккуратно обрывается полоска шириной 2 клеточки –1 см. Ее скручивают в рулончик. Три рулончика – являются подставкой стакана с водой 3) от листа аккуратно обрывается полоска шириной 2 клеточки –1 см. Из полоски получаем кольцо. На кольцо ставим стакан. Для устойчивости диаметр кольца подбирают экспериментально

Как разделить 5 яблок между шестью ребятами, не разрезая ни одно яблоко на 6 частей ? Как разделить 5 яблок между шестью ребятами, не разрезая ни одно яблоко на 6 частей ? ИЗ

Ответ к задаче Яблоко 1 Яблоко 2 Яблоко 3 Яблоко 4 Яблоко 5

Математическая шифровка «ИКС» ……ИКС……кухонный аппарат ……ИКС……жидкое лекарство ……ИКС……рассказ в картинках ……ИКС……часть слова ……ИКС……минимальный элемент изображения на мониторе компьютера ИЗ

3 ученика делают 3 самолётика за 3 минуты. Сколько учеников сделают 9 самолётиков за 9 минут? Так как 3 ученика делают 3 самолётика за 3 минуты, то за 9 минут они сделают 9 самолётиков. Ответ : 3 ученика

27 колючек он сумел вытащить из себя сам. 56 колючек достала из него учительница. Каждый из 24 его одноклассников вынул из Феди по 12 колючек. Оставшиеся 187 штук помогли добыть другие посетители ботанического сада. Узнай, сколько колючек торчало из кактуса до того, как Федя присел на него отдохнуть, если во время этого события кактус расстался с третьей частью своих колючек? Федя с одноклассниками и учительницей пошел на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. Задача 7

Решение задачи 7 1) ٠ = 558 колючек всего вынули 2)558 ٠ 3 = 1674 колючек было у кактуса Ответ: 1674 колючки

ИЗ Разгадайте анаграммы Например, М А М У С – С У М М А С О Ч И Л П Р И Ц Я О Р О П Н И Н Е В Е У А Р Е М Е Г А С А Л О И Т Л И Л Е Ч С Ь Н И Р У Т Р

Творческое задание Сложите открытку и напишите пожелания участникам, школе

До новых встреч!